Detroit Diesel модернизации серии 60 линия
За последние несколько лет, ряд заводов-изготовителей, открыли новые объекты с учетом некоторых последних производство двигателей и монтаж технологий. Но о чем свидетельствует Detroit Diesel, вам не нужно строить новый завод, чтобы воспользоваться преимуществами новейших процессов.
Detroit Diesel корпорации (DDC), компания DaimlerChrysler, недавно завершила $ 43 млн инвестиций в новые серии 60 сборочном цехе на существующем формулировку, штат Мичиган, штаб-квартира объекта. Новая система, которая полностью вступила в строй в начале 2004 года, вызывает собраний потенциала компании примерно 360 Series 60 двигателей в день. Новая линия предназначена для увеличения пропускной способности и качества при оптимизации сотрудника эргономики. Теперь, когда дизайн и первоначальные цели были преобразованы в реальности, конечным результатом была очень позитивной.
Новая серия 60 производственной линии является частью постепенного подтяжку лица, осуществляемой на объекте, который занимается производством двигателей с 1938 года, когда она была основана как ГМ Дизель отдела General Motors. Наряду с 6-цилиндровый серии 60 и 4-цилиндровый серии 50, DDC также собирает меньший объем серии 2000, S4000 и 2-цикла двигателей. DDC также мирового класса регенерации программы для 2-и 4-х тактный продукции на нескольких участках из стороны в Детройте.
Ключ к Series 60 линия монорельса автоматизированного электропривода (AEM) передачи система, разработанная DT Industries, Сагино, штат Мичиган, который заменяет автоматизированных руководствоваться транспортного средства (AGV) системы. В рамках новой системы, двигатели производятся с короткой линией блока накладных монорельсовой, через основные и отделки монтажных работ, в которых двигатель сборка будет завершена. Многочисленные процессы errorproofing включены в процесс сборки, чтобы обеспечить цели "не имеет дефектов вперед" собраний встретился философии.
Располагая приблизительно 130 различных местах, новый короткий блок и AEM сборка включает в себя все обычные операции сборки - все, от установки коленчатые валы, распределительные валы, поршни корпуса маховика, шестерни, СГП технологии, прокладок и фильтров - с позиционированием монорельсовой носителей двигатель в любой угол или высота необходима для быстрого, безопасного и эргономичного монтажа. В дополнение к улучшенной эргономикой, нормо-часов, необходимых для сборки двигателей снизился на 10%, и это привело к повышению производительности и меньше работников, необходимых для построения каждого двигателя, чем в прошлом. Например, 17 сотрудников теперь имеют возможность сделать ту же работу, что 26 сотрудников было в предыдущем краткий процесс сборки блоков.
Первоначальная сборка на новой линии началось в октябре '03 и продолжал расти в течение года. Завод сейчас работает "одно-и с половиной сдвигов" и планирует увеличить производство на "200-плюс в сутки категории как год продолжается".