Impco Eclipse запускает двигатель системы управления: тяжелых, свечи зажигания газового двигателя рынках объектом; ту же технологию для представления и внедорожных; альянсы с Lotus и E-контроля

Impco технологий Инк представляет Eclipse, новой линейки продуктов, разработанных специально для тяжелых искровым зажиганием газовых двигателей рынка. "Линия Eclipse продукт решения, системы управления двигателем для транспортировки и промышленного рынков, OEM и послепродажного приложений двигателя". Mike сказал ЛаПлант, директор по продажам для Серритос, Калифорния, завода-изготовителя.

Eclipse тяжелых стратегии линейки продуктов построена на продукты Impco основных, а дополнительные технологии, применяемой в рамках подхода, здание Нок, технологически соответствуют растущим уровнем требований глобальных выбросов, ЛаПлант сказал.

Система может быть использована как с наддувом и турбонаддувом и предлагается в 4 ряда - Eclipse I, II, III, IV, который сказал Impco достигает все более и более строгие нормы выбросов для глобального распространения.

"Мы смотрели на то, что наши клиенты будут нуждаться в течение следующего десятилетия, когда более строгих норм выбросов и экономии топлива будут основными драйверами рынка" ЛаПлант сказал. "Система Eclipse предназначен для обеспечения непревзойденной гибкостью для модернизации для получения целевых показателей выбросов и проверенные технологии для долговечности двигателя."

ЛаПлант Eclipse описано, как полнофункциональная интегрированная система управления двигателем для природного газа (СПГ СПГ) и сжиженный газ двигателей большой мощности. Система включает в себя целый ряд топливорегулирующий технологии построен в поэтапный подход на основе существующих в Impco воздуха / газа смеситель и добавить соленоида и электронного регулирования давления аксессуаров с портом топлива и гибридные варианты инъекций.

Eclipse использует закрытые петли обратной связи и корма вперед разжигании стратегий для борьбы с одной точке, в нескольких и гибридных методов впрыска топлива. Система может быть настроена как для стехиометрических и обедненных смесях авиационного топлива соотношения для наддува и турбонаддувом.

"О природе стехиометрического внутреннего сгорания требует использования 3-путь выхлопных газов, катализатор в системе для достижения выбросов, которые соответствуют требованиям государственного регулирования", ЛаПлант сказал. Катализатора двустороннего окисления на обедненной смеси разжигании стратегий, используемых для обеспечения соблюдения более жестких норм выбросов.

Eclipse имеет 24 V можно связать с поддержкой управления двигателем, который имеет усовершенствованные алгоритмы управления, способные точное топлива и воздуха, измерения управления с диагностикой, обратная связь и подача вперед стратегий.

Кроме того, ЛаПлант сказал, Eclipse функции 10000 часов целевой прочность, датчики обеспечивают о неисправности, и отказоустойчивости дизайн для защиты двигателя. Дополнительные возможности включают диск с управлением по проводам, транспортное средство ограничения скорости, электронные управления, стучать обнаружения и борьбы с загрязнением, и в электронном виде повышения оптимизирован турбокомпрессора через электронное управление перепускным клапаном.

В результате чего Eclipse на рынок, Impco смотрит на множество возможностей применения. К ним относятся: топливо и искра систем управления для газообразного топлива оптимизирован двигателей; регенерации из дизельного двигателя на газовое топливо с использованием операции OEM доступные компоненты двигателя; дизельных двигателей развития газообразном топливе и двигателя система управления применения и компоновка.

ЛаПлант сказал те же самые технологии Eclipse может использоваться как для на шоссе и внедорожных приложений. On-шоссе приложения транзитных автобусов, мусор и грузовые автомобили приносят цель, под ред. Стационарные приложения будут включать двигатели с ограниченного круга speedload условиях эксплуатации, например, простой, чтобы полностью открытой дроссельной заслонке, между 50 л.с. и 5000 л.с.. Наиболее часто используется как ожидается, будут генераторных установок, сжатия газа, бурение и насосных приложений.

Запуск системы Eclipse также включает в себя пару стратегических альянсов с E-контроля и Lotus Engineering. Соглашение с E-управления включает в себя разработку собственных электронных технологий управления для коммерческих линий Impco распространения продукции. В результате, "тяжелых продуктовая линия должна быть принята та же технология, ЭКЮ Impco использует в своих приложениях обработки материалов".

Стратегический альянс с Lotus включает в себя, "используя друг друга, ресурсы для обеспечения альтернативных решений топлива. Это не эксклюзивности соглашения, однако это позволит Impco взаимодействовать с Lotus на основе проекта к проекту," ЛаПлант сказал.

В сотрудничестве с Lotus, Impco будет развиваться модификация двигателя, а затем интегрировать Eclipse управления системой двигателя для двигателей. Это будет включать базу модификаций двигателей для совместимости с газообразным топливом и калибровки, чтобы власти и характеристики выбросов должны быть достигнуты.

Послепродажного также рассматривается как возможность для системы Eclipse, с приложениями для транзитных автобусов, мусоровозов и грузовых автомобилей. Это может включать преобразования дизельных двигателей на газообразном топливе.

Impco будут выбирать местных партнеров, которые будут способствовать процесса перехода, который включает в себя полный модификации двигателя и установка системы хранения топлива.

Преобразование дизельных двигателей для работы на СПГ, сжиженный природный газ или сжиженный нефтяной газ может включать изменения степени сжатия, обработки цилиндра принять свечи зажигания, а также добавление управления Eclipse системы двигателя. Это послепродажного подход может быть введен существующих стационарных промышленных приложений, которые доходят до получения более строгие правила эмиссии.

ЮВЕ DIRECTLINK@WWW.DIESELPUB.COM

Hosted by uCoz