Новые желтые автобусы, предназначенные для национальных парков
Сталкивается с еще большей перегруженности и загрязнения, Служба национальных парков США уже на протяжении нескольких лет пытается получить посетителей из своих автомобилей и внедорожников и на общественном транспорте. Автобусы далеко не новая идея, так как туристические автобусы были использованы при национальных парков, как Йеллоустоун, Йосемити и ледник с 1920 года. Некоторые из транспортных средств, таких, как знаменитый тур седанов Белый, являются такой же неотъемлемой частью национальных парков, как гейзеры и медведи - желтых в Йеллоустон и красные на ледник.
Парк старых белых были восстановлены и обновлены с современными электростанциями и трансмиссии для выполнения Национальный парк Глейшер посетителей в стиле. Но так как поставки восстанавливаемых марочных автотранспортных средств исчерпаны, Служба национальных парков США приступила к более амбициозным проектом строительства нового экономичного и низким уровнем выбросов, "ретро" автобусы, которые сохраняют некоторые характер в отличие от старых автобусов с более Готовые автобусы.
Департамент США по национальной Айдахо энергетики инженерной и экологической лаборатории (INEEL) в штате Айдахо-Фолс, штат Айдахо, является лидером в области развития с низким уровнем пола, 18 - к 32-пассажирский автомобиль, который использует альтернативные виды топлива и соответствует с Законом об инвалидах (ADA). В отличие от парка автобусов в прошлом, новые автобусы будут иметь возможность путешествовать в зимнее время, когда парки покрываются глубоким снегом.
Новые желтые автобусы, разработан и создан Сердце International, Grand Blanc, штат Мичиган, на основе General Motors шасси серии 5500 грузовиков. Базы автобус выполняет 16 пассажиров и расширенный вариант пламя может работать 32 человек. Питание обеспечивается с помощью ГМ Vortec 8,1 л, V8 двигатель, работающий на сжатом природном газе. Тем не менее, конструкция может разместиться других альтернативных видов топлива, в том числе; СПГ, СНГ и hythane, смесь водорода и природного газа.
Если ГМ Duramax 6600 турбодизель заменяется, био-дизельное топливо может быть использовано. При работе на природном газе, двигатель будет отвечать ультра-низким уровнем выбросов транспортных средств стандартов 0,5 стр. / мин N [O.sub.x л.с.] за час.
Пассажирских области автобус построен близко к земле так меры не требуются для въезда. Автомагистраль может быть расширена для размещения пассажиров в инвалидных колясках и для коляски, устраняя необходимость в лифт. Транспортное средство имеет патентованную Сердце Международная низким полом задние колеса на коленях шасси с пневматической подвеской. Сложная подвеска подана заявка на патент по борьбе с влиянием бар обеспечивает очень плавный ход, сообщает компания. Пол слегка наклонен в театр или на стадион тип сидений, что склоны 1,8 [степени] на с. В соответствии с традицией с открытым верхом, белый седан турне, новые автобусы факультативного крышей для большей наглядности вне их и без того огромные окна.
Когда выпадет снег, колеса и шины могут быть заменены дорожки для передвижения по снегу. Колеса были устранены, и ведущее колесо на треугольной системы трек крепится к ступице колеса. Резиновый пояс дорожки, установлены на всех 4 колесах, предоставляются Omnitrac ООО, La Grande, штат Орегон Omnitrac предлагает полную линейку шасси резиновые дорожки для всех видов мобильного оборудования, включая пикапы и внедорожники.
Автобус является результатом трехлетней совместной работы. Уникальная система шасси будет производиться сердце / Android автомобилестроения с окончательной сборки автобус Автобус Чемпион Тор промышленности Group. Кроме того, использование в национальных парках, автобус будет продаваться по средней грузоподъемности транзита сообщества и трансфер долг. По INEEL, автобус может быть оценено примерно на 45% ниже нынешних автобусов с низким уровнем пола.
Билл Сиуру, PhD, PE, является независимым журналистом из технического в Темекула, Калифорния