Переход к крайностям: земля гордости разрабатывает "крайних" полезность транспортного средства для бездорожья тягового приложений

Менее чем через два года после принятия решения выйти на рынок утилита автомобиль, Land Pride, подразделение Великих равнин Mfg., уже крайности. Компания начала так называемой "крайних" автомобиль своей линейке UTV. Гондо 4400EX 4x4, внедорожных формулирования Эвакуатор, располагается в верхней части серии с тяжелых разработанная для перевозки пассажиров, а также грузов по пересеченной местности со скоростью свыше 17 миль / ч.

"Это крайняя внедорожников из-за 2200 фунтов общей полезной нагрузки и ее крайняя тяговое усилие и местности возможности артикуляции объятия," сказал Билл Честнат, менеджер по продукции Салина, Кана-компания. "Это используется в многочисленных приложений, таких как, надежная строительных площадок и внедорожных спасения и восстановления, скотоводства, земледелия, благоустройство территории, разведки, разведки полезных ископаемых, открытая добыча полезных ископаемых, лесное хозяйство, пожаротушения и удаления тяжелых снег.

Транспортное средство рассчитано на питание от 624 куб.см, 4-тактный, с воздушным охлаждением Колер командной Pro серии V-образный бензиновый двигатель мощностью 20 л.с. при 3800 об / мин. Двигатель расположен в передней части Гондо под приостановлено место консоли. "Мы приостанавливаем консоли, а не транспортное средство", сказал Каштан. "Мы хотим, чтобы этот автомобиль, чтобы обнять почву для максимального сцепления с дорогой."

Стандартный полный рабочий день, 4 колеса, Гондо включает в себя 5-скорость General Motors синхронизаторов механической коробкой передач. Система привода в паре с 2 осями Дана Спайсер Благодаря открытой дифференциалов и гидравлическим приводом автомобильной стиль барабанные тормоза.

Гидравлические руля, отогнали вала двигателя производства, контроля центра артикуляции транспортного средства с помощью двойного действия цилиндра. "Как правило, стоит лишь взглянуть на эту занятых на крупных, землеройных машин", сказал Каштан. "Преимущество здесь у вас есть тяжелые лебедки полезной нагрузки, что может пройти пересеченной местности без преодоления. При этом тип конструкции всегда держать все колеса на месте, что дает вам максимальную стабильность и максимальную тягу на камень времени.

Engineered как тяжелый автомобиль нагрузки, Гондо предлагает две задние окна параметры груза. Более традиционный наклон коробка имеет разбрасыватель задней двери, которая открывается в конце судить за распространение совокупного материалов, а гондола коробка имеет конические наклона назад без задней двери. Гондола коробка имеет 23 cu.ft. потенциал для использования в максимальной для перевозки и уборки приложений и закрытого окна плитка имеет 18 cu.ft. потенциала. Грузоподъемность по обе коробки составляет 1800 фунтов

Гидравлический таран используется для активации власти грузов окне захоронения возможность, используя один из двух рычагов, расположенных на пульт управления. Одним из рычагов поднимает и опускает отстойная яма, а другой работает факультативный передние / задние реализовать, когда прилагаются. Оба гидромеханической грузов демпинга и гидростатического рулевого получают питание от одного насоса и резервуара с клапаном поставки приоритет функции рулевого управления.

Гондо UTVs, которые строятся на Четек Land Pride в, штат Висконсин, объект, включить тяжелых ручных стекловолокна положил тело. Пламя построен сварных и сформирован, толстостенных труб. "Это не случайный оператор", сказал Каштан. "Это для серьезных профессионалов."

Хотя автомобиль Гондо вершины с UTV линии Land Pride, серия включает также Трекер, работы и след автомобиля и Roundabout, вездеходов два пассажирских бок-о-бок рекреационных UTV (см. марта 2004 Дизель Прогресс). "У нас есть внедорожных грузовых автомобилей в каждом классе в настоящее время", сказал Каштан. "Гондо 4400EX 4x4 действительно заполнить строку вверх конца".

Hosted by uCoz