Тяжелых расширения: Рикардо повышает возможности двигателя выбросы испытания на заводе Иллинойс; "интересное время" в дизельное бизнеса

Принято считать, что более жесткие правила выбросов будет иметь влияние на разработку и эксплуатацию на и внедорожных транспортных средств и оборудования. Но верно также и то, что выбросы правила уже оказывают значительное влияние на развитие и испытания двигателя инфраструктуры.

Последним проявлением, которое можно увидеть в Берр-Ридж, штат Иллинойс, пригород Чикаго. Там, Рикардо Инк, один из мировых лидеров в области инжиниринга и тестирования услуги, последние штрихи на значительное расширение ее дизельное испытания двигателя и разработок.

4,8 млн. долл. США расширение привело к добавлению пару новых тяжелых испытаний двигателя клеток, которые только что завершили ввод в эксплуатацию, а также усовершенствования и улучшения в существующие две клетки испытания.

"Мы начали думать о расширении этого объекта вскоре после того, как старуха здесь в 2000 году," сказал Джим Baustian, менеджер по развитию на Powertrain Берр Ридж. "В частности, в" последние два года, мы видим очень активную тяжелых форум, который мы не могли служить хорошо, как мы хотели.

"В прошлом году мы получили проект, утвержденный капитала, и мы начали наш подробный-конструкторские работы. Когда мы решили расширить, гибкость и широкие возможности действительно руководящих принципов. Гибкость, в том, что хотя мы и хотели захватить 8 класса Premium грузовиков и власть уровне, все вместе взятые с большим количеством помощи, чтобы мы были хорошие поверните вниз, потому что мы до сих пор, как эти 75 л.с. 4-цилиндровый дизель в оборудовании, внедорожных и среднетоннажных грузовиков приложений. Даже типов двигателей, которые поиск путей их в приложения, внедорожник теперь очень хорошо подходят для этого объекта.

"У нас также есть несколько больший запас выше класса 8, для которого мы видим уровни власти происходит".

Хотя расширение нацеленную главным образом на дизельные двигатели, Baustian указала, что она "также имеют возможность подобрать альтернативные топливе и специальных приложений рядом с такого рода проекты, если это на двух видах топлива природный газ замены дизельного двигателя, мы можем разместить, что , а ".

Новых клеток испытания были установлены последовательно, с КТК испытаний Сотовый 3, 750 л.с. переходные системы, входя в эксплуатацию в сентябре и в испытательной камере 4, 600 л.с. сверхмощный двигатель развития испытательной камеры с переходной способность диска цикла и двойного линия сырой газов системы, выйдя на месяц позже.

Как включить новые клетки с воздушным охлаждением Шенк Pegasus Dynas 3 переменного динамометров. "Они очень сложных асинхронных машин переменного тока, которые предлагают некоторые, особенно высокого крутящего момента для возможности размер пакета", сказал Baustian. "Конечно, мы немного длины отношения руку с Шенк через Шенк-Ricardo-Horiba совместного предприятия, что позволило получить очень подробную техническую взглянуть на этот продукт и мы знали, что это вполне подходит для того, чего хотели делать. связанных с этим тот факт, что мы могли бы получить от группы Шенк, благодаря Interautomation филиала, контроля и сбора данных систем, что сделало его очень, сильный пакет.

Рикардо новых клеток тест будет работать с использованием платформы STARS программного обеспечения, который предоставляет тестовый контроль, сбор данных и отчетность. Очень гибкое программное обеспечение будет предоставлять автоматизации и сбора данных для запуска выбросов циклов, двигателя динамометры, контроллер двигателя дроссель / позиционером, посвященный безопасности системы мониторинга и измерительных приборов. "Это новое поколение контроля и сбора данных оборудования, который предлагает ряд уникальных особенностей", Baustian отметил, что "наиболее крупными из которых является то, что это мультиплатформенный контроля и сбора данных программного модуля, который будет работать на Interautomation компьютеров, но будет также работы по некоторым из существующих компьютеров группы автоматизации тестирования, и в конечном итоге будет во много разных платформах. Он предложил нам общность есть и некоторые особенности легкость обработки данных и обмена по всей группе, что очень важно для нас.

"И в натуре счастливое дело, вскоре после того, что мы сделали выбор, US EPA, сделал то же решения (см. февраля 2004, Дизель Прогресс") и что действительно усилить наш выбор ".

Строительство новых клеток начали ближе к концу января и, пока сайт не был расширен - Рикардо по-прежнему занимает около 40 000 кв.м., в Берр Ридж, около 20 тысяч sq.ft. посвящена испытательные камеры - проект сделал включать обширные демонтажа и восстановления существующих объектов испытания. "Пространство для 4 камере, объект всегда был здесь", отметил Baustian.

2 существующих клеток испытания были первоначально установлены в первой части 1990-х годов, но периодически обновляется. Последнее обновление пришел в сентябре 2001 года, когда тяжелых переходных была добавлена возможность КТК испытаний Cell 2, которая включает новые разрежения полного отбора проб постоянного объема тоннеля, разреженных выхлопных аналитических приборов и модернизация двигателей и программного обеспечения Dyno управления, отвечающих требованиям США On-шоссе федерального Процедура испытания и других временных циклов выбросов.

Обе существующие клетки утра оснащены динамометры GE. Устойчивый клеток государственные 630 л.с. поглотителя, а 600 л.с. автомобильного Dyno используется для переходных испытаний. Контроля и сбора данных через Digalog сокамерника 3I система работает Hypercell 5.

"Эти две клетки были повышены на протяжении многих лет, и они солдата", Baustian сказал. "Даже при двухсменной работе в день, за последние несколько лет мы видели больше работы, чем мы могли бы сделать с этим."

Рикардо поддерживает обширные возможности тест на ее Североамериканская штаб-квартира в Ван Бурен, штат Мичиган, но большая часть, которая посвящена к свету условиях эксплуатации. "В то время испытаний ячейка в камере, во многих отношениях, Есть некоторые различия между тяжелых и легких долг", Baustian сказал. "Есть некоторые фундаментальные различия в размерах, не только в Dyno но сколько охлаждающей воды вы можете справиться, такого рода вещи. Таким образом, расширение для работы в тяжелых действительно лучше подходит сюда".

С появлением новых клеток испытания Baustian считает Рикардо позиционирует себя, чтобы воспользоваться вновь возрастет до почти "все аспекты развития дизельных технологий двигателя.

"У нас есть возможность захватить много типов проектов, сказал он. "Сертификационные испытания - очень обычный вид вещь - это на одном конце шкалы. Но мы в первую очередь занимается продажей Рикардо техники и услуг Рикардо техники, поэтому развитие тестирования более в центре, что мы хотим сделать . Все возможности развития, находится здесь же - горение анализа, подробные отвода тепла, тепловые приборы обследования и т.д. - для покрытия разработки.

"Мы также пытались взять другую часть рынка, что мы видели очень активно в последнее время, то, что называется научно-исследовательским темам, государственные лаборатории и под руководством правительства консорциумов глядя на новое поколение дизелей. Таким образом, мы потратили много оборудования, которое может служить такого рода проектов, а также - несколько поездов выбросов в пред-и пост-реабилитации виды работ. Нам придется в камере, которая не только имеет доступ к большой CVS разбавленных выбросов поезд но в то же время может иметь несколько сырых скамейки газа посмотреть на двигателе, а также сырого газа непосредственно из реабилитации или даже между этапами реабилитации. Это направление было одним из активных интерес, который мы видели расти из-за в 2010 и '07 на шоссе. Но это будет после не очень далеко позади внедорожных коллегами, чтобы те виды выбросов моделей, вероятно, весьма различные решения. Это захватывающее время быть в дизельное бизнеса ".

См. <a href="mailto:DIRECTLINK@WWW.DIESELPUB.COM"> DIRECTLINK@WWW.DIESELPUB.COM </ A>

Hosted by uCoz