Конец дороги для дизельных запрет? Гетман Roadbuilder может проложить путь для подземной дизельной аппаратуры в Западной Вирджинии

В сильном попытка отменить запрет на нормативные дизельных подземных горно-шахтного оборудования в Западной Вирджинии, Гетьман корпорации в Бангоре, штат Мичиган, поставила первую тяжелых дизельных двигателей грейдер для испытаний суда, состоявшегося по безопасности на шахтах и здоровье ассоциации (МСХА) и Национального института по безопасности Профессия и здоровье (NIOSH). В сотрудничестве с Пайн-Ридж угольная компания ", дочерней компании Peabody Energy, Гетмана РДГ-1504C Roadbuilder, тяжелых автогрейдер, была измерена уровни выбросов при использовании аналогичных параметров, установленных в других государствах.

За 10 недель MSHA NIOSH и провели измерения C [O.sub.2] и N [O.sub.X] уровнях, а также сажи непрозрачность в пределах подземных рудника. Период 10-недельного тестирования включены Roadbuilder Гетьмана, а также Уоллес малой грузоподъемности с дизельными бронетранспортер. Тестирование на дизельное операции произошло в Биг Маунтин-Пайн-Ридж в № 16 шахты, расположенной в Бун Каунти, Западная Вирджиния.

После 10-недельного периода, и благодаря Roadbuilder в 4-цилиндровый с турбонаддувом-охлаждением, Tier 2 Detroit Diesel OM904 дизельных двигателей тягой 147 л.с. при 2200 об / мин, результаты испытаний были признаны удовлетворительными, в соответствии с Дана Гетьман, президент немецкий язык. "На самом деле, тесты по Roadbuilder были в течение менее чем 1% от 100%".

Система охлаждения двигателя осуществляется радиатора Джозефсона Mfg. в комплекте с Гетьман Chiller, выхлопных газов, теплообменник используется для снижения температуры выхлопных газов ниже 302 [градусов F], вспышки для угольной пыли. Снижение выхлопных газов и температуры поверхности имеет решающее значение для добычи, как горячие выхлопные газы обладают потенциалом для того чтобы воспламенить угольной пыли и вызвать пожар, объяснил немецкий. Горячие многообразии и температуры поверхности турбокомпрессора контролируются с изолированным алюминизированных обертывание.

Выхлопная труба обернута между компонентами и завернутые турбонагнетателем и многообразие защищены от потенциальных источников топлива. Диск-поезда также включает в себя Доналдсон двойного элемента химчисток воздуха, ECS катализатором Я очиститель для снижения C [O.sub.2], ECS Cattrap по сокращению выбросов твердых частиц, очищен от выпечки частицы сажи, индикатор вакуума калибровочных и двойного выбросов тест портов для необработанных и нерастворенных лечение выхлопных газов тестирования.

Как автогрейдер, Roadbuilder царапины сланца или глины этаже шахты, создания рабочих дорог для другого оборудования пройти. "Shale может треснуть и разрушить легко", сказал Гетьман ", и глиной вам как правило, воды - подземные воды".

"Вы будете иметь беспорядок: неряшливый, грязный, жесткий текущих условиях. Самая лучшая вещь, которая придет и держать, что чистый. То, что делает Roadbuilder пройти через это и сделать его плоским. Он просто делает много тяжелых работ по техническому обслуживанию ".

Хотя некоторые мины сегодня продолжают использовать опорно-двигательного аппарата трек, Roadbuilder использует резиновые шины и полный реверс, 3 скорости Дана Спайсер R32000 Powershift передачи отогнали Дана Спайсер C270 гидротрансформатора. Твердой стали компании Caterpillar передней осью 32 [степени] колебания, 18 [степени] колеса мяса и 50 [степени] колеса свою очередь, в то время как цепочки окне окончательного дисков компании Caterpillar являются шлицы на тяжелых, не спина компании Caterpillar заднюю ось.

Roadbuilder также имеет пневматический мокрые дисковые тормоза от Caterpillar, дополнительные внутренние многодисковые трансмиссии Гетьман тормоза, автоматическая дополнительного торможения в пси событие воздуха, моторного масла PSI, фунтов на квадратный дюйм или передачи электроэнергии теряется и суглинка заполнены 24PR услуг мин (как указано ) шин.

Frame артикуляции и блейд-функции находятся под контролем для выравнивания давления, датчик нагрузки поршневой насос Bosch Rexroth. Руководящая руководствоваться теми же насос 2 двойного действия руля Holmac цилиндров управления на переднюю ось. Рама имеет 40 [градусов] артикуляции и регулируемый навес с 52 дюймов до 74 дюйма рабочая высота. Кабина включает в себя грамматику место подвески и Detroit Diesel CAN шины для мониторинга температуры двигателя, давления масла, тахометр, вольтметр и Счетчик моточасов.

Хотя EPA непосредственно отвечает за создание стандартов качества воздуха в США, ответственность за выполнение и соблюдение этих стандартов проживает на государственном уровне. Это зачастую приводит к увеличению ограничений и запретов из всех в некоторых штатах. На сегодняшний день работы дизельных подземных горно-шахтного оборудования запрещено в штате Огайо и Западная Вирджиния и до недавнего времени мин Пенсильвания угля.

После комментарий период, ожидается, что MSHA и NIOSH будет оценивать комментарии, в случае необходимости и корректировать правила, костюм. Гетман надеется, что результат будет конец запрету на дизельных подземных горно-шахтного оборудования в Западной Вирджинии.

Гетман производит свою дорожникам вместе с линией угля и оборудование Хардрок добычи в Бангоре. Она машин, работающих в угольных шахтах, в штате Юта, Колорадо, Иллинойс, Индиана, Кентукки и Западная Вирджиния, а также металл / неметаллических мин в 17 штатах и 13 странах.

Hosted by uCoz