Cummins представляет новые двигатели для нефти
Cummins объявила ряд новых продуктов на рынке нефти и газа в последние Global Petroleum Show в Калгари, Альберта, Канада, летом этого года. Были включены три новых продуктов двигателя: совершенно новый двигатель KTA38GC газа для компрессоров, дизельных КСМ сертифицирован для зоны 2 и QSK60 дизель мощностью 3000 л.с. для применения ГРП установки. Cummins сказал, что продолжающиеся инвестиции в разработку новых двигателей и оценок, а также технологии, инфраструктуры и персонала наглядно демонстрирует свою решимость расширять свое присутствие в газовой и нефтяной арене.
"Три года назад мы привезли Cummins технологии, ценности и сервисную поддержку рынка нефти и газа", сказал Марк Леветт, вице-президент и генеральный менеджер бизнес двигатель Cummins высокой мощности. "С тех пор, мы сделали значительные инвестиции в продукты, люди и объекты инфраструктуры для обслуживания наших клиентов лучше, чем кто-либо другой, и их ответ на Cummins была потрясающей.
"Сегодня введение трех новых продуктов свидетельствует о Cummins долгосрочных обязательств в нефтяной и газовой промышленности."
Объявления в то время, в соответствии с Леветт, когда текущие бизнес-плана на рынке нефти и газа требует растущих, что рынок в удивительное 35% в квартал. Берни Koczaja, исполнительный директор по бездорожью и газового рынка в Cummins, сказал, что компания пользуется 30% роста в возрасте до 500 л.с. рынке сжатия газа в первом квартале 2004 года.
Недавно объявила KTA38GC, который оценивается 850 л.с. при 1800 об / мин и 675 л.с., была разработана специально для обслуживания газового рынка сжатия. V12 конфигурация будет доступна в стандартной и катализатора оценок.
Koczaja указал, что, когда вступила Cummins нефтяном и газовом рынке около трех лет назад, он начал с простой и надежной продукции. 5,9, 8,3 и 855 двигатели были очень гибкой установки. Внедрение двигателя KTA19GC в 2002 Global Petroleum Show продолжает эту традицию, сказал он.
Основываясь на успешном выполнении этих 6 до 19 L двигателей в менее чем 500-сильный сегмент рынка, новые KTA38GC будут представлены многочисленные рейтинги от 600 до 900 л.с. диапазонах. KTA38GC богатых сжечь двигатель предназначен для сбора и устьевого связанных с ней приложениях сжатия газа. Двигатель использует многие из тех же злостных внутренних компонентов, таких как блок, коленвал и шатуны использоваться в двигателях Cummins дизель. Значительные конструктивные особенности нового двигателя включать водяного охлаждения выхлопных газов и 64 галлонов. большой емкости масляного картера.
Koczaja сказал, что Бэар энергетики в настоящее время полевые испытания KTA38GC на его 4100-мильной систем сбора в штате Монтана, Вайоминг, Северная и Южная Дакота и Саскачеван, Канада. Двигатель должен быть доступен для доставки к июню 2005 года, сказал он.
Компания также представила 3000 л.с. ГРП рейтинг для своих дизель QSK60. Cummins сказал, что рейтинг был разработан специально для удовлетворения высоких плотностей энергии и требованиям надежности ГРП насосных приложений и использует Cummins успех с 2250 л.с. QSK45. 60 двигателя L, V 16 функции настройки черных пластичных литые (FED) поршни, которые позволяют высокого давления топливный и увеличения выходной мощности с исключительной прочностью. Новый рейтинг двигателя будут доступны в четвертом квартале 2004 года.
Cummins также объявил зоной 2 сертифицированных дизель КСМ для оффшорных и опасных приложений окружающей среды. В тот же двигатель был сертифицирован Tier 3 совместимый мае этого года.
Доставка 500 л.с. при 2100 об / мин, 11 л двигатель функции электронного управления, которые отвечают ATEX 94/9/EC Группы 11, категория 3G, а также обеспечивает Международной морской организации (ИМО) Tier 2 и Tier морской 3 мобильных внедорожных возможностей выбросов, Компания говорит. КСМ для зоны 2 поставляется с водяным охлаждением Теплообменник выхлопных газов тепла, а также впускные и выпускные искры разрядники которые являются важнейшими компонентами для двигателей предназначены для использования в опасных местах. Он укомплектован ZF электронной системы зажигания. Новая версия двигателя будут доступны в Q4 2004.
Объявление о КСМ зоне 2 и Tier 3 сертификации наступает на пятки недавнему заявлению Cummins, что его QSK19 дизельный двигатель для рынка нефти и газа уже достигла уровня 3 стандартов на выбросы. 19 л, 500 л.с. до 700 платформа соответствует Tier 3 путем включения новых технологий сжигания и общих хвост топливной системы.
Новых Tier 3 QSK 19 двигатель будет доступен в январе 2005 года, по данным компании.
Леветт сказал, что Cummins "передовых технологий в цилиндре сгорания и новой высокого давления общей топливной системы железнодорожного позволяет нового QSK сократить N [O.sub.x уровнях] выбросов на 40% без последующей обработки или других добавить с аппаратным обеспечением. "QSK был разработан с самого начала для требовательных высокой час, высокий коэффициент загрузки приложений и является прекрасным выбором для работы сделать, цементирования, ГРП, буровые насосы, смешивание и кислотной", сказал он.
новых общих двигателя топливо железнодорожной системы помогает поддерживать пиковое давление инъекции, независимо от частоты вращения двигателя или заправки возможности, сказал он. Общей топливной системы железнодорожного полностью интегрирован с обновленной CU850 Электронный модуль управления (ECM) с двойной скорости обработки ECM она заменяет. Новые ECM помогает поддерживать двигатель оптимального баланса между нагрузкой требования, топливной экономичности и снижения выбросов, в зависимости от компании. Кроме того, OEM и оператор переплетаются с системой управления двигателем использует новейшие QuickCheck III группы удерживаемой линии передачи данных для мгновенной диагностики, эффективности использования топлива данных и многочисленные доклады двигателя.
"Механизм бизнес абсолютно бум" Леветт сказал. "Я никогда не видел всех наших предприятий, как это. Все наши рынки очень сильны во всем мире."
В недавно написал контракт на поставку двигателей для грузовых автомобилей Dodge в 2011 и сильный глобальный бизнес, каждый в городе Колумбус, штат Индиана, улыбается. Например, Леветт сказал, Cummins в этом году будет производить столько же средних двигателей для китайского производителя грузовиков, как она будет для пикапов Dodge. Он сказал, что отражает тот факт, что Cummins оказал сильное присутствие в Китае с 1980 года. Компания также проявляет большую активность в Индии с 1960 года.
Что касается прогресса компании в нефтяном и газовом рынке, Koczaja сказал: "Мы продолжаем слушать и реагировать на потребности наших клиентов и, как следствие, мы были вознаграждены их бизнес. С, обеспечивающих получение высшего л.с. двигателей сжатия газа рынке специальности, оценки и варианты ремонта скважин приложений, продуктов, которые мы представляем, являются прямым отражением того, что мы научились "
"В 2001, Cummins объявил, что мы будем доставлять огромное значение в поддержке и технологии добычи нефти и газового рынка", добавил Леветт. "С тех пор мы вложили деньги в правильные продукты, технологии, людей и инфраструктуру, чтобы лучше обслуживать наших клиентов. Мы принимаем активное включение обратной связи между клиентами в нашей новой продукции либо путем предоставления более высокой мощности двигателей для рынка сжатия газа или предоставление специальности оценок а также вариант для обслуживания приложений. Превращая потребностей клиентов в продукции, мы добиваемся бизнеса ".
ЮВЕ DIRECTLINK@WWW.DIESELDUB.COM