Мощных эволюции: Cummins Tier 2 представляет двигатели для горнодобывающей промышленности; обновления включают "необычного" общей системы топливной рейки
Когда Cummins Инк представила Tier 2 высокой мощности добычи двигателей, будут выставлены публично на MINExpo в Лас-Вегасе в этом месяце представители компании сделали это следует отметить, что большинство изменений между новых двигателей и их предшественники "эволюционным, не революционный характер. "
Это понятно стратегии, когда речь идет промышленности, как горнодобывающая промышленность, где первостепенное уделяется надежности и безотказной работы, изделия что-то революционное предложение редко. Но когда вы посмотрите внимательнее к некоторым функциям и технологии включены в новые двигатели, "эволюционного" как представляется, не отдать им справедливость, особенно в связи с этим некоторые из основных технологий, которые, скорее всего, носить Cummins через тяжелые выбросов правилам Tier 2 и Tier 4 на 2011 год.
"Тема для нас была" эволюционный, а не революционным, "сказал яо Гиффорд, Cummins исполнительной инженер, высокий инженерно лошадиных сил. "Мы хотели бы встретиться выбросов, но сделать это с лучшей надежности. Вы, как правило, не делают, что с того, что революционные".
Cummins двигателей с высокой мощности покрытия перемещения от 19 до 78 л, мощностью от 500 до 3500 лошадиных сил. Верхней части диапазона двигателей состоит из горных QSK78 и двигателей QSK60 дизельного топлива. QSK 78, 78 L (диаметр цилиндра х ход 170 х 190 мм), 18-цилиндровый V-конфигурации двигателей тягой 3500 л.с. при 1900 об / мин, с 10159 lb.ft, крутящего момента при 1500 об / мин. QSK60 это 60,2 L (159 мм диаметр цилиндра х 190 мм ход) V-16 с новой топовой рейтинг 3000 лошадиных сил. Он также доступен с 2700, 2500, 2000 и 1800 выходов лошадиных сил.
"Горнодобывающая промышленность является очень важной частью нашего бизнеса высокой мощности", сказал Эд Клейпул, генеральный директор горно рынок Cummins. "Это создает 31% наших высоких частях лошадиных сил и двигатель продаж.
"Когда мы смотрим вперед, на Tier 2, мы использовали мои нашей Шесть инструментов Sigma собрать оценку того, что действительно важно для наших клиентов горнодобывающей промышленности. Мы чувствовали, наша продукция уже были лучшими в отрасли, поэтому мы просто переняли некоторые из проверенные технологии, мы должны иметь возможность встретиться Tier 2 нормы выбросов и минимизации воздействия на наших клиентов ".
Хотя некоторые из настроек добавили в Tier 2 двигателей может быть нового в высокой арене лошадиных сил, а другие уже доказали в некоторых меньших двигателей компании. Например, все Tier 2 двигателей с высокой мощности будет включать в цилиндры выбросов стратегии Cummins ', который уже дебютировал в 19 двигателей L, которые служат в качестве нижнего конца высокий диапазон мощности. Как было описано ранее (см. июня 2004 Дизель Прогресс "), то выбросы" рецепт ", основное внимание уделяется анализу - во главе процесса разработки которая ориентирована на значительное улучшение выбросов внутри цилиндра с помощью конкретных проектов потребления портов, инжектор спрей моделей, впрыска топлива и т.д. "У нас есть модели, которые помогут нам предсказать, что произойдет в сгорания", сказал Гиффорд. "Мы проводим сотни итераций, чтобы рассказать нам, что лучшие диапазоны инжектор конфигураций использовать, какие формы чаши должно быть и т.д.
"После этого еще предстоит сделать и запустить несколько частей и собирать данные. Но то, что компьютерное моделирование позволяет нам сделать, это сократить это время значительно уменьшилось".
Пожалуй, наиболее интересных и инновационных дополнение к Tier 2 двигателей является использование новых модульных общей системы впрыска топлива железнодорожным транспортом. Или, возможно, лучший термин для него будет "необычным железнодорожных", поскольку она позволяет забыть о внешних железнодорожных топлива видели в наиболее распространенных двигателей железной дороге, и вместо этого утверждает, под давлением объем топлива в смерти тела инжектора себя.
Модульной общей железнодорожной системы, которая была разработана совместно с Cummins и ведущим поставщиком топливной системы, был применен к 19, 50 и 60 L продукции до сих пор и обеспечивает давление впрыска достигает 23000 фунтов на квадратный дюйм (1600 бар).
"Это достаточно простой дизайн", сказал Гиффорд. "Аккумуляторов, которые связаны с общей железнодорожной содержатся внутри каждой форсунки. Мы используем один насос на двигатель и насос потенциала и конфигурации будут различаться в зависимости от двигателя требованиям".
Одним из основных преимуществ новой топливной системы, Гиффорд сказано, что "мы не имеем колоссальный железнодорожных топлива".
"Это дорогостоящая часть производства", добавил он. "Это высокая часть технологии общей железнодорожной системы, и если вы посмотрите на двигатели мы имеем в производство, как и QSK60 QSK50, они уже давно двигателей, что означает длинный рельс. Сочетание накопитель объемом в теле Инжектор - что из-за высоты наших двигателей должна быть высокая в любом случае - это сочетание функциональности в одной части.
"Это немного более рентабельным, а также это позволяет нам, потому что у нас есть аналогичные архитектуры во всех моделях двигателей, которая будет немного больше стандартных в наши компоненты. Мы не должны иметь конкретные Common Rail для каждого двигателя. Они будут оптимизированы для различных моделей брызг и другие параметры, которые соответствуют конкретным требованиям горения каждой модели, но с точки зрения основных аппаратных средств, мы будем иметь два основных типоразмеров инжектора, что мы будем использовать через нашу двигателя диапазона.
"Еще одной ключевой архитектурной особенностью является то, что все топливо, трубы на двигатель, что нести высокое давление будет двойной стенкой. Они будут иметь внутренние трубы для высокого давления и наружная стена сдерживания. Большую часть времени этот пробел между следует сухой, но если что-нибудь случится внутренней трубе, то оно содержится и режиссер. "
Еще одно нововведение на 60 L Tier 2 двигателей является использование одно-, двух-крыльчатка водяного насоса, который заменяет два насосы используются на текущие Tier 1 продукт. 2-крыльчатка насоса охлаждающей жидкости распространил для воды двигателя куртку и низкой цепи переохладитель температуры.
"Один из наших инженеров пришла в голову идея делать два колеса на один вал и работать с одним из наших ключевых поставщиков насос, они сделали это реальностью".
Все Tier 2 двигателей с высокой мощности, также будет исключительно цельный, черных пластичных поршень чугуна. Это поршневые технология изначально разрабатывалась на Komatsu, который был связан с Cummins в течение ряда лет в конкретных совместных предприятий двигателя, а также технического сотрудничества, и постепенно перешел на более широкий выбор двигателей Cummins.
"Прочность литых черных пластичных поршень железа просто отлично", сказал Гиффорд. "Они имеют высокую устойчивость к наличие повреждений, а также поведение чугуна такова, что когда что-то из цилиндра может пойти не так, а не весь цилиндр замок вверх, как это может со сформулированной или стали типа поршень и вызывает большой ущерба, чугуна поршень достаточно, чтобы простить как правило, содержат, что в цилиндре.
"Это важно, потому что если есть проблема, это вопрос работы на один цилиндр вместо того, дыра, пробитая через блок".
Другие обновления для двигателей Tier 2 включать в себя добавление новых жгутов электропроводки и общей модульной системы электронного управления, основанный на CM850 электронный блок управления. Жгуты проводов использовать пеной алюминия канала, как "основу", с усилена деятельность филиала кабелей и overmolded backshells на разъемы. Наряду с бытием как правило, более надежный, конструкция держит грязь вторжений и износ до минимума, Cummins сказал.
"Электронного контроля мы будем использовать все наши двигатели на основе ECM, которые мы используем в других Cummins общей продукции железнодорожным", отметил Гиффорд. "Это дает нам преимущество в большом количестве, низкий. Стоимость и надежность, с электроникой, которые производятся с очень высокой критической приложений объеме".
На двигателей с высокой мощности, 1 ECM будет использоваться для диска каждые шесть инжекторов, Гиффорд сказал. Контроля над V-конфигурации будет охлаждаться ветровку, а встроенные системы будут иметь больше общего свертывать охлаждения. "Мы также использования общих Cummins мягкой известно на другие платформы, добавил он." Это позволяет нам иметь индивидуальные калибровки и будущих возможностей. Это также означает общность программного обеспечения и общность ECM облегчает обслуживание с нашим инструментом услуг InSite ".
Монтаж оборудования, фильтрация воздуха приточная и вытяжная соединяет остаются теми же или очень похожие между Tier 2 и Tier 3, как и охлаждающей жидкости и топлива соединения. Все это также выгодно со стороны обслуживания, который также был одним из ключевых соображений, Клейпул отметил.
"С точки зрения fixability, мы улучшили она значительно", сказал он. "Например, вы смотрите на низкие температуры Переохлаждение системы на Tier 2 QSK60 по сравнению с Tier 1 двигатель, сантехника была изменена для упрощения фиксации любой утечки воды и управления, что сантехника таким образом, что реально получает ее и делает его доступным . Если есть утечка, это легко исправить без разрывов в глубь двигатель, который является одной из жалоб, мы попали на наш Tier 1 двигатель - если бы утечка воды, в целом было трудно добраться.
"Быть в состоянии сделать ремонт быстро и легко средства производительности и сохраняя при этом затраты вниз это очень важно. Расходов на обслуживание с ценой за час основе имеет решающее значение для горнодобывающей промышленности."
Наряду с конкретными Tier 2 двигателей, Cummins, что оно будет поддерживать производство noncertified двигателей. "Мы признаем, что наши продажи во всем мире, только областей, требующих Tier 2 и Tier 3 в настоящее время являются США и Канады", сказал Joel Лернер, директор Tier 2 / 3 рынка внедрение высоких лошадиных сил при Cummins. "Поэтому мы предлагаем на выбор noncertified и Tier 2.
"Продуктовой стратегии, которой мы располагаем, чтобы позволить нашим клиентам - насколько это возможно - использовать тот же размер, те же опции, и аналогичные соединения, независимо от того, сертифицированной или noncertified".
Двигателем Tier 2 QSK60 пойдет в производство на заводе Cummins двигателя в Давентри, Великобритания, в 2006 году. Объект, который был приобретен Cummins в 1972 году, имеет 214 348 sq.ft. производственных помещений. Cummins постоянно инвестировали в завод Давентри, совсем недавно завершения $ 100 млн обновления в 1998 году.
В 2001 году завод произвел 50000 тыс. ее высокая мощность двигателя и на сегодняшний день это в среднем приблизительно 16 двигателей в день. "Одна из наших целей в обрабатывающей промышленности должно быть как можно более гибким", сказал лежал Barrowman, вице-президент по производству высокой мощности, который курирует производственных операций для объектов высокого Cummins мощность двигателя в США, Великобритании, Индии и Китая. "В течение последних четырех лет мы работали очень трудно сбить безубыточности для всех наших заводах. Нам удалось сделать это и улучшить качество в то же время".