Легкая и тяжелая: инновационные света Terex башни, новое поколение Либхерр мин тащить грузовик долю почестей

Хотя люди обычно говорят о "рынке оборудования для внедорожных как если бы это был единый, монолитный промышленности, на самом деле" это много различных рынках, охватывающих ошеломляющее количество транспортных средств и оборудования. И это разнообразие находит свое отражение в машины выбран редакцией Дизель Прогресс плате 2004 Дизель Прогресс-Офф-роуд оборудование Года.

Впервые в 3-летнюю историю награды, две машины были названы, и это только совпадением то, что они представляют дико разных концах промышленности. На одном конце, есть легкие света (не каламбур), свет Terex JL100 башни. С другой является истинным в супертяжелом новый T 282B грузовик расстояния рудник Либхерр "Горное оборудование, которое имеет грузоподъемность 400 коротких тонн.

На светлую сторону, свет Terex JL100 башня является примером принятия сути товарной продукции - Есть несколько типов двигателей оборудование, работающее менее сложной, чем световой башни - и вступление на нее совершенно по-новому. В этом случае, Terex легкая конструкция взял простой продукт, и таким образом сделал его еще проще.

Тем не менее, метод компании используются для упрощения маяком совсем не просто. JL100 башни включает в себя постоянный магнит системы генератора, который обеспечивает питание для 4 1000 Вт лампы галогенные. Постоянный магнит генератора системы не являются действительно новыми - они были использованы в военной технике, в течение некоторого времени и были замечены и выключения в очень выберите коммерческих применений - но, как правило, эта технология используется только на более высоких конечных продуктов. Свет башни очень зависит от стоимости рынок и существует не так много финансовых средств для оплаты колокола и свистки.

Terex получила большую помощь от своего поставщика двигателей, Kubota и генератор поставщик, Newage АВК SEG, разработать систему, в которой на маховик дизельного Z602 был заменен бесщеточные, имея менее постоянного магнита генератора. В разработке более года, система меньше, чем обычных генератора - всего 13 дюйма в диаметре, 6,5 дюйма долго - и достаточно света на 81 фунтов

Использование этой системы позволило Terex по ликвидации не только генератор, электроника, а также стартеры ламп нашли нефть практически весь свет башен. Таким образом, хотя стоимость пакета двигатель-генератор может быть выше, чем на условную единицу, это было более чем компенсировано за счет упразднения компонентов. И сверх того, система позволяет лампы света быстрее, и с тех генератор генерирует мощность на любой скорости, JL100 могут быть проданы как в 60 и 50 Гц рынках.

Очевидно, что много думал пошли в этот "товар".

Много материала, может перейти в другую машину выбрали, как Либхерр утверждает, что T 282B карьерный самосвал, который дебютировал на Bauma, является крупнейшим 2-осный дизель-электрических грузовиков в мире. Это, безусловно, одним из самых мощных, теперь доступен с 3650 л.с. вариант, который компания сказал на 35% мощнее, чем у предыдущего поколения.

Хотя "B" версии автомобиля начали пять лет назад, около 200 улучшений, она больше похожа на целый новой машины. Подробнее можно прочитать в других местах в этом вопросе, но горе точки T 282B тащить грузовик включают в себя:

* Наивысший рейтинг двигателя 3650 л.с. с DDC / MTU 20V 90 L-4000 двигатель.

* Новый Siemens / Либхерр переменного электрического системного диска.

* Максимальный вес эксплуатации 652,5 тонн.

* Размеры 47,6 фута длиной 28,1 фута шириной и 24,03 футов высоких.

Компания уже начала поставки на заказ восемь грузовиков с золотого прииска в штате Невада. Все грузовики для эксплуатации Кортес будет работать на 3650 л.с. DDC / двигателя MTU.

Hosted by uCoz