Мак расширяет варианты грузовиков

После того, что компания называется сложной 03, Mack Trucks Инк усилило свое присутствие в сегменте шоссе автомобиль с введением 60 дюйма конфигурации спальных midrise для своих новых моделей Vision и CH грузовик.

По словам Мак исполнительный директор и президент Павел Vikner ", 2003 год был трудным годом для Мака, а также целые отрасли грузовик. Но это позади. Наши поступление заказа в последнем квартале '03 и в этом году была сильная. Заказчики которые были задержки покупки капитального оборудования стали покупать грузовики снова ".

Помимо нового увеличивает спальное место гибкость шоссе предлагая продукт компании, сказал Том Дэвис, Мак менеджер по маркетингу продукции шоссе. "Местных и региональных расстояния сегменте heavyduty рынке грузовиков очень разнообразен в плане от таких факторов, как длина тягового трассы, виды материалов, транспортировке и региональные различия в местности и климата. Фактор во внешних вопросах, таких, как Новое время службы правила, которые требуют дополнительного времени для отдыха, и становится ясно, что нужно нашим клиентам гибкость теперь обеспечивают расширенный список ", добавил он.

Хотя 60 дюйма midrise глубже новую опцию для СН и Vision серии, обе стороны продолжают функция встроенного 6-цилиндровый, с жидкостным охлаждением Мак двигателей ASET шоссе рейтингом от 310 до 460 лошадиных сил. Двигатели сочетаются с Мак, Eaton или ArvinMeritor 6 - 18-ступенчатая механическая коробка передач или автоматизированная, в дополнение к Рилл автоматики от Allison Transmission. Оси доступны Мак, Eaton и ArvinMeritor с передней оси оценки от 12000 до 14600 фунтов и задней осями от 21000 до 46000 фунтов грузовиков также доступны с моста Хендриксон Airtek / пневматическая подвеска комбинация, а также воздуха и подвесок на задней оси.

Новый спальный вагон включает в себя полный отсек стойки с нижней консоли ящики, складские полки, выдвижной столик и шкаф. Он также оснащен 12 число точек V и задние элементы управления для отопления, вентиляции, освещения и стереодинамики. Водитель купе полностью электронной циклического тире с эргономикой и калибровочные освещения, направленных на снижение усталости водителя.

"60 дюйма midrise это последнее дополнение к нашей линейке продуктов шоссе разработан, чтобы превзойти ожидания для водителей, владельцев-операторов и менеджеров флота", сказал Дэвис. "Наше видение серии, в частности, уже зарекомендовала себя, как грузовик шоссе премии. С точки зрения комфорта и стиля, мы очень внимательно выслушали, какие драйверы хотел. Материалы были выбраны в буфер двигателя, уменьшить вибрации и усталости, борьбы с водителем. Мы также сосредоточены на общую видимость для повышения безопасности, а также на аэродинамику транспортного средства для повышения экономии топлива ".

"То, что мы вводим новый спящий посылает мощный сигнал о приверженности Мак к шоссе бизнеса", говорит Том Келли Мак вице-президент по маркетингу. "С добавлением 60 дюйма midrise, мы теперь имеем полный ассортимент продукции для местных и региональных расстояния приложений". Штаб-квартира компании в городе Аллентаун, штат Пенсильвания. Мака "также производит полный спектр строительных и отказаться транспортных средств.

Hosted by uCoz