Новые моделирование, тестирование программного обеспечения с LMS

LMS Интернэшнл разработала улучшенную версию два своих лучших известных систем программного обеспечения. Virtual.Lab Rev 4 является моделирование условий для функциональной технический уровень, в то время как LMS Test.Lab Rev 5 представляет собой интегрированный пакет программного обеспечения для шума и вибрации исследований и разработок.

"С момента своего внедрение на рынок более 150 ведущих фирм-производителей по всему миру внедрили LMS Virtual.Lab для поддержки их NVH и процессов акустики техники, для оптимизации надежности и ресурса производительности своих продуктов, а также проанализировать структурную целостность и системы динамика свои проекты задолго до дорогостоящих испытаний прототипа, "сказал Вернер Поль, LMS корпоративный вице-президент и генеральный менеджер подразделения CAE филиала Компании. "С LMS Virtual.Lab Rev 4, мы продолжаем поддерживать инженеров в анализе больше вариантов проекта более быстро и в начале процесса, а также устанавливает новые стандарты производительности и эффективности процесса".

LMS Virtual.Lab предлагает интегрированный пакет программного обеспечения для моделирования выполнения механических систем на атрибуты, такие как структурная целостность, комфорт, качество звука, динамики системы, обработки и долговечность. Версия 4 представляет новый LMS Virtual.Lab Морфинг модуль, который позволяет пользователям быстро изменять существующие конечных элементов (КЭ) модели в новых моделях и выполнять множество анализов до полного CAD или новой модели FE станут доступны. LMS Virtual.Lab Rev 4 также повышает производительность и возможности всех своих интегрированных приложений, моделирование, в том числе идиот, шума и вибрации, интерьер и экстерьер акустики и долговечность. Новый пост-обработки и оптимизации усовершенствования позволяют глубже в игры достопримечательностей быстрее, и получить наиболее подходящие варианты дизайна в наиболее эффективным способом.

С введением Rev LMS Virtual.Lab 4, LMS продолжает добавлять новые функциональные возможности и расширить применение досягаемости LMS Virtual.Lab. LMS Virtual.Lab структурной конфигурации анализ дает пользователям анализ методом конечных элементов (FEA) средств, включая CATIA CAE, MSC.NASTRAN или ANSYS, расширенные инструменты FE манипуляции и pre-/post-processing возможности для многочисленных видов анализа FE. LMS Virtual.Lab спроектирована для прозрачного доступа к результатам моделирования и данных и сделать решающее устройство является неотъемлемой частью процесса моделирования Virtual.Lab.

Новый модуль позволяет Морфинг командами быстро морфинга или изменить существующую модель FE в новые модели FE соответствующие новая конструкция мишени. Это, говорит, LMS, позволяет инженерам выполнить множество анализов до полного CAD или новой модели FE стали доступны и добиваться лучших дизайн директивы гораздо раньше, в этом процессе. LMS Virtual.Lab Морфинг позволяет также инженеры быстро осуществлять изменения конструкции и изучить больше вариантов в том же окне время, сообщает компания.

LMS Virtual.Lab акустика позволяет инженерными группами для сведения к минимуму шумов или оптимизировать качество звучания нового дизайна до тестирования прототипа. С Rev 4, LMS Virtual.Lab акустика представляет собой комплексное решение процесс, который сочетает в себе удобные возможности моделирования с мощной технологии решатель и легко, интерпретируемых инструменты визуализации. Она плотно ссылки акустических прогноз по конструкции, которая помогает пользователям в легко изменить структурную модель FE для оценки влияния конструктивных изменений. Он даже позволяет им автоматически оптимизировать акустические характеристики конструкции, при систематическом обновлении модели FE.

С новым Virtual.Lab внутренних дел акустика, инженеры могут точно модель вибро-акустического поведения кузова и реалистично имитировать звук интерьера транспортного средства. Это позволяет пользователям изучать влияние увеличения структурных затухания тела, жесткости крыши или пола, панелей, изменение объемного поглощения от сиденья транспортных средств, или адаптации отделкой толщиной конкретных панелей кузова. Ребята Virtual.Lab внутренних дел акустика включает полость сетки функции, которые позволяют начать с полной структурной транспортного средства или подрезанной тела модели и автоматически генерировать сетки конечных элементов для полости. Он поддерживает полный процесс моделирования в среде с одним пользователем - от создания акустической модели транспортного средства, за предсказание функций на уровне системы передачи до уточнения и оптимизации акустических характеристик задолго до того, ходовой прототип испытаний.

LMS Virtual.Lab шума и вибрации Версия 4 предлагает системы синтеза методов предсказания вибрации, может значительно увеличить скорость моделирования работает. Это, в сочетании с пути, модель и панель инструментов вклад, позволяющий пользователям эффективно анализировать причины конкретных шума и вибрации проблемы, LMS сказал. Возможности прогнозирования изменения могут оценить уровень шума и вибрации исполнении вариант дизайна в считанные минуты и быстро изучить несколько вариантов. LMS Virtual.Lab Шум и вибрация Rev 4 также обеспечивает увеличение инструменты для проверки точности модели полной системы моделирования. Эти инструменты сравнения динамических характеристик виртуального подсистем и компонентов моделей с тестовыми моделями и проверены виртуальных моделей. Это, утверждает компания, позволяет пользователям делать сравнения между любую комбинацию типов моделей, в том числе FE-FE, тест-тест и тест-FE корреляций.

LMS Virtual.Lab движения предлагает полную и целостную систему, чтобы имитировать реальную динамику механических систем и точно определить в результате внутренних динамических нагрузок и стрессов. Пакет представляет четыре новых приложения - конкретные решения, с отдельным моделирование возможности для полного транспортного средства, подвески, системы передач и гусеничных транспортных средств моделирования. LMS Virtual.Lab движения Rev 4 еще больше расширяет его CAD совместимости, жесткие и возможности моделирования методом конечных элементов и графический пост-обработки инструментов. Анализ чувствительности дизайн функция, построенная в движение решатель, предназначена, чтобы позволить пользователям эффективно анализировать чувствительность их проектирования конкретных параметров и быстро выполнить оптимизацию исследований. LMS Virtual.Lab движения Rev 4 предлагает расширенные возможности для проектирования и моделирования систем управления и гидравлики, предоставляя полное решение для мехатронных системного анализа.

В целях дальнейшего повышения эффективности моделирования надежности и оптимизации процессов, LMS Virtual.Lab Долговечность Rev 4 вводит конкретным решением для MSC.NASTRAN пользователей. Эти компоненты и конфигурации системы на уровне прочности обеспечить комплексный процесс потоков, облегчения и автоматизации всех взаимодействиях с решателей FE, таких как ANSYS, CATIA MSC.NASTRAN и CAE - покрытие статической прочности, динамической прочности и усталости жизни прогноз анализа. LMS Virtual.Lab Долговечность дополнительно повышает точность усталости жизни и структурные предсказания силы, предлагая расширенные возможности сварного шва.

LMS Virtual.Lab основан на ВГА V5 (компонент архитектуры приложений), открытый для промежуточного PLM от Dassault Systemes.

LMS Test.Lab разработан, чтобы предложить полный портфель, в том числе решения для вращающихся машин, структурных и акустических испытаний, климатических испытаний, контроля вибрации, тест обработки данных, отчетности и обмена данными. "Больше, чем 350 ведущих производителей выбрали LMS Test.Lab за прорыва производительность, широкую сферу применения и его тесная интеграция с LMS SCADAS III," сказал Филип Pintelon, вице-президент и генеральный менеджер отдела испытаний LMS. Среди этих компаний, по его словам, Bosch, ZF, Atlas Copco, Gillet General Electric, Magna Стайер, Mercury Marine и Valeo.

"С LMS.Lab Rev 5, распространить применение досягаемости Test.Lab LMS, и мы продолжаем поставлять непосредственно в ответ на испытания и инженерных задач компании мирового класса производства", добавил Pintelon.

В любой сегодняшние короткие циклы развития, требуется меньше физических прототипов имеются, на более короткие периоды времени. Как следствие, быстро выполняются тесты должны доставить нижнем уровне понимания, что инженерные группы могут рассчитывать на выявление причин шума и вибрации вопросов. LMS Test.Lab Rev 5 спроектирована, чтобы предоставить пользователям значительный рост производительности труда на протяжении всей их тестирование и анализ процесса. В сочетании с мобильным LMS SCADAS 305, LMS Test.Lab Rev 5 теперь предлагает расширенные возможности, высокую производительность системы мобильной тестирование, которое может быть легко установлен в тестовой лаборатории и доказать испытания транспортного средства в землю. В последних докладах LMS пользователей Test.Lab о критериях и использование производства LMS Test.Lab показали повышение производительности более чем на 50% во многих структурных и динамических процедур рысь.

В области структурного тестирования, LMS Test.Lab Rev 5 поддерживает модели LMS PolyMAX метода анализа для оперативного анализа модели. Эта модель оценки параметра ускоряет и упрощает анализ модели кривой установки задачей, особенно для сильно затухают структур или сложных узлов, сообщает компания.

LMS Test.Lab Rev 5 также предлагает новый диагноз звуковой модуль, предназначенный для обеспечения полной возможности для обоснованного анализа качества и диагностики и упростить субъективные оценки и диагностики звука. При прослушивании звука измеряется, пользователи могут применять различные интерактивные фильтров и легко оценить тревожные элементы в звуке. Количественную оценку, с расчетом онлайн или офф-лайн психо-акустической метрик завершения оценки.

Кроме того, LMS Test.Lab Rev 5 предоставляет новые реальном времени измерений и обработки решение для анализа крутильных колебаний. Глубокое понимание крутильных колебаний становится все более важным в шуме и качество звука оптимизации систем передачи, сцепления и дифференциала. В отличие от традиционных методов, которые обычно используют счетчики для этого, LMS Test.Lab полностью на основе цифровой обработки сигнала и использования новых посвященный LMS SCADAS III QTV входной модуль. С помощью этого потенциала, анализ влияния изменения вращательной скорости на глобальном шума или вибрации поведение становится все более точной и легкой.

LMS Test.lab 1Key 5 завершения контроля вибрации предлагает путем введения случайного на случайные книги, предлагая узкополосных и возможности multisine испытаний, а также улучшенные функции мониторинга сети. LMS решение экологических испытаний развертывания, как один большой тест конфигурации с высоким количеством каналов, или, как несколько небольших установках, работающих одновременно, сообщает компания.

Все программное обеспечение LMS доступен в США через LMS Северной Америке, Троя, штат Мичиган

Hosted by uCoz