Beru момент запуска системы, направленные на сокращение выбросов дизельных автомобилей

На том основании, что быстрее дизельный двигатель запускается и поддерживает стабильную работу, тем меньше выбросов выхлопных газов будет, новый продукт для легковых автомобилей с запуском холодного специалист Beru AG адреса двигателей насколько холодный запуск самой компании заявили.

В отличие от традиционных систем тлеющего плагин, лебедки помощи запуска двигателя, а затем выключите, новая система мгновенного начала (МКС) с Beru в Людвигсбурге, Германия, могут вмешиваться в процесс сгорания на любом этапе работы двигателя, компания заявил. Работая в сотрудничестве с блоком управления электронной управляемых двигателя, милостыню обеспечить оптимальные условия сгорания на этапах, которые продолжают повторяться в то время как двигатель работает нормально, и привести к увеличению концентрации выбросов выхлопных газов. Такие фазы включают холостом ходу или после длительного буфера. В то же свободного устройства МКС целей бензин стиль ключевых без предварительного подогрева, начиная как низко как 32 [градусов F] и лишь 2 секунды свечения операции пробку -13 [степени] F.

Основными компонентами являются МКС электронное устройство управления, так и специально разработанные вилки стали светиться. Модуль управления регулирует напряжение каждого подключаемого модуля для достижения нагрева времени длительностью не более 2 секунд, а также благоприятных контролируемых должности и временным сияющим. Эти свойства обеспечивают немедленное стабильной на холостом ходу и способность принимать двигателя увеличилась нагрузка равномерно и, следовательно, с более низким уровнем выброса выхлопных газов, Beru сказал.

Несмотря на сокращение потребления энергии, свечи накаливания нагреваются исключительно быстро, благодаря усовершенствованной конструкции элементы, составляющие сосредоточены использования энергии на кончике накаливания вилку, новая комбинация катушки, что несет в себе ток, улучшения теплообмена между катушкой и тепла поверхности оболочки тлеющего питания и увеличить нагрева напряжения.

Жизненно важные функции блока управления, Beru заявил, является свечение подключения регулирования напряжения. Температура поведения и энергопотребление накаливания корректируется в зависимости от фактических потребностей, двигателя и напряжение во время запуска холодного двигателя регулируется в 4 отдельных этапа. Они включают в себя почти полное напряжение (11,5 В) в течение двух секунд и затем три дополнительных сокращений вплоть до 5,3 В. Блок управления связывается с контроллером двигателя с помощью клиента специального программного обеспечения модуля.

Это гарантирует, что потребляемая мощность каждого подключаемого модуля устанавливается на велосипеде накал тока, что, если двигатель снова начал, плагин Ellat уже с подогревом, не получает ток, что после разогрева, после накал период вилку продолжается до сгорания в цилиндре стабильна, что в случае короткого замыкания, тока на вилку в вопросе отрезали, и что напряжение вилка снова увеличилась, если она остывает, например, из-за покушение прохладной воздуха.

Временные светящегося происходит тогда, когда это необходимо и в особенность, предотвращает одновременное включение или выключение всех накаливания, чтобы избежать высокой нагрузки на мгновенной бортовой системы электроснабжения. Берн отметил, что все эти меры обеспечивают непрерывный стабильный процесс сгорания и позволяет избежать горячая проблемы, неравномерное двигателя, дизель стучит и вибрации.

На практике эти льготы играют важную роль в предоставлении двигатели от различных производителей для удовлетворения текущих и будущих выбросов выхлопных газов нормативных актов в США и Европе. Берн отметил, что ведущие производители легковых автомобилей, таких как Audi, BMW и Volkswagen уже используется на МКС, с Mercedes-Benz оснащение всех дизельных двигателей легковых автомобилей с Beru МКС в качестве стандартного оборудования, а в этом году. Isuzu объясняется также оснастить двигателем V8 на три легких грузовиков с ним в США

Hosted by uCoz