Нет времени простоя: подстрекаемый выбросов, экономии топлива, нормативные проблемы, грузоперевозки поиск путей снижения холостого хода
Повышенная по рекомендации правительства, рекордно высокие цены на сырую нефть и экологические проблемы, снижение грузовик холостом ходу становится значительным цели в усилия по сокращению потребления топлива и выбросов тяжелых грузовиков. Что потенциал для снижения потребления топлива на целых 20 миллионов баррелей в год, наблюдается растущее количество противопехотных холостого рассматривается законопроект, или рассматриваемые во всем уезде, который подтолкнул ассортимент продукции и решений, финансируемые государством программы поддержки простоя сокращение.
Грузовик операторы обычно простоя для создания нагрева или охлаждения в кабине, тепло их блок двигателя для холодного начинает или власти вспомогательные и гостиницы нагрузок. Аргоннской национальной лаборатории (ANL), Аргон, штат Иллинойс, считает, что драйверы праздный 6 до 8 часов в день и в среднем 1830 часов в год. Эти цифры также свидетельствуют о 7 млн грузовых автомобилей на дороге, 458000 грузовых автомобилей большой грузоподъемности (общим весом 26001 фунтов или больше), которые путешествуют более чем 500 миль ежедневно, что, скорее всего, в нерабочий день. В среднем расход топлива на холостом ходу накопителя примерно 1 гал. / ч, общий объем потребления топлива на период простоя этих автомобилей ежегодно около 840 миллионов галлонов по всей стране. Это только на холостом ходу.
По словам Линды Гейнс, транспортной системы аналитик ANL, за счет сокращения ненужных на холостом ходу, 6% от общей экономии топлива может быть достигнута привет дополнение к сокращению эмиссии двигателей. В режиме ожидания, ANL к выводу, что грузовики излучающих 7,6 млн. т C [O.sub.2], 140000 тонн N [O.sub.x] и 2400 тонн CO в год.
"С значительному сокращению выбросов подходит к шоссе на рынке в 2007 году и внедорожную технику вскоре после того, качество воздуха, выгоды, связанные с сокращением холостого хода от новых транспортных средств и оборудования будет снижаться существенно", сказал Джозеф Suchecki от двигателя Ассоциация производителей (EMA). "Выбросы от новых технологий дизель будет сокращен более чем на 90% от сегодняшнего уровня, с тем, что вклад этих транспортных средств на холостом ходу, будет очень мало".
Хотя внедорожной Tier 2 стандартов и наступление 3 и 4 работают на значительное снижение этих уровней, Гейнс поддерживает двигателей "все равно будет производить некоторый ненулевой уровень выбросов".
Блок Майкл, старший инженер-персонала для Северо-восточные штаты для скоординированного использования воздуха управления (NESCAUM) сказал: "Мы должны коллективно признать, что после 2007 года на автотранспортных средствах, а некоторые после 2008 внедорожной части оборудования (их фазы в по л.с.), приведет к сокращению влияния выбросов холостого хода, так как их выбросов подписи будет значительно меньше, чем их старшие коллеги.
"Однако, долговечность существующих в эксплуатации флота - как на и вне трассы - подчеркивает необходимость борьбы с холостого хода усилия в качестве жизнеспособной и недорогой подход по сокращению выбросов".
На сегодняшний день 20 государств и местностях имеют анти-холостого правил с дополнительными 8 еще не принято. Потому что холостом ходу уже давно рассматривается вопрос качества воздуха, принятие такого законодательства происходит на государственном уровне. Результатом является широкий спектр стандартов в отношении допустимого количества времени простоя, количество и тип исключения и т.д.
Большинство нормативных деятельность происходит на северо-востоке Калифорнии и Техасе, а также положения колеблется от 1 до 5 минут холостого хода ограничения в дополнение к ряду исключение категорий. Соблюдение правил штрафом в размере от $ 100 до $ 2500 в зависимости от региона и преступления.
"Каждая область имеет различные проблемы", сказал Блок. "Например, говоря, что вы не можете простоя ниже 10 [градусов F] ничего не значит кому-то в штате Аризона. С другой стороны, это большая проблема для кого-то на Аляске.
"Я думаю, какое-то национальное руководство, возможно, по образцу EPA федерального руководства для программ дымности несколько лет назад, было бы полезно".
Хотя экономия топлива и воздуха, являются основными мотивами в сокращении на холостом ходу, шума, износ двигателя и техническое обслуживание также факторов. Что касается шума, кто был в или около остановки грузовых автомобилей, где десятки или даже сотни холостого хода грузовики собирались понимает проблему. А если учесть, что простой скоростью относятся к числу наименее эффективных условий работы для двигателя, это не удивительно, что добавил износ двигателя может стать проблемой.
Для борьбы с этими вопросами, различных производителей разрабатываются и производятся как на борту судна и на удаленных систем, предназначенных для позволяют операторам и флотов по сокращению простоя.
IdleAire, Ноксвилл, штат Теннеси, был среди простых сторонников остановить грузовик электрификации (TSE), так как компания имеет 16 установки в США и 17 других в некоторых этапе строительства. По IdleAire, 432 останавливается грузовик сделали эксклюзивные соглашения с компанией на установку своих систем берегу власти. "Мы стараемся, чтобы другой целевой от 50 до 100 на строительство к концу этого года", сказал Джон Доти, менеджер по корпоративным коммуникациям IdleAire.
С 50 по 70 пробелы в каждом месте остановки грузовых автомобилей в первой фазе, IdleAire предоставляет так называемую Advanced Travel Центр электрификации (ATE). Это включает в себя термостатом отопления и охлаждения, мощность 110 Vac, телефон, телевизор и интернет-соединение, а также беспроводное соединение и фильмов по запросу. "Мы постарались сделать его так же, как дома, как возможно", сказал Доти. "В настоящее время мы предлагаем нагрева и охлаждения камеры, в нашей системой, поскольку комфортабельности кабины является основной причиной простоя драйверы. Если они не имеют, что - и подавляющее большинство грузовиков Don't - водители грузовых автомобилей простоя их представить ему ".
$ 10 окна адаптер все, что требуется водитель для портала подключения модуля доставки услуг IdleAire в окно кабины грузовика. Подключение к системе выставлен на $ 1.25/hr для флотов на основании соглашений с IdleAire. С более чем 1500 тысяч часов зарегистрированы, Доти оценкам экономия топлива в системе, основанной на использовании 1gal./hr праздный, уже на "полтора миллиона галлонов дизельного топлива.
"Водители, например, дольше задерживаются в пересадками, чем цифры, широко цитируются и новые часы правил службы расширяют даже остается.
По idleAire, финансирование сооружения покрыта компании, а в некоторых случаях, в сотрудничестве с государственными и местного финансирования. "IdleAire за это платит, но Есть некоторые области, которые хотят или нуждаются качества воздуха, пособие немедленно", сказал Доти. "Мы получили несколько грантов из этих районов, но они не обязательно должны быть частью нашей корпоративной плана развертывания в краткосрочной перспективе".
Другая компания, действующая в TSE арены Рима, Нью-Йорк основанные Shurepower, LLC, которая открыла свой первый сайт в Уилтон, штат Нью-Йорк, май Работая в партнерстве с Antares Group инк, Филлипс
Сайт, расположенный по 1-87 Межгосударственного, предлагает бесплатный сервис для водителей в рамках 3-месячный испытательный срок. На сайте 18 пьедесталы власти, которые обеспечивают 120 и 240 Vac, а также телефон, кабельное телевидение и интернет. Драйверы активировать соединение, вставив карту в пользователем оплаты киоск. Том Перро, старший менеджер проекта Antares, сказал услуг прогнозам, стоимость 75 центов в час.
При первоначальной проверки и сбора данных, происходящих на объекте Уилтон, Перро, с оптимизмом смотрит на воздействие Shurepower может оказать на отрасль. "Как Shurepower объекты строятся по всей стране, береговое питание способных тракторов смогут уменьшить 100% от холостого хода на этих объектах".
Для использования Shurepower пьедесталы, грузовых автомобилей должны быть оснащены электрическими контактами. Энергии с пьедестала, система может быть использована для создания целого ряда систем, в том числе такси нагрева и охлаждения и электрические распределительные системы. Несколько уровней компонентных систем предлагают Shurepower через свои партнерские отношения, в том числе Dometic в электрических систем отопления, вентиляции, Филлипс
Предложение, как на борту судна и на удаленных холостого хода сокращения решений с MorElectric System, компания Caterpillar Inc, Пеория, штат Иллинойс, планирует продемонстрировать выгоды от снижения холостого хода путем установки своей системы в 10 треков в Нью-Йорке флотов. Проект осуществляется в сотрудничестве с NYSERDA и в результате 5-летний проект развития компании Caterpillar от министерства энергетики.
Система MorElectric использует высокоэффективный 7,5 кВт генератор заменить машину переменного тока и электрической MorElectric HVAC системы. Системы вентиляции и кондиционирования сочетает в себе все нагрева и охлаждения компонентов в единый модуль, заменяя все нагрева компонентов как правило, распределяются по всему транспортному средству. Система устраняет AC конденсатора от площади излучателя, что обеспечивает более физическое пространство вместе с AC нагрузки тепла от воздушного потока радиатора.
По Cat, сочетание MorElectric HVAC и высокой эффективности генератора обеспечивает до 2% на дороге экономию топлива и ожидается окупаемости составляет менее 18 месяцев, основанных на $ 1.50/gal. дизельное топливо.
"Ключевым моментом здесь является получение электрической системы кондиционирования воздуха на борту", сказал Дэвид Орр, коммерческий директор программы MorElectric на Cat Электроника. "Как только вы получили AC на борту, а затем на и внебиржевые холостого хода решения сокращения могут быть добавлены очень стоимости и веса эффективно".
MorElectric решение для удаленного включает Шор Power Plug-In системы TSE. Системы электрификации, Орр сказал, это очень привлекательный холостой ход решения с минимальными дополнительными расходами и веса.
Хотя переходный период для TSE может быть длительным, Есть другие, более неотложные решения, которые могли бы по крайней мере, сократить разрыв между сейчас и полной электрификации и в большинстве могли оставаться большая часть ответа - вспомогательных силовых установок (ВСУ) . ВСУ были использованы в течение ряда лет в тяжелых - грузовики и внедорожники, а теперь получаю второе посмотреть во многих уголках.
Это не трудно понять, почему. Исследования ANL место средний расход топлива ВСУ около 0,20 гал. / ч, по сравнению с 1 гал. / ч при холостом ходу главного двигателя транспортного средства. Различия в потреблении топлива связано с меньшей нагрузкой двигателя ВСУ, который намного меньше, чем двигатель грузовика. Кроме того, ВСУ "увлечь" решения, предоставляя оператору гораздо больше свободы в плане того, где он останавливается на ночлег.
Прогнозируя длительный переходный период для TSE, Cat имеет, как часть программы MorElectric, разработанный ВСУ. Работает на 13 двигатель Cat л.с., MorElectric ВСУ включает в себя генератор переменной скоростью, которая автоматически изменяет мощность от 2 до 5 кВт в зависимости от нагрузки. Орр сказал вес MorElectric ВСУ по 400 фунтов, и, если автомобиль предназначен для интеграции искусства ВСУ, Есть респектабельный смещения веса, которые могут быть учтены, в таких, как количество батарей заменены ВСУ. При такой компенсации в виду, цель MorElectric ВСУ добавить только 150 фунтов, сказал Кот.
"Грузовой автомобиль с системой MorElectric может достичь до 8% экономии топлива", сказал Орр. "С" миссии нейтрального "точки зрения, топливные баки могут быть сокращены на 8%, или 130 фунтов Таким образом, из миссии нейтральной точки зрения, есть благо клиента или 8% экономию топлива и увеличение в диапазоне возможностей. Там в стоимость в одну сторону или другой стороны. "
Ряд других производителей разработали ВСУ ориентации грузовика холостого приложений. USCO Power Systems To Go, Лонгвью Техас, разработала Транспорт серии 1 и серии II ВСУ, движимый 2 и 3-цилиндровый, четырехтактный, с жидкостным охлаждением Yanmar дизелей мощностью от 10 до 20 л.с. при 2800 до 3200 об / мин. Двигатели диск Аура системы переменного тока с электронным управлением. По USCO, система поставок 120 V чистой власти синусоида для обогрева, охлаждения или эксплуатации аксессуаров. ВСУ USCO в весят 305 до 340 фунтов в зависимости от модели.
Предложение 4 кВт ВСУ пакет, который включает в себя отдельный обогреватель койке, AC блок и светодиодные панели управления, является RigMaster державой, Торонто, Онтарио. "Это полностью независимая система", сказал Мартин Коннолли, RigMaster президента. "Единственное, что мы принимаем это топлива грузового автомобиля. Потому что мы используем отдельные компоненты, мы никогда не принимаю грузовиков вышли из строя."
RigMaster ВСУ работает на два цилиндра, с жидкостным охлаждением Перкинс дизель рейтингом 10 л.с. и устанавливается на рельс рядом с седла танка. Двигателей включает в себя свой радиатор для охлаждения двигателя и генератора Newage.
Альбукерке, NM-Pack основан Пони "предлагает устройство, которое использует существующие отопления грузовика и систем охлаждения для климат-контроль, двигатель потепления и 12 V власти. Пони Pack ВСУ обусловлена 2-цилиндровый двигатель Kubota Z482E рейтингом 10 л.с., который управляет 110 ампер Visteon / Ford переменного тока и переменного тока компрессора. Устройство весит 300 фунтов и имеет отдельный радиатор Модин и переменного конденсатора. По Пони Pack, расход топлива для ВСУ 0. / 3 гал. / час зимой и 0,19 гал. / ч в летние месяцы.
Cummins Кроме того, недавно бросил свою шляпу в кольцо ВСУ, так как она представила свою ComfortGuard системы (см. соответствующий материал). ComfortGuard, проведение которого запланировано на производство в следующем году, представляет собой компактный набор пакетов генератора, которая полностью интегрирована с подогревом автомобиля / вентиляции / кондиционирования воздуха (HVAC) системы.
Еще одно решение, которое может помочь снизить грузовик холостого хода является концепцией, которая тоже стала на рынке в течение некоторого времени, дизель-нагреватели. Легкий нагреватели использования дизельного топлива извлечь из топлива грузовика, чтобы зажечь огонь в подразделение, которое нагревает воздух для обогрева кабины. Аналогичная система доступна также распространить охлаждающей жидкости двигателя и тепло двигателя.
С продуктами для представления и внедорожных и морской техники, Mississauga, Онтарио основе Эспар подогреватель системы была разработана линейка продуктов принудительного нагреватели воздуха, например D2 Airtronic и D4. Обогреватели мощностью от 7500 до 13650 BTU / ч, в зависимости от модели, и весят 5,9 и 9,9 кг, соответственно. По данным Эспар, расход топлива обогреватели, а также в зависимости от модели составляет всего 0,02 гал. / час.
"Благодаря использованию таких продуктов, как наша, нет необходимости ожидания для нагрева или охлаждения," сказал Джон Деннехи, Эспар вице-президент по маркетингу и корпоративным коммуникациям. "Водители могут закрыть машину от и до сих пор получить остальные теплые ночи и отдыха прохладной ночи за гроши ночь вместо долларов в сутки".
Компания также предлагает Hydronic 4 и 5 единиц для подогрева двигателя и NITE (без ожидания температурные условия), которая предназначена для обеспечения отопления и охлаждения. NITE система использует два глубоких цикла аккумуляторы к власти электрические системы отопления и вентиляции от 8 до 10 часов. Система весит 70 фунтов и полностью перезаряжается в 5:56 часов.
Webasto Продукты Северной Америке, Фентон, штат Мичиган, а также предлагает линию дизельное топливо для систем отопления на различных рынках, включая тяжелые грузовики, автобусы, внедорожных, грузовых, военных, морских и РВ, а также автомобилей и легких грузоподъемности треков. Его тяжелых грузовиков линия включает обогреватель Air Top 2000 и Air Top 3500 принудительным воздушным нагреватели, TSL 17 Thermo 90 S и DBW 2010 теплоносителя обогреватели, а также Тандем 717 сочетание воздуха и охлаждающей жидкости нагревателем.
"Флот грузовых автомобилей, как правило, припаркованный у клиентов, а не на водителей грузовиков, что требует от бортовых систем," сказал Дон Kanneth, тяжелых грузовиков менеджер Webasto. "В дополнение к системам отопления, в настоящее время полевых испытаний парковка охладители с крупными заказчиками флота, с тем чтобы уменьшить холостой ход во время теплой погоды.
Webasto Air Top в 2000 году заводская опция как Freightliner и моделей Volvo грузовик. Устройство производит до 7000 БТЕ / ч тепловой мощности в тихом, просто установленного пакета, что позволяет экономить расход топлива, сообщает компания. Тепла выходы на другие модели компании колеблется от 7000 до 12000 BTU / час на принудительное воздушное моделей и 17200 до 45000 BTU / час теплоносителя единиц. Вес колеблется от 8 до 13,2 фунтов в зависимости от модели.
Еще один вариант для холостого хода является система Power Pack от холостого Solutions LLC, Плано, штат Техас. Комплекты с 8300 BTU HVAC устройство, мощность инвертора и автоматизированных двигателя и системы мониторинга эффективности и отслеживания данных оборудования, системы Power Pack использует ряд батарей которая поставляет достаточное количество энергии от 8 до 15 часов. Батареи, то заряжать как оператор начинает гнать, создание и использование цикла зарядки.
"Наш продукт имеет потенциал, чтобы полностью устранить холостого хода независимо от того, в чем причина", сказал Карлос Коу, Холостой ход решения президента и CEO. "Они будут иметь возможность закрывать машину от и до сих пор поддерживают создание удобствами в доме с композицию Off".
Power Pack заменяет начиная батареи грузовиков, а также закрытый корпус аккумулятора и также может устранить глубокие задние AC единицу.
Наряду с ВСУ и TSE поставщиков, производителей грузовых автомобилей, также глядя на холостом ходу проблемы. "Хотя большинство продуктов, предлагаемых являются послепродажного установлено, производители грузовиков остаются активность в ситуации", сказал Брюс Барнс, директор по продуктовому маркетингу компании Freightliner. "В настоящее время мы изучаем все возможные варианты и решения, касающиеся этой важной экологической проблемой".
Freightliner, добавил он, в настоящее время проводит испытания продукции со вспомогательной системы отопления и вентиляции с Филлипс
Peterbilt разработало кратко-, средне-и долгосрочных целей на холостом ходу, с его нынешний фокус на продукты, отвечающие насущным потребностям своих клиентов. Крейг Брюстер, главный инженер Peterbilt, сказал свою короткую цель термин включает ВСУ и топливо обогреватели. "Мы смотрим на то, чтобы грузовик АПУ-готов, это гораздо проще установки. Мы работаем над среднесрочной и долгосрочной перспективе технологий, которые будут еще более эффективные решения.
"Это более сложный характер этих автомобилей, работающих по всей стране в различных климатических условиях и в разных профессий", добавил Брюстер. "Существует нет четкого направления, что индустрия движется в плане того, что решение заключается в этом.
Но справедливости ради следует отметить, что правительство вносит свой вклад, чтобы помочь найти промышленности этом направлении. Чтобы компенсировать расходы на эту технологию, целый ряд государственных программ, финансируемых в место или быть инициирован с целью получения государственного или местных грантов для TSE объектов или развития бортовой техники. Две из наиболее известных усилия Калифорнии Карл Мойер Мемориал стандарты качества воздуха Достижение программы, которая предоставляет средства для стимулирования разработки двигателей и оборудования, выбросы которых чище, чем требуется по закону, вместе с Техас сокращения выбросов плана (Терп), добровольное Программа финансового стимулирования, направленных на улучшение качества воздуха в государственных субсидий через стимулирования, R
На федеральном уровне, заторов по смягчению последствий и по качеству воздуха Improvement (CMAQ) выделяет $ 8,1 млрд. государственной доты, митрополит организации планирования и транзитных учреждений для инвестирования в проекты по сокращению выбросов от транспорта соответствующих источников. Средства, полученные от программы должны быть израсходованы в воздухе nonattainment качество и содержание областях.
Коалиция "Чистая города также выделяет средства на развитие инфраструктуры и на нишевых рынках, которые соответствуют его цели снижения нефтяных использования. TSE единиц и генераторов бортовой сети являются одним из решений при поддержке программы.
Но Гейнс ANL сказал есть еще одна вещь правительство может сделать, чтобы помочь решить задачу холостого хода. "Мы нуждаемся в некоторых национальных руководящих принципов для сокращения холостого хода", сказала она. "Тогда, промышленность будет делать это случится, производители будут строить оборудования и операторы будут использовать это".
Статья: Новые Cummins система, предназначенная для сокращения простоя грузовиков раз.
С холостого хода становится больше вопросом грузоперевозки тяжелых, Cummins Инк разработала альтернативные системы, предназначенной для отопления, охлаждения и электричества для транспортных средств кабины при одновременном снижении выбросов из двигателей и снижения расхода топлива. Новая система ComfortGuard компактный набор пакетов генератора, которая полностью интегрирована с подогревом автомобиля / вентиляции / кондиционирования воздуха (HVAC) системы.
"ComfortGuard является частью Cummins обязательств перед клиентами для достижения низких эксплуатационных расходов при обеспечении экологической измеримые выгоды", сказал исполнительный директор Cummins-маркетинг Том Kieffer. "В дополнение к сокращению времени простоя системы Cummins ComfortGuard будет предоставлять конечному пользователю до 8,5% экономии топлива улучшения, основанный на 2000 часов работы в течение 12-месячного периода. ComfortGuard в состоянии сделать это, обеспечивая выдающуюся Кабина нагрева или охлаждения, поскольку она полностью интегрирована с системой HVAC изготовителя транспортного средства ".
Система ComfortGuard использует опыт и возможности Cummins Power Generation, один из бизнес-подразделений Cummins Инк Но Kieffer подчеркнул, что ComfortGuard "не переименованная версия существующего набора RV. Мы будем использовать общие компоненты обеспечивают общее системная интеграция решения с грузовика OEM-производителей. "
ComfortGuard системы, которая упакована в Cummins Power генерирующих мощностей в штате Миннесота, состоит из 2-цилиндровый дизель Kubota Z482 рейтингом 10 л.с., ведущую непосредственно Онан-генератор, что рана была доказана в рекреационных услуг транспортного средства.
Двигатель с жидкостным охлаждением, а, скорее, чем с помощью радиатора, двигателя охлаждающий контур Протянувшись в главный двигатель транспортного средства, системы охлаждения. Это не только обеспечивает охлаждение двигателя ComfortGuard, но имеет дополнительное преимущество, улучшение холодного запуска и быстрого разогрева для основного двигателя грузовика. Кроме того, устройство не будет включать свой хранения топлива, а вместо этого использовать топливо из основных топливных баков транспортных средств.
Вместе с операционной системы отопления и охлаждения, система ComfortGuard будет также производить достаточно вспомогательной силовой для наружного освещения и 12 В постоянного тока и 120 Vac оборудования, такого как компьютеры, микроволновые печи и т.д. Эта система будет работать через единый, простой контроль кабине транспортного средства.
Конверт для пакета ComfortGuard будет варьироваться от производителя к производителю, так как каждый грузовик строитель интегрировать ее в автомобиль, чтобы свои требования "Kieffer сказал. Само по себе устройство помещается в компактной коробке, добавил он. Звук оценки будет зависеть от того, где пакет установлен и уровень звукового смягчающих технологии используются.
Система ComfortGuard будет заводе установлена опция реализуется через грузовик OEM-производителей. Это должна быть введена в производство в 2005 году.
- Mike Brezonick -