Уокиша обновления ESM: в настоящее время системы стандарта на серии четырех двигателей, богатые сжигания горючей смеси управления добавил
Системная интеграция была гудит в двигателе промышленности в течение последних нескольких лет. Двигатель дистрибьюторам, дилерам и упаковщиков вправе ожидать определенного уровня интеграции управления от двигателя, если их производители железа листья заводе.
Когда Waukesha Engine, бизнес-подразделение красоты Инк, представил его двигателя System Manager (ESM) в начале 2002 года компания приняла большой шаг вперед в предоставлении новых "On-двигателя техник". В настоящее время компания представила совершенно новый состав горючей смеси контроля в системе, а также ряд других усовершенствований.
ESM предназначен в качестве общей системы управления двигателем для оптимизации характеристик двигателя и максимального времени бесперебойной работы. ESM объединяет зажигания контроля, скорости управления, стучать обнаружения, старт-стоп контроля, диагностики, вина лесозаготовки, двигатель сохранности и дополнительные горючей смеси (AFR) контроля в одном компактном устройстве.
ESM, с возможностью контроля AFR, в настоящее время стандартом для всех Waukesha Engine серии четыре богатых смесях.
Блок управления двигателем - двигатель монтажа, запечатанных модуль с 5 точек соединения - выступает в качестве центрального мозга в ESM. Блок управления функциями энергонезависимой флэш-памяти, цифровых и аналоговых I / O, внутренние мониторы напряжения системы и внутренних окне температуры.
ESM обеспечивает полезные диагностики через программу электронных услуг (ESP). Эта программа включает в вине лесозаготовительных и электронного файла помощи для устранения неполадок. MODBUS поток данных упрощает удаленный доступ к данным. Может быть, одна из самых больших преимуществ ESM является то, что смонтированный на заводе, проводные и протестирован и включает в себя датчики давления масла, смазочных и температура, давление во впускном коллекторе и температуры и температуры охлаждающей жидкости в.
"Это совершенно новое поколение ESM", заявила Лора Уэлч, контролирует инженер Waukesha, штат Висконсин, работающий на основе производителя. "Интеграция между богатыми и сжечь AFP, контроль действительно приносит много преимуществ в рамках всей системы, поскольку это означает, что, когда товар поставляется отсюда предварительно проводных и испытания. Она занимает очень мало ввода на стороне клиента за чего несколько проводов и некоторые сигналы иметь полностью функциональную систему. Это очень просто и экономит клиенту много времени. "
"Когда мы впервые разработали ESM, одна из наших главных задач является создание системы, которая проста connectibility и простой пользовательский интерфейс", сказал Стэн Блэкни, вице-президент, рынка и управления продуктами для Уокиша. "В тот же философии строительства в удобство и надежность поехали развитию новейших усовершенствований в систему".
Уокиша в ESM АФК "предназначен для работы с ESM-контролируемых VHP компании GSI двигателей. ESM AFR регулирует воздуха двигателя горючей смеси, как полностью интегрированной частью ESM для оптимизации работы двигателя за счет изменения нагрузки двигателя, скорости, давления топлива, качества топлива и условий окружающей среды. AFR управления включает в себя все входы датчиков, контроль процедур и выходных воздействий обрабатываются блоком управления.
Контроллер AFR активно следит за температуры выхлопных газов и кислорода для регулировки соотношения. Как и другие функции ESM, контроллер АФК был настроен, чтобы легко настроить и использовать. AFR новый лямбда-контроля на основе, что обеспечивает более точное управление, что позволяет техническим специалистам точную настройку воздушного двигателя горючей смеси уставки быстро и точно, и этот процесс занимает много времени с другими контроллерами. Уникальный контроллер AFR Уокиша является "сглаживание" функция, которая позволяет широкому кругу лямбда уставки для поддержания необходимых уровней выбросов, что создает более надежный контроль, который требует меньше "настройки".
AFR управления ESM также помогает свести к минимуму выбросы выхлопных газов при сохранении максимальной производительности двигателя даже при изменении нагрузки на двигатель, давление топлива, качества топлива и условий. AFR ведет последовательную выбросов, обеспечивая при этом максимальную мощность двигателя и повышения стабильности при частичной нагрузке.
"Выбросы становятся очень важным фактором в операционной среде", объяснил инженер управления Mike Roll. "Одна из причин, почему мы хотели включить AFR было дать клиенту то, что они не будут вынуждены постоянно корректировать, настроить и настройки на обеспечение должного уровня выбросов. Мы хотели бы выступить с системой контроля, которые они могли бы настроить и начать, с контролем по существу в его создании.
Вариант AFR управления добавляет к базовой конфигурации ESM - для каждого банка двигателя - датчик кислорода выхлопных газов, привод для газового регулятора, и выхлопных газов датчик температуры. Помимо этого, другие входы датчика уже имеющиеся в ESM, таких, как давление во впускной коллектор, используются. Кислородного датчика постоянно сообщает о концентрации кислорода в выхлопных газов с целью Афик рутины в блок управления двигателем. Температура выхлопных газов после докладов датчик турбины выхлопных газов к блоку управления двигателем. Привод для газового регулятора реле диагностическую информацию обратно в блок управления двигателем в течение системной шины CAN, что обеспечивает легкость решения возникающих проблем.
Waukesha Engine также расширенное представление функций ESM через расширить возможности ESE системы или электронной Service Program. ESP является основным средством получения информации о состоянии системы. ESP предоставляет удобный графический интерфейс в Microsoft Windows 98 SE / Me / NT 4-среде.
"ESP оказалась очень успешной", прокомментировал Уэлч. "В частности, клиенты любят E-Help потому что она будет держать тебя за руку через весь процесс устранения неполадок и вы получаете именно ту информацию, вам нужно.
"Последнее, что вы хотите иметь двигатель закрыты и не знаю почему, сказала она. "ESM могу сказать, если это проводка проблема, проблема датчика или, если это действительно ценность, что ушел из диапазона. Kit представляет собой реальную проблему, ESM будут закрыты двигателя. Но если ESM признает, например, , что проблема проводки вопрос, то система будет просто отметить его с тревогой, а затем использовать значение по умолчанию вместо и двигатель может продолжать работать. В таком случае, ESP рассказывает клиенту то, что нуждается в замене, но не закрыл двигателя вниз, давая двигателя 'хромать дома "возможность".
ESM включает в себя все на двигатель использует, коробка распределения электроэнергии и 24,9 фута использует для связи с ЭОР для местного пульта управления. ESP с E-Помощь предоставляется на компакт-диск в качестве части пакета без дополнительной оплаты. Кроме того, 49,2 фута использует клиента доступны в качестве опции.