Время, чтобы привыкнуть к мысли глобальных
Я только что вернулся из экономической конференции в Милуоки, на которых выступающие обсудили перспективы для различных отраслей промышленности наряду с перспективы для США и Северной Америки экономики в целом. Переговоры часто обращались к каким промышленности не может быть оценена или измерить, как они когда-то были, потому что много спроса и параметры меняются. Фасоль счетчики не могут просто применить тот же старый формул прошлого, чтобы выяснить, где дела идут в будущее, потому что рынки не работают так, как они это делали ранее.
Что было правило не далее как в конце 1990-х больше не работает. Продукты в настоящее время на глобальном уровне, а не только "Сделано в США" Перейти в Wal-Mart, если вы хотите увидеть машины мирового производства в ваших руках.
Мы сделали ряд исследований, в последние несколько лет упором на отрасли машиностроения и сопутствующих аспектов бизнеса по отношению к глобальной мобилизации ресурсов. Просто удивительно, как мировой торговли повлияло то, как мы ведем бизнес. Простые вещи, как три точки устройство для фермы трактор уже не просто, произведенных в США Они приезжают из Китая и Индии и ввозятся gazillions. Даже частей исправить перебои происходят из этих мест иностранными, и они продаются в дилерских трактор над всем ландшафтом, как локальный John Deere и Case IH дилера или независимого дистрибьютора, таких как тракторный питания.
Реальное движение в поиске продуктов для Северной Америки получили толчок в начале 80-х годов, когда многие крупные производители оказались спортивные чудовищные накладные расходы, на некоторых фабриках, а также тяжелых трудовых затрат. Многие, как Caterpillar, переехал в местах за пределами территории для производства продукции с меньшими затратами и с такой же уровень надежности и совершенства, которые содержатся в США и Канаде производства. Сегодня компания, как кот может сделать тот же товар в Gosselies, Бельгия, или Аврора, штат Иллинойс, и в Великобритании, Бразилии или Японии и не мигает, когда в одном месте или другом, не могут удовлетворить потребности штрафа на рынке.
И, наконец, Китай. Китай следующем месте, откуда машины начнут поступать на мировой рынок - может быть, не сразу, но через несколько лет. Производители вкладывают тонн инвестиций в Китае, потому что она есть, и это самая большая игра в городе. Китайцы сосать компонентов и сырья из остального мира в целях удовлетворения потребностей инфраструктуры реконструкции. Это налогообложения целом мировой экономики в ряду направлений, затрагивающих такие отрасли, как сталь, нефть, медь и лес, а также компоненты двигателей для гидравлических насосов. Если у вас нет связи Китае, вы не являются частью реального мира.
С точки зрения механизма, рыночный спрос в Китае растет взрывных курса. Экономическая ситуация скорее всего, замедлится в следующие год или два или огромный торговый профицит Китая с США ($ 124 миллиарда в 2003) и другие страны могут начать сорвать вещи. Китайская валюта обмен стратегии, которая искусственно раздувает стоимость юаня, позволяет китайским компаниям продавать недооцененные товары на экспортных рынках. Это помогло построить огромный торговый дефицит США с Китаем, в настоящее время крупнейший торговый дисбаланс когда-либо видели в любом месте.
Рано или поздно подобные изменения повлияют на динамику спроса на машины в Китае, где все крупные производители имеют встроенные или добавить мощности. Надо ли говорить больше ничего, как к тому, что произойдет, если спрос в Китае идет на юг? Каждый будет искать место для размещения машин, производимых там и логические места для захоронения, что инвентаризация будет Северной Америке и Европе.
Мы будем должны получить привыкли к тому, изделия из здесь или там, или еще где. Мы также должны будут понимать, что это могут быть не в интересах компании, чтобы построить бульдозеры в Чаттануга или Пеория или три точки помех в Молайн или Хорикон. То, что работало 30 лет назад с точки зрения поиска может не работать сегодня.
И последний пример глобального поиска - мини-экскаваторы в настоящее время приближается к 20 000 единиц в год бизнес в Северной Америке, но у нас есть только один поставщик решений этих машин в регионе. Шестьдесят процентов рынок из зарубежных источников производства. 12000 единиц, которые ввозятся в этом году будет из Австрии, Италии, Великобритании, Германии, Франции, Японии, Кореи, Китая и, возможно, даже несколько мест, я еще не слышал. Это международное вкусовые самом лучшем виде. Через год или два, это список стран-импортеров изменится, и мы можем даже другого поставщика или два открытия производственных линий в США, чтобы быть "ближе к рынку".
Чарльз Р. YENGST является президентом YENGST ASSOCIATES, Уилтон, CONN.