Новая концепция общественного транспорта из Голландии. система
В классическом Жюля Верна "Вокруг света за 80 дней, Филеас Фогг герой поставленную, что он может путешествовать по миру в то время. В романе Фогг завершил путешествие ровно 80 дней при средней скорости 13,64 миль / ч - очень быстро, 1872.
Как и его тезка, новая система общественного транспорта из передовых общественных Б. транспортных систем предназначен быть пунктуальными и имеют высокую среднюю скорость. Филеас Расширенный общественного транспорта (APT) системы разработаны для обеспечения массовых перевозок в районах, которые не могут быть экономически служили обычные трамваи, трамваи или светло-системы железнодорожного транспорта. Филеас концепции предполагается объединить преимущества железнодорожных систем, основанных на гибкость и низкие затраты на инвестиции системной шины. Инфраструктурное строительство и эксплуатационные расходы значительно ниже, потому что воздушные провода, рельсы и прочее оборудование - выключатели, сигналы и т.д. - не нужны.
Хотя применима и к другим городам, Филеас APT была первоначально разработана для города Эйндховена. Хотя пятый по величине город страны с населением в 200000 и расположена в регионе примерно 600 тысяч жителей, площадь Эйндховен считается слишком мал для световой железнодорожной системы, и слишком большой для автобусов.
Транспортной системы в городе Эйндховен имеет три основных компонента: Филеас транспортных средств, посвященный высокой заполняемости транспортных средств (HOV) полос движения с электронным ориентиры и стимулы, чтобы сделать общественный транспорт более привлекательным. Последнее включает в себя парк и ездить средств, достаточных стойки для велосипедов и повышение ставки парковки в центре города. Общий план призывает к возможному сети, состоящей из 4 линий Филеас APT и два существующих железнодорожных линий.
Филеас система использует ряд электрического гибридного двигателя на питание от Ford 1068 WSG двигателя. 6,8 L, V10 двигатель максимальная нагрузка 223 л.с. при 3600 об / мин и максимальный крутящий момент 343 lb.ft на 3150 об / мин. Двигатель работает с постоянной скоростью для оптимальной эффективности, потребляя на 30% меньше топлива, чем эквивалентные автобус СНГ, сообщает компания. Двигатель диски Кирш водяным охлаждением генераторных установок и имеет максимальную мощность 150 кВт.
Альтернативный выбор двигателей включает бензина или дизельного топлива, и в будущем, топливные элементы, APTS сказал.
Все, кроме переднего колеса приводятся в действие отдельных ИМА 50 кВт электродвигателей. APTS сказал он выбрал ИМА единиц больше, чем центр двигателей, поскольку он хотел снимать возникли вес как можно ниже для удобства пассажирских максимум, а также во избежание охлаждения двигателя вопросов.
Регенеративная тормозная используется для окупить энергии торможения. Из-за гибридного двигателя и низкий вес пустого, компания заявила автомобиля Филеас имеет более низкий расход энергии и сокращению выбросов, чем обычный автомобиль с той же мощности и оборудование.
Превышение электрическая энергия хранится в упаковке Ni-Мех аккумулятор, который позволяет запускать Филеас чисто нефти электроэнергии до 1,8 миль обеспечить без выбросов операции в центре города или в гараже. Но катание на батареи сокращает срок службы батареи, которые поставляются Золотой Пик Signapore. 79 футов Филеас имеет 540 аккумуляторных батарей, которые обеспечивают 261 л.с. запасенной энергии и мощности, в 80 часов ампер.
В качестве альтернативы, маховик может быть использован для хранения энергии, сообщает компания. В рамках экспериментального проекта, маховик был установлен на один из автобусов Филеас для выравнивания нагрузки и позволяют двигатель всегда работает на максимальной эффективностью. Как только транспортное средство gamed скорость, поставки сжиженного газа двигатель достаточно энергии, чтобы сохранить транспортного средства, движущегося на этой скорости. При остановке маховика преобразует эту энергию в электрическую энергию для ускорения маховика. После пассажиров, сел / выход, маховик снова дает достаточных оборотов в минуту отправиться в следующей остановки.
335 л.с. эквивалентной исправить колеса был разработан СКК в Нидерландах и имеет мощность 250 кВт.
Филеас APT функции электронных помощи переулок и точность системы стыковки, которые могут привести автомобиль остановиться в пределах 2 дюйма сантиметр его стыковка позицию, сообщает компания. Управляемых колес транспортного средства позволяют двигаться в сторону, которая обеспечивает очень высокую степень маневренности.
Во время поездки в автоматическом режиме, Филеас автоматически следует заранее маршруту. Хотя ни один рельс и накладные линий электропередачи необходимы, Филеас системы APT требует посвященный 21 футов широкий двойной полосы, чтобы на скорости до 43 миль / ч. В руководстве системы электронных и самообучения; маршрут приводом и датчики в колесах и системой рулевого управления, регистрации поворота колес и угла поворота руля.
Кроме того, требуются магнитными пробками встроенные в дорожное покрытие на 13 футов интервалы, которые служат ссылкой на транспортное средство, гибкое баров датчик учета транспортных средств отклонение кукурузы по сравнению с информацией в компьютере, он будет правильным вернуться к нулю положение. Система наведения позволяет со скоростью до 50 миль / ч, система будет работать при любых погодных условиях, даже со снегом на поверхность дороги, сообщает компания. Потому что Филеас APT может работать без руководства, аппаратной инфраструктуры могут быть введены в несколько этапов.
Филеас транспортных средств состоит из тела модулей, подрамник модули для осей и модульной гибридной трансмиссии. С помощью этих модулей различных вариантов может быть построен с различными грузоподъемности и длины. Например, 59 футов на 120 пассажиров и 78 футов на 180 пассажиров. Несмотря на их длину, все рулевое колесо обеспечивает маневренность лучше, чем стандартный городской автобус, сообщает компания. Минимальный радиус поворота составляет менее 39 футов с рабочим путь менее 13,5 фута
Филеас автомобиля также имеет сложную систему контроля для обеспечения транспортных средств колесят на оптимальных интервалов. Его электронное оборудование руководством средства расположение шин автомобиля всегда точно известно, как в автомобиле и в центральной диспетчерской. Филеас автомобили могут быть оснащены системой помощи пунктуальность поэтому водитель может регулировать скорость для того, чтобы следовать графику с максимально возможной точностью. В случае возникновения проблем, влияющих на точность, центральной диспетчерской знает об этом мгновенно и они могут грабли соответствующие меры по исправлению положения немедленно.
Пунктуальность информация также может быть использован для динамической системы информирования пассажиров на остановках засушливых в транспортных средствах. Бортовой визуальный и звуковой информации представлено около следующей остановки и шин, остающихся время в пути. Электронная платежная система улучшает поток пассажиров на остановках. Эта система была задержана, но они будут размещены как можно скорее.
Футуристических транспортных средств Филеас использовать модульные, легкая конструкция тела. Композитных кузовов для структурных частей тела разработаны для обеспечения прочности и жесткости, изоляции и изоляции, без коррозии. Несущим корпусом отвечает всем изоляции, огнестойкости и утилизации требованиям, утверждает компания. Краш-тесты продемонстрировали повышенную устойчивость против бокового удара аварий с легковыми автомобилями. Компания говорит, срок службы не менее 20 лет гарантируется Филеас тела.
Постоянно плоский, низкий пол, большие двери, просторные компоновки сидений обеспечивает простой доступ. Пассажир пространства не уменьшается "колесные арки, поскольку нарушают ось находится под кабины водителей, мар ось находится под моторного отсека и промежуточных осей как можно ближе с поворотной секцией. В одном сочлененного транспортного средства Филеас, есть только одна пара колесные арки и двойные сформулированные Филеас имеет две пары колесные арки в салоне. длинной колесной базе между осями в сочетании с полностью независимой подвески колес также предоставляет выдающуюся устойчивость и комфорт.
Области Эйндховен быть первым области, где система Филеас APT будет реализован. Большинство выделенных полосу движения был построен и в настоящее время используется нормальные автобусы. В мае служба Филеас было начато в Эйндховене, курсирующие каждые 10 минут в часы пик. Veldhoven маршрут, как ожидается, будут готовы после лета 2004 года. На данный момент флот состоит из 11 одно-сочлененных транспортных средств, Филеас и один двойной сочлененный Филеас транспортного средства.
Билл Сиуру, PhD, PE, является независимым журналистом из технического в Темекула, Калифорния