Если грузовик флотов получить двигатель электронных данных?

Все больше и больше руководителей флота техническое обслуживание запотели по поводу того, они могут получить практически не электронные данные, необходимые для обслуживания или изменить ECM (электронный блок управления) настройки на их двигателей. Почти все, что требуется изменить или калибровки для дизельных двигателей настройки теперь требует поездки в грузовике или уполномоченного дилера двигателя - а иногда и обоих.

В суматохе, электронной почты, обмена я был частью в последнее время между несчастным руководителей флота и О. кадровая служба, банк, безусловно, создание давления и может появиться в ходе встречи в сентябре TMC (технология и обслуживание Совета ATA). Теперь я понимаю, почему это происходит. То, что я пока не вижу простое решение.

Пару мой е-майл отрывки иллюстрируют точек.

"Наши новые грузовые автомобили становятся все более и более сложной и мы находим это очень трудно для нас, и любые услуги дилера на их ремонт своевременно и / или правильно с первого раза. Это увеличивает наши затраты существенно, а также заставляет нас сохранить больше "запасных" транспортные средства ".

Вот еще: "Я получил свой адрес электронной почты в тот же день, когда я была маленькая проблема ... спидометр калибровки. Мой грузовик дилер не может починить, и я тогда пришлось трактора на свою машину дилеру иметь ECM reburned, единственный способ это исправить. Если мы вынуждены грузовик дилеров на ремонт так, они лучше есть инструменты и знания, чтобы сделать это. "

Другие сообщения электронной почты сказал: "право на", это серьезная проблема.

"Как мы можем получить OEM-производители, чтобы освободить нас информацию, необходимую для ремонта нашего оборудования? В частности, мы должны быть способны загружать данные с завода для перепрограммирования ECM, и мы должны быть в состоянии приобрести все необходимое оборудование / программирования ручка ремонт по мере необходимости. "

Некоторые люди, которые продают продукты, транспортные средства и обслуживание грузовиков флота не понимают, или хотят смириться с тем, что одна из основных причин флотов работают собственные магазины обслуживания не только для удобства. Время деньги, и, будь то обычные масла и фильтров, шин, тормозов мимов, вытекающих радиаторов или турбо проблемы, фиксируя, что грузовой автомобиль быстро и получить его обратно в сервис имеет первостепенной важности. Каждая поездка на грузовике или двигатель дилер обычно означает, день или больше потерь руна. Если флот посчастливилось близлежащих дилеров, которые могут работать на машине в тот же день - и многие Don't - автомобиль может быть из строя в течение нескольких дней, иногда недели или более. Это и приводит флотов расходы на содержание более запасных частей или вынуждены дорогих сортировки аренды.

Служба работы, конечно, означает баксов в кармане у дилера. Естественно, что дилер потребности и желания много работать услуг. Он добровольно вряд ли кашель службу информации, которая будет рассматривать дела далеко за него. С точки зрения дилера, Есть также франшизы законов и соглашений с OEM, должны выполняться. Если эти быть изменен так, несколько флотов, по крайней мере, может стать дилерами услуг?

Грузовых автомобилей и двигателей производители справедливо спросить, кто бы подтвердить, что обслуживание каждого флота помещений, оборудования и техники удовлетворить EPA или другие требования? Давать флотов подробную информацию о ECMS также может привести к горячей грузовиков стержня с маленькой касается выбросов.

Самостоятельная отрасль ремонт авто находится в той же дилеммой течение некоторого времени. Чтобы попытаться заставить заводы и дилеров, чтобы сделать больше услуг информация доступна, она предложила на Капитолийском холме законопроект называется "Право Мотор с владельцев транспортных средств на ремонт Закон 2003 года". Это принятый палатой представителей законопроект 2737 и сенатский законопроект 2138. Законопроект был заперт в комитеты Конгресса, даже при сильной поддержке лоббирования из многих групп автомобильной службы и AAA себя.

Хорошей отправной точкой для отслеживания промышленности было бы получить в редакции законодательства с целью включения коммерческих грузовиков. Мне кажется, что получение решения по этому законопроекту может быть серьезной проблемой для американских отслеживания ассоциаций (ATA) политической руку, чтобы работать. TMC на своей осенней сессии в этом месяце, имеет эту услугу вопрос в своей повестке дня.

УЛИЦА СМАРТС представляет собой ежемесячную рубрику, посвященную РЫНОК ДВИГАТЕЛЬ ON-шоссе. JIM Уинсор IS Исполнительный редактор БОЛЬШОЙ МОЩНОСТИ ТРАНСПОРТ.

Hosted by uCoz