ГМ поставляет крупнейшим гибридных флота страны автобус
То, что считается самым крупным для гибридных автобусов в истории начал службу в Кинг-Кантри, штат Вашингтон, недалеко от Сиэтла. ГМ первой объявила о покупке округа Кинг в октябре 2003 года, когда она представила свои планы по оснащению 60 It. New Flyer построен транзитных автобусов с [Allison Transmission в E.sup.P] гибридной системы.
Метро Транзит приказал 213 новых гибридных дизель-электрических автобусов. Порядок также включает в себя еще 22 гибридных автобусов для Sound Transit регионального Express. Таро учреждений транзита необходимо заменить более 200 двухрежимных автобусов, которые в настоящее время работают в центре города Сиэтл туннеля автобус, а также по всей поверхности улицы 2134 sq.mi. короля округа городских, пригородных и сельских районах жабы. Нынешний парк автобусов туннеля стареет, а новые автобусы необходимы, которые могут работать в туннеле, рядом с будущей железнодорожной линии света.
"Этот автобус, первая в своем роде приехать в штате Вашингтон, использует наиболее эффективные гибридные архитектуры имеющихся сегодня в мире, и является первым шагом в более широкой инициативы, ГМ", сказал Том Стивенс, вице-президентом группы GM Powertrain.
"ГМ активно применять гибридную технологию на высоком топливе транспортных средств на дороге, включая массовые автобусы транзита". говорит Бет Лоуэри, вице-президент М. окружающей среды и энергетики. "Решение короля страны приобрести более 200 таких автобусов сэкономит налогоплательщикам сотни тысяч долларов в виде экономии топлива и более чем 750 000 галлонов топлива в год".
По словам М., оснащенного Аллисон системы [E.sup.P] предлагает до 60% сократить расход топлива на транспортных средствах, оборудованных обычными дизельного двигателя, обеспечивая при этом 50% улучшение ускорения.
Гибридных системах используются два источников энергии для перемещения транспортного средства: Caterpillar C9 дизельных двигателей и энергетики, системы хранения данных, который работает с 2 двигателя / генератора. C9 двигателя предлагает смещение 8,8 л и 5 оценок от 275 до 375 л.с. при 1800 до 2200 об / мин. Двигателей включает в себя технологии ACERT Cat, наряду с новым 4-клапанный перетока дизайн, который улучшает процесс сгорания за счет улучшения дыхания, изолированных клапанные крышки для уменьшения шума и 6-болт голова-блок соединения предназначены для уплотнения лучше и свести к минимуму искажения .
Другие технологии ACERT функции на C9 включать Cat's новых ADEM 4 модуля управления с увеличением памяти и более быстрый процессор; midsupported мокрой вкладыши с оптимальным перекрестной чтобы свести к минимуму расход масла и прорыв газов, и следующего года; большого диаметра HEUI блок инжекторов для современных скорость формирования .
В параллельной гибридной системы, дизельный двигатель диски [E.sup.P] привода. [E.sup.P] диск бесступенчатой трансмиссией, в которой планетарных передач и сцепления, электронные соленоидов и клапанов и 2 двигателей / генераторов работы по созданию двух бесступенчатой диапазоны работы. Электродвигатели / генераторы выступать в качестве переменной муфты ускорить, замедлить или держать планетарного компонентов.
2 двигателя / генераторы используются для заряда энергии, системы хранения данных, а также обеспечить движение. Когда автобус разгоняется с места остановки, электричество из системы хранения энергии используется для дисков мотор / генераторов, лебедки дает автобуса его мощное ускорение, исключив при больших выхлопных облако, что ускорение автобуса обычно создает. Дизельный двигатель сохраняет скорость после движения автомобиля. Регенеративная тормозная также используется для получения энергии правило, исключен, как тормоз избили и вернуть его энергетической системы хранения транспортного средства.
Хранение энергии снижает спрос на чистый бензин, тем самым сокращать выбросы, расход топлива и шум.
Dual Power Инвертор модуля (DPIM) преобразует электрическую энергию в переменного или постоянного тока. [E.sup.P двигателей] диск / генераторы использование и производство переменного тока, а системы хранения энергии может храниться только де власти. DPIM преобразует электрическую энергию для легкой передачи, хранения и использования ГМ говорит.
2 гибридные модули управления на Аллисон [E.sup.P системы] вести себя как "мозг", обработка информации из системных компонентов и драйверов ресурсов. Они обеспечивают командной системы и контроля за точным двигателей автомобилей и производство энергии и включает диагностические и перераспределение функций.
По словам М., Аллисон [E.sup.P] система применима для широкого румяна коммерческих транзитных и транспортных приложений. К ним относятся стандартные и сочлененные автобусы транзита, пригородных автобусов, военной техники и средних и тяжелых грузовиков. Система совместима с современной архитектуры транспортного средства. С добавлением флота округа Кинг, Эллисон гибридных систем, которые в экспериментальных программах в Филадельфии, Миннеаполис, Портленд, Остин, Техас, Солт-Лейк-Сити, Хартфорд, штат Коннектикут, Оранж Каунти, Калифорния, Хьюстон и Ньюарк, штат Нью-Джерси
"Аллисон системы электропривода для массового применения транзита является одним из важнейших элементов ГМ больше, прагматичный подход к гибридной технологии, которая нацелена на широкий спектр популярных моделей с различной степенью сложности, чтобы дать потребителям разнообразие выбора," сказал Лоури. "Однако, поскольку гибриды стоить несколько тысяч долларов больше, чем обычных транспортных средств, потребляют основе налоговых кредитов и наличия средств из федерального бюджета транзита будут играть решающую роль в получении принятие рынком, что делает эти технологии более доступными для легковых и грузовых автомобилей покупателей и местных транзита власти ".