Kubota представляет первый ноль хвост качели экскаватор
Kubota тракторный Корпорация расширила свою линию компактных оборудования для включения своих первых нулю хвост качели экскаватор, u35. Новый экскаватор присоединяется третье поколение усовершенствования, внесенные в серии KX компании обычных экскаваторов качели, а также модернизацию всей своей серии Super ряд колесных погрузчиков.
Создание серии U является частью развития Kubota дополнение к своим обычным экскаваторы качели с нуля хвост качели (ZTS) вариант, сказал Keith Rohrbacker, строительное оборудование менеджер по продуктам Калифорния компания. "Kubota хотел, чтобы удовлетворить потребности рынков для нулевого хвоста качели где это необходимо. Части, которые должны быть в соответствии с другими компаниями, где несли нулю хвост качели дюйма Часть из них была ужесточение хвоста качаться на серии KX".
Используется в основном в канализации и водоснабжения, строительство и жилье, аренда, пейзаж, коммуникации и электрические приложений, экскаватор u35 имеет рабочий вес 3,5 т, а машины серии KX функции операционной весом от 1,0 до 5,2 тонн. Серии KX состоит из 5 моделей изменен, K008-3, KX41-3В, KX91-3, KX121-3 и KX161-3. Шестая машина, KX61-2, по-прежнему будет повышен.
Включение линии KX являются Kubota в 3-и 4-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, OHV D и дизели V серии. Tier 2 двигатели рейтингом 10,2, 17, 28, 42,2 и 42 л.с. при 2050, 2300 и 2600 об / мин, соответственно. U35 экскаватор оснащен 3-цилиндровый дизель D1503 рейтингом 28 л.с. при 2300 об / мин. "Как и все остальные, мы должны были ехать в Tier 2 двигателя", сказал Rohrbacker. "Наша компактного оборудования просто случается быть там, где л.с. Диапазон Kubota вписывается дюйма У нас есть целая конюшня двигателей Kubota на выбор, поэтому мы имеем полный контроль от проекта до двигателя применении к производству".
Двигатель использует ременной F-формы вентилятора и имущественных охладитель масла и радиатор для охлаждения. Конструкция вентилятора способствует снижению шума, как и перегородки помещаются внутри глушителя и воздуха. Дополнительное снижение шума, Kubota сказал, осуществляется по всей двигателя посредством переоборудования клапанные крышки кастрюль и нефти и жесткой картера. Звукопоглощающие материалы также используются в глубине моторного отсека.
Наземная система диск включает в себя пару переменным аксиально-поршневых насосов отогнали коленчатого вала двигателя через фланец связи. Основной агрегат поставляет две скорости осевого поршневого двигателя находится в приводе пламени, а зубчатый насос, что полномочия лезвие, дом и цилиндры стрелы. Чем больше KX121-3 и KX161-3 машины функцию нагрузки Kubota в зондирования гидравлической системы, который автоматически регулирует поток цилиндра в зависимости от условий эксплуатации и нагрузки.
K008-3 и KX41-2 погрузчики оснащены регулируемым пламенем трек шириной от 28 до 77 дюйма, которые Rohrbacker сказал позволяет маневренность в узких проходах и ограничивается видами деятельности. "Они компактные машины, они вписываются в те места, где вы не можете поместить большую машину, сказал он. "Они часто находятся в очень компактных мест заменить ручной труд.
"Иногда крупнейших машина слишком большая, вот почему мы предлагаем что-то все, вплоть до наших K008-3, что является узким, чтобы вместить через дверные проемы."
Ковша мощностей на экскаваторы диапазоне от 0,30 до 6,05 cu.ft. Дополнительное навесное включить быстро приложите ведра, разветвители, выключатели и гидравлических пальца. Передний нож является стандартным, с гидравлическими углом лезвия на KX121-3 машины.
Представляя своих компактных колесных погрузчиков сформулированные в 80-х, Kubota в последние модели включают R420S и R520S. Эта новая серия Super стал более округлые внешние, дополнительно установленную на заводе кабины и нового генератора 60 усилителей для использования в своих основных приложений, детские сады, паллет вилка работы, пейзаж, аренда, канализации и водоснабжения.
Обе колесные погрузчики работают на жидкостного охлаждения дизеля Kubota рейтингом 43 и 49 л.с. при 2600 об / мин. Модель R420S функции 3-цилиндровым двигателем D1503, а большая R520S оснащен 4-цилиндровым V2203. Системы охлаждения зеркало экскаватор линии компании.
Погрузчики оснащены нагрузки Kubota в зондирования передачи. Замкнутой системы обусловлена переменной аксиально поршневой насос с приводной вал с двумя переменными изогнутых аксиально поршневые колеса. Функции системы сцепления дифференциал повышенного трения, четыре колеса и один диапазон скоростей до 12,5 миль / ч.
Вспомогательные функции поставляются заряда насоса и погрузчиков "центр точки артикуляции приводится в действие через один цилиндр. "Это сохраняет все четыре колеса на месте," сказал Rohrbacker. "Так что если вы используете их на пересеченной местности, она делает, что вы хорошее сцепление с дорогой". По Kubota, погрузчики 40 [градусов] артикуляции и 8 [степени] пламени колебаний.
Погрузчики стандарт с быстрой муфты и ведро емкостью от 0,50 до 1,0 cu.yd, во всех универсальных и легких вариантов. Дополнительные вложения включают паллет вилки и экскаваторов. Breakout мощность 6550 и 7425 фунтов "Когда вы добавляете вложения компактного оборудования, это действительно помогает более эффективному применению и часто ты заменить ручной труд", сказал Rohrbacker. "У вас еще есть, чтобы попасть в эти места компактного и получить работу".
Компактных колесных погрузчиков изготавливаются на предприятиях Kubota в Hirikata и Сакаи, Япония, наряду с U и KX линии экскаваторов. Компания также производит линию тракторов, коммерческой и жилой косилки, а также самые последние введения транспортного средства RTV900 полезности.