Новые гидравлические технологии для строительной техники

Основной упор в рабочей жидкости сегодня сосредоточиться на взносы расширенный

мобильных технологий и гидравлических систем может внести в общую эффективность машины, которые можно перевести непосредственно на более низкий расход топлива и минимальные выбросы. Последние события на Bosch Rexroth была разработана для интеграции в общую машины системы управления должен быть принят на протяжении большей мобильного оборудования применения в ближайшие годы.

С момента своего образования из 2001 Bosch Rexroth автоматики и гидравлики, Bosch Rexroth создала 20 центров применения в целях развития и оптимизации гидравлических компонентов и систем, каждая для определенного приложения. Эти центры работают в тесном сотрудничестве с производителями оборудования и в секторе строительной техники они специализируются в области разработки передовых решений для целого ряда машин, включая экскаваторы, экскаваторы-погрузчики, смонтированный на погрузчики и фронтальные погрузчики.

Управление насосом

Все большее число компактных экскаваторов с помощью гидравлических систем, оснащенных переменной насосов и закрытым центром гидрораспределителей привело Rexroth сконцентрировать усилия в области развития на эти системы, обращая особое внимание на установленные особенности стандартных экскаваторов, таких как удобное управление и точное управление, вместе с маневренность и точность машин и функций. Помимо этого, компания стремится сделать простой системы, тем самым снижая затраты и повышая безопасность.

Bosch Rexroth оптимизировала свою одноконтурные потока обмена систему, используя свои проверенные типа A10 V0 переменным насосы и клапаны с интегрированным потока обмена функции. Новый контроллер власти интегрированы в корпус насоса обеспечивает прямой контроль без дополнительных трубопроводов, менее температурной чувствительностью и улучшение регулировки. Этот контроллер также может быть установлена в существующих системах.

С регулятора мощности потока характеристики насоса могут быть адаптированы к требованиям системы путем изменения предварительного натяжения пружины, чтобы обеспечить постоянную мощность на насосе. Это даже может быть сделано после того, как в эксплуатации с патроном контроллера предварительно установленного для установки без необходимости тестирования. Во всех случаях контроль расхода и давления ограничения имеют приоритет.

Следующим шагом в насосами, сказал Bosch Rexroth, будет электро-пропорциональной перемещению контроля. В этом случае расход насоса прямо пропорциональна электрический ток применяется. Пропорциональный соленоид, связанных с перемещением управления насосом и механической обратной связи сочетают в себе высокую точность с компактным дизайном и обеспечить высокую эффективность системы. Такой контроллер также доступна с отказоустойчивых функций, переключение насоса максимальную подачу в случае сбоя питания.

Преимущества электрического управления потоком очевидны. Поэтому можно перейти перепада давления набор для измерения нагрузки на другое значение, известный как дифференциальное гадить давления. Это позволяет электрической нагрузки предельной контроля, пропорциональной скорости привода, оптимальное управление чувствительной движений, постоянный поток даже в случае изменения скорости на дизельный двигатель и конечную точки затухание шума приводов.

Если скорость контролируемых дизельные двигатели используются, например, в экскаваторы-погрузчики, сигнал скорости изменения могут быть использованы для контроля гидравлического насоса. Гидравлические системы, таким образом максимально использовать имеющиеся мощности двигателя дизель без перегрузки двигателя.

Как экскаваторы-погрузчики используются либо как экскаватор с высоким спросом власти или как погрузчик с нижней спрос на электроэнергию, их гидравлические системы, как правило, оснащены двойным контролем власти. Однако полевые испытания подтвердили, что в этом заявлении даже небольшие насосы оснащены электрической выставке контроллер же производительность, как большие pinups с двойным управлением власти, особенно в режиме погрузчика.

Преимущества электрического управления поршневой насос включить автоматическую компенсацию дизельного двигателя поведение под нагрузкой, автоматическая компенсация дополнительных нагрузок на другие компоненты, простота программирования для разных операций машины и диагностики функцию. Таким образом, Bosch Rexroth убежден, что в ближайшем будущем электрической регулировкой мощности насосов будет стандартное оборудование на экскаваторы-погрузчики нового поколения.

Переменным Двухместный Насосы

Для удовлетворения растущих потребностей гидравлических систем колесных и гусеничных салазках погрузчики Rexroth разработала новый перемещения переменной двойного насоса. Насос состоит из двух вращающихся групп в одном корпусе, который может уменьшить длину установки на целых 15% по сравнению с тандем насосов. Замкнутые системы для поездок диск этих погрузчиков работать нормально, с рабочим давлением до 4300 от 4600 фунтов на кв. С двойной насос Bosch Rexroth увеличилось рабочее давление, в зависимости от конкретного применения, от 10 до 20%, что позволяет очень компактных приводов, которые будут использоваться.

Помимо стандартных систем управления, и здесь электронного контроля могут быть реализованы для достижения простых и точных характеристик вождения. Электро-пропорциональное управление перемещением был описан выше, применяются и здесь. Пропорциональный соленоид и механической обратной открыть новое измерение комфорта для оператора станка. Даже крупные салазках погрузчики могут работать с большей точностью. Комплексного управления ограничитель нагрузки позволяет полное использование дизельного двигателя без выходных перегрузок.

Стандартную конфигурацию путешествия привод состоит из двойной насос и два фиксированных перемещения радиальных двигателей. Если увеличение скорости требуется для погрузчиков, 2 скорости двигатели. Rexroth разработала "двух скоростей Мягкая Shift" двигатели для разрешения передачи сдвиги во время путешествий. Стандартный передаточное число составляет 2:1, но и другие отношения имеются. Если скорость управления просил двигатели будут оснащены необходимыми датчиками.

Гидростатические трансмиссии

Колесные погрузчики и их передачи в трех классах: до 80 л.с. гидростатического передач обычно используются, между 175 и 335 л.с. гидростатического передачи используются в сочетании с финальным зубчатых передачах, в области средней мощности от 80 до 175 л.с., крутящий момент гидродинамического преобразователя - Powershift передач были характерны для рынка. Преимущества гидростатической передачи не были достаточно весомыми, чтобы конкурировать с обычными диск, Bosch Rexroth к сведению. Тем не менее, экологические и экономические проблемы в настоящее время интерес к созданию гидростатического вещание в этом диапазоне, а также.

Решение, разработанное компанией Bosch Rexroth показал хорошие результаты, особенно в отношении экономии топлива. Компания рекомендует использовать окончательный диск с двумя переменными гидростатического моторы, и только один голландский, чтобы перейти один из двигателей масла или нет. В первом диапазоне вождения, оба мотора передают энергию и на определенной скорости, один мотор отключается. Смещение второго двигателя сводится к достижению конечной скорости. Для повышения эффективности работы системы с высокой скоростью, в зависимости от требуемого диапазона преобразования 1 переменным двигателя могут сочетаться с меньшим фиксированной единицы перемещения. В этом случае мотор постоянного перемещения дисков машины в диапазоне высоких скоростей.

Другая концепция была разработана Bosch Rexroth с использованием нового двойного двигателя типа автомата перекоса, который непосредственно устанавливается в трансмиссии между осями. Карданных валов связаны каждый в один конец двигателя. Новый двигатель рабочим давлением до 7200 фунтов на квадратный дюйм и доступен со смещением 2 х 145 и 2 х 210 куб.см / об.

Hosted by uCoz