Не просто сидеть на своей оси: Внедорожные Даны системы начинается второй группы 100 лет компании новой и модернизированной трансмиссии, осей

Хотя он может оглянуться на века, в котором она выросла с малого бизнеса начал Кларенс Спайсер в свободном углу завода в Нью-Джерси в 7,9 млрд. долл. США глобальный гигант, не почивать на лаврах для Дана Корпорация Fresh Off общекорпоративной программы структурной перестройки и охватывает Шесть Сигма методов управления, компания говорит, главный упор делается на "решения для нового столетия".

Нигде это не фокус острее, чем в группе Внедорожные Systems, которая продолжает развиваться ряд интеллектуальных систем и компонентов, предназначенных для мобильных внедорожных и промышленного применения. Среди последних продуктов начали новые электронные и powershuttle передач, новый сервис-свободной тяжелых карданных валов и расширенном диапазоне осей для лесных машин.

Новые передачи ТЕ15 планируется пойти в производство в конце этого года и предназначен для дополнения следующего поколения Tier 3 дизельных двигателей ориентирована на подземных горных машин, таких как ложки и загрузки магистральных-отвалов, погрузочно-разгрузочные, пересеченной местности и строительных кранов оборудование. ТЕ15 передача будет заменить 32000 серий и доставить 15%-ное увеличение л.с. мощности, главным образом благодаря использованию более крупных подшипников и валов сильнее и передач.

"ТЕ15 будет иметь много общих компонентов в поле доказали 32000 серии", сказал Аль-Huevel, менеджер по продукции. "Это в основном обеспечивает те же силуэт и, следовательно, будут совместимы с моторном отсеке, сводя к минимуму инженерных усилий."

Оценка по 250 л.с., ТЕ15 предлагается как с литого алюминия и печатью преобразователей крутящего момента стали предоставлять широкий спектр возможностей для соответствия Tier 3 двигателями. Пропускная способность нового, тише PTO диска система также была увеличена на 35%, что обеспечивает поток, необходимых для улучшения производительности транспортных средств, сообщает компания.

Внутри ТЕ15 передачи включает в себя высокой степенью контакта цилиндрических зубчатых колес в сочетании с винтовой передачей, все из которых способствуют операционной уровень шума примерно на 10% ниже своего предшественника. следующего поколения системы электронного устройства функции управления Can2b протоколов, электронная модуляция сцепления (ECM) и электронным управлением инчинг (ECI).

Система управления работает полный поток соленоиды и precharged муфты для обеспечения чрезвычайно гладкой автоматической смены, Дана говорит, и управляющее программное обеспечение также включает в себя расширенную диагностику и устранение возможности.

Передачи будет доступен в нескольких модификациях, с с 7:57 скоростью вперед. Они также могут разместить 2 SAE 2-или 4-болт диски насоса. ТЕ15 присоединяется к растущей семье TE серии передач, которая также включает Спайсер TE27 (290 до 360 л.с.) и TE32 (360 до 530 л.с.) для добычи, обработки материалов, колесные погрузчики и сегменты строительного рынка. Последние четыре единицы скорости полный Powershift передач, особенность винтовых передач и новые электронные технологии контроля, в том числе с перекрытием ECM контроля. Дополнительные конструктивные особенности включают flexplate диск, долгое падение и короткие версии капли, а двойной вспомогательных приводов насосов.

Кроме того, новые линии передачи Дана передачи PSR08 powershuttle, который предназначен для компактных автомобилей, включая экскаваторы-погрузчики, телескопические погрузчики и тягачи до 120 лошадиных сил. Выпускается в двух-или четыре полноприводные версии, PSR08 передачи предназначен для улучшения качества сдвига и комфорта водителя с помощью предварительно заполненные прямом и обратном муфты, а также специально разработанные системы смазки, что сводит к минимуму сопротивление сцепления, чтобы сдвиг в скоростях более простым и эффективным, Дана говорит.

12 дюйма гидротрансформатор с возможностью свободного колеса обеспечивает более низких скоростях двигателя в то время как весной-прикладного, масляные стояночный тормоз предназначен для улучшения тормозной жизни. винтовых передач Все передачи, были призваны обеспечить сокращение уровня шума.

Дана также разработала улучшенную Спайсер Жизнь серии 55 сервис-свободной приводной специально разработан для применения с шоссе, таких как экскаваторы-погрузчики и фронтальные погрузчики. "Жизнь Спайсер серии спектра приводных была улучшена, чтобы противостоять износу тяжелых внедорожных и строительных спрашивает, лучше выдержать более высоких нагрузках опытных", сказал Брайан Хауэллс, менеджер по продукции - Европа, Внедорожные системы.

Включение Glidecote скольжения сплайнов для уменьшения трения, серия будет доступна с длинномерных компенсации для облегчения установки и более широкий диапазон применения возможностей, утверждает компания. Стандартный Hytrel термопластичных сапог был заменен на жестком печать можно возможность защитить скольжения члена. Кроме того, расширенный тройной губы уплотнения обеспечивает грязи и других загрязнителей, вместо того, дальнейшее повышение срока службы.

Карданных валов будут доступны с полным набором конечных арматуры, в том числе Спайсер Жизнь серии Быстрый Отключите конце ярма, которые призваны уменьшить время, необходимое для удаления или установки приводной при сведении к минимуму потребность в полевых условиях ".

Спайсер Жизнь серии 55 приводной является первым из нового поколения карданных валов, которые охватывают диапазон 2655 по 7375 lb.ft. потенциала, направленных на модифицированной с существующими 10-Спайсер серии 1410 на 1610 единиц.

Наконец, Даны Внедорожные системы завершила разработку своей Спайсер Геркулеса 371K и 43R планетарной оси для лесного хозяйства и других тяжелых внедорожных приложений. Первые модели в линейке Геркулес, охватывающих 40088 до 103965 фунтов потенциала, дебютировал в 2002 году. Новых осей предложить грузоподъемностью 18200 до 47200 фунтов

Все оси Геркулес включать жесткие многих частей несущая конструкция, состоящая из дифференциальных перевозчик, жилье оружия и планетарными колесными заканчивается. Это позволяет гибко учитывать изменения трек транспортного средства и монтажные конфигурации.

"Геркулес оси структуры использует экстра-большой емкости колеса конец подшипников и тяжелых разделе модульной структурных компонентов с целью более широкого набора веса транспортного средства, следы, шины и цепи комбинаций", говорит Грег Деуолд, главный инженер, передовые продукты, Внедорожные системы - NA Двойные шины и дополнительные широкие шины флотации утверждаются для большинства моделей.

Модель 37R116 и 43R175 оси были разработаны специально для трелевочных тракторов и валочно-пакетирующие машины, Дана говорит. Инборд многодисковых тормозов воспользоваться охлаждения масла в картере-дифференциальных и жилые районы руку для достижения оптимальной производительности торможения и долговечность. Тормозные линии сантехника является упрощенной и тормозных накладок, предназначенные для очень долгую жизнь без обслуживания. Несмотря на это, инспекции функция позволяет легко футеровки оценки без каких-либо разборки, сообщает компания.

Геркулес оси имеют отношение 6:01 планетарных и включить Консольные перевозчика планеты с 4-шестерни планетарной системы передач. Она предназначена для распространения крутящий момент 4 планетарных передач вместо традиционных 3-передач дизайн, использованный в предыдущем осей. Результаты более высокий крутящий момент мощность при понижении температуры. Механические уплотнения лица используются для уплотнения крайней целостности в болотистых условиях.

Дифференциальных Спайсер Hydraloc конструктивные особенности сверхвысокого потенциала спиральной конической передачей разработаны для обеспечения гладкой работы и долгий срок службы лесного хозяйства циклов долг. Hydraloc "захвата на лету" дифференциальных обеспечивает свободный мягкая смещения крутящий момент при разблокирована отличный руль автомобиля и маневренность. Когда закрывается одним нажатием кнопки, обеспечивает до 100% мощности на замок колеса для использования в чрезвычайно неблагоприятных условиях сцепления с дорогой.

"Спайсер Hydraloc предлагает до 50% увеличить возможности по сравнению с другими конструкций для лучшей тяги еще в лесном рынке", сказал Деуолд. Спайсер положительного Torq II дифференциалов ограниченного скольжения с 45% замок возможности также доступны в качестве опции для менее жесткие требования тяги.

Геркулес осей могут быть получены из мира Дана объектов, сообщает компания.

ЮВЕ DIRECTLINK@WWW.DIESELPUB.COM

Hosted by uCoz