Рынок экскаватор-погрузчик оживает два пути
За последние 5 лет продажи стандартных экскаваторы-погрузчики взяли нос нырять. Вернуться в дикой природе, шерстистые дней 90-х годов, продажи этих машин в диапазоне от 32000 штук в год, и росло в течение ряда лет. После 1999 года, однако, дно выпал и промышленности продажи упали, как камень, достигнув низшей точки в 2002 году на уровне чуть более 20 тысяч единиц. В 2003 году продажи отрасли обернулся и вырос примерно на 9% и превысил 22000 единиц, что является хорошей новостью. Еще лучше новость заключается в том, что продажи уже с нетерпением очень сильный в этом году.
История для компактных экскаваторов немного отличается и фактически более захватывающим. Продажи снизились с высокой точки в 1999 году до низкой в 2001 году. Это падение, прочного всего два года, не везде рядом, как тяжелые, как их большие родственники. В 2001 году продажи, по оценкам, в середине диапазона-5000 устройство для этих небольших машин, что примерно 15% от высшей точки в 1999 году. Разница в истории компактных экскаваторов, однако, что продажи этих машин начался в 2002, прыжки 15% в общем и ускорения еще 19% объема продаж в 2003 году. В прошлом году продажи отрасли приблизилась середине 7000 единицы марки.
Все, с обратной лопатой по-прежнему сильный соперник за то, что один из самых популярных машин в парке никто. Единственное различие в настоящее время по сравнению с 10 лет тому назад, что сегодня одна имеет реального выбора при покупке экскаватор. В прошлые годы выбор обычно сосредоточены на стандартный экскаватор - несколько разных марок - и 4 колеса или два колеса. Сегодня можно выбрать между величиной изменения от 20 л.с. до 100 машин л.с., 15 торговых марок, гидростатические приводы против Powershift передач и все колеса направить все колеса.
В течение десятилетий мы были одной из компаний приводит пакет в стандартной продаж экскаватор-погрузчик - Дело Корпорация что изменилось в течение последних двух лет. Дело было ведущим поставщиком на протяжении 2001 года все оценки, но с этого времени дрейфовали на второе место на рынке после компании Caterpillar. Компании Caterpillar не выйти на рынок экскаватор-погрузчик до 80-х годов, и оно не начать делать их в Соединенные Штаты до начала 90-х.
Хотя некоторые могут утверждать, Cat купил его пути к вершине, правда компания проделала большую работу по разработке очень хороший продукт, и также имел стратегии построения внутренних дилера управлением аренду сетевого оборудования. Каждый дилер Cat имеют обратной лопатой в аренду на флот, и сейчас компания имеет более чем 1400 точках по всему миру строительство мини-аренды флота из этих машин в аренду клиентам. Выгодная сделка, и все это взял, чтобы делать это были деньги!
После Case, Deere тесная третьей на рынке стандартных экскаваторов, а затем приходит большое падение на других игроков, включая New Holland, JCB, Komatsu, Terex и Volvo. New Holland был грозным игроком на рынке несколько лет назад. Сегодня она скользнула к быть связано с JCB на четвертом месте, каждый из которых около 6% проникновения на рынок. Komatsu, которая в настоящее время производит свои экскаваторы в Южной Каролине, идет на более сильные каждый год. Terex, который имел большой рывок продаж в 2002 году, поскользнулся скромно, в 2003 году, но по-прежнему занимает 3% на рынке в стандартной машины.
Volvo в настоящее время занимает последние позиции на рынке, потому что он только что начал в продаже машин, которые производятся в Польше. Благодаря Volvo Аренда магазинов, вероятно, Volvo обгонит некоторых других конкурентов во времени, как его роста объема продаж. В настоящее время компания строит флот в аренду своих магазинов и количество магазинов также растет.
На компактной стороны, рынок по-прежнему возглавляет Terramite, которая продает свои машины прямо и по самым низким ценам в отрасли. По нашим оценкам Terramite приходится более 35% от объема продаж сегодня в отрасли, хотя позиция Terramite была снижается в последние годы. Kubota, которая импортирует его три модели компактных машин из Японии, второй около 30%. Среди других Allmand Bros. около 12%, при этом Deere, Bobcat, Ingersoll-Rand и JCB все под 10%. Бобкат и Ingersoll-Rand машин импортируется из Чехии, где они производятся SuperStav, Ingersoll-Rand компании. Среди других Уолдон (Формуляр-Мор бренд) и Ingersoll оборудование (не путать с Ingersoll-Rand).
Так у нас появился новый лидер на рынке - Caterpillar - и у нас есть сильный рост вперед, вероятно, от 18 до 20% в этом году. В 2005 году я ищу еще 14% в общий рост продаж. К 2006 году, я проектирования годовым объемом продаж около 31 000 единиц в стандартные категории экскаватор, который сразу же до уровня, когда у нас на рынке переданы в 1999 году. Для компактных машин, мы должны ударил 12000 единиц в год к 2006 году.
Чарльз Р. YENGST является президентом YENGST ASSOCIATES, Уилтон, CONN.
<a href="mailto:www.yengstassociates.com--cyengst@yengstassociates.com"> www.yengstassociates.com--cyengst @ yengstassociates.com </ A>