Холостой ход двигателей грузовых автомобилей: безвыходную ситуацию
Холостой ход дизельных грузовых автомобилей и автобусов находятся в центре внимания в эти дни, и это справедливо. При высокой стоимости дизельного топлива, можно подумать, экономика будет достаточным стимулом, чтобы закрыть двигателей грузовых автомобилей, когда они действительно не нужны. Ну, например, не так. Автотранспортной отрасли делает некоторые успехи, но не намного.
Когда я начинал в этом бизнесе более 40 лет назад - и до того, как водитель - там были реальные опасения о получении дизельных двигателей грузовых автомобилей начались еще в 40 [степени] температурах. Многие просто сказал флотов их водители не закрыли, пока они не достигли своей следующей терминалов. Я до сих пор хорошо помню посетив старый Денвер Чикаго Автоперевозки ° в начале 60-х в Денвере. Я поехал на свой огромный терминал и магазинов около 11 вечера одна ночь и каждый трактор - более 100 из них - были холостого хода во дворе. На следующий день, я спросил, почему. Ответ: В зимние месяцы мы держим их все вхолостую. Это дешево страхования они будут готовы свернуть независимо от температуры. Позже я узнал, это был SOP на протяжении всей их системе ... даже в Лос-Анджелесе.
Теперь переход к 2004 году. Мое утро функция посетить мою местной забегаловке на яйца и кофе по пути на работу, читать газеты и общаться с другими посетителями. Я изучал десятки грузовиков делает их поставки хлеба, мороженого, напитков и т. д. Эти ели на местной основе автотранспортных средств - прямой рабочих мест, ходить модули, тракторных прицепов. Мой ненаучное исследование показало, что 80% были холостого хода без всякой видимой причины при выгрузке драйверов (не считая тех, кто питание задней двери). Около половины были сданы в аренду оборудования, что вызывает вопрос о том, лизинговых компаний, их действительно работал на холостом ходу анти-политики. Водители было наплевать.
Так где же все это нас? Более транспортном установок со шпалами, водители хотят прохладной (или теплый) койки для отдыха дюйм Они также хотят, устойчивый уровень шума, как холостого хода двигателя, чтобы заглушить близлежащих установок и рефрижераторов запуска и остановки. Те, у кого большая "отель" нагрузки (кофейники, микроволновые печи, видеомагнитофоны, электрические одеяла и т.д.), по праву озабочены бежала батареи, если они закрыты. Вам все еще нужно заряженные аккумуляторы пнуть над двигателем.
Вопрос сегодня в образовании водителя и мотивации к закрыли когда это возможно. Некоторые флоты замечание умело успешным. Гигантские Шнайдер Национальный парк начали устанавливать дизель-нагреватели койке в прошлом году. Те, оборудованных простаивают 18 до 25% - около половины среднего по отрасли.
Есть еще нет экономически жизнеспособных систем охлаждения. Plug-у власти не работает, потому что большинство тракторов по-прежнему не проводной 110/220 V, как RVs есть. Новых систем IdleAire были установлены примерно в 16 местах с целью 250 к концу 2005 года. Стоимость: $ 15000 за машину остановить и $ 1,25 в час водитель грузовика.
Бортовой дизельных генераторов, технически привлекательных, но стоить около $ 7000 установки и может добавить свыше 700 фунтов, и неприемлемо для флота покупателей.
Все большее число государств в настоящее время имеют анти-холостого законы для грузовых автомобилей и автобусов. Некоторые государства в холодную погоду исключений. Нью-Джерси, даже освобождает холостом ходу грузовики со шпалами, поскольку власти считают, водители должны спокойного отдыха. В любом случае, холостого / нет холостого хода обсуждения очень безвыходную ситуацию. Соблюдение правил нет холостого хода может работать в городах (и на ужин Уинсор), но для тракторов спальную кабину, нам предстоит еще долгий путь.
УЛИЦА СМАРТС представляет собой ежемесячную рубрику, посвященную РЫНОК ДВИГАТЕЛЬ ON-шоссе. JIM Уинсор IS Исполнительный редактор БОЛЬШОЙ МОЩНОСТИ И ТРАНСПОРТ директор по маркетингу NEWPORT КОММУНИКАЦИИ.