Средних и тяжелых грузовиков расширения линий по Кенворт
Кенворт Грузовик Ко, подразделение PACCAR Инк, Kirkland, штат Вашингтон, объявил дополнений в свое T2000 широкой кабине и среднетоннажных грузовиков T300, а также новые предложения компонент всей своей линейки продуктов. Хотя T2000 грузовик с вершины тяжелых список Кенворт, изменения к T300 ознаменование 10-й годовщины для средней грузоподъемности транспортного средства.
"Кенворт T300 является проверенным продукта, что призывы к продуктам питания и напитков, автомобилей, пожарных, пропана и топлива флотов, общее строительство и ландшафтные фирмы, и все сухие, рефрижераторные и операций сторону занавеса ван", сказал Гари Л. Мур, Кенворт заместитель генерального директора по продажам и маркетингу.
Грузовик оснащен 105,2 дюйма BBC и питается от 6 цилиндра Cummins ISC или 6 цилиндров ACERT компании Caterpillar дизельных двигателей тягой от 200 до 330 лошадиных сил с 520 до 950 lb.ft, крутящего момента. Впервые на двигатель список T300 является расширение 330 л.с. двигатель Cat C7 для всех приложений из предыдущих наличие только в специальных транспортных средствах. И с жидкостным охлаждением двигателей в комплекте с 840 sq.in. Модин радиатора. Другие компоненты пакета двигателя включать Делко-Реми стартера и генератора; Итон вязкой голландский вентилятора, а также либо Cummins или Bendix воздушный компрессор.
Стандартной трансмиссии включает в себя Eaton Fuller FS6406A шестиступенчатая трансмиссия с синхронизированной Eaton Fuller 14 дюймов керамических сцепления. Передача варианты включают Eaton Fuller 6 -, 9 - и 10-скорость пособий; Eaton Fuller Autoshift передачи; Спайсер синхронизированных передач, а также ряд Allison Transmission автоматики. Стандартной передней оси является Дана Спайсер El0001 блок с нагрузкой в 10 000 фунтов, а 14 тысяч фунтов потенциала, количество осей от Дана и ArvinMeritor также доступны. В Мар, 21000 фунтов потенциала Дана Спайсер 21060S ось является стандартным, с 30000 фунтов задней оси и одного тандемов до 40000 фунтов также доступны.
Другие компоненты Meritor Wabco АБС, Reyco 79KB taperleaf задняя подвеска и усилитель руля по TWR или Шеппард.
По Kenworth, интерьер кабины был разработан для еще утром водитель дружит с новой опциональной станции, дополнительные складские и 12 V точек и тире и новые места стиль. "Кабина строительства, переборки двери, качество материалов тире и внутренней облицовки, а также освещения объединяются, чтобы произвести вышестоящего грузовиков средней грузоподъемности, которая выделяется на рынке," сказал Стив Гиллиган, генеральный менеджер по маркетингу в Кенворт.
В верхней части тяжелых линии в Кенворт, T2000 и получил усовершенствования которые, по словам Джима Бектолд, главный инженер в Кенворт, "будет иметь еще более низкие эксплуатационные расходы для наших клиентов."
При применении в соответствии и региональных магистральных линий, грузовик T2000 работает от компании Caterpillar ACERT или дизельных двигателей Cummins от 305 до 565 лошадиных сил. "Мы добавили новый подрамник стали лучше защитить радиатор от фронтального удара столкновения, сказал Бектолд. Двигатель сочетается с Eaton Fuller, Allison Transmission и ArvinMeritor ручных и автоматических коробок передач, начиная от 9 - до 18-скоростей и Дана Спайсер E 12000 -12021 до 14000 фунтов передней и DSP40 23000 до 46000 фунтов задней оси.
Грузовик имеет преобразованного цельный бампер которые Бектолд сказал, "снижает затраты на ремонт. Мы сосредоточены на передней, где на конец повреждения могут произойти путем реконфигурации переднего бампера до 3 части, а не 1, а также исключить бампер от тела T2000 "
Другие улучшения включают в себя изменение солнцезащитный козырек монтажа направлять больший объем воздуха и на грузовике. "Это не выглядит как значительное улучшение, но это дает значительное влияние", сказал Бектолд. "Это уменьшает сопротивление почти на 1% и может сократить счетов за топливо более чем на $ 200 в год в течение долгого среднем водитель улов". Дополнительный номер был также включен драйвер купе с 6 [степени] дополнительных откидывать сиденье.
"Кенворт T2000 представляет собой очень удобный грузовик и особенности один из самых больших интегральных кабин в промышленности," сказал Бектолд. "Для тех, кто, как комната, T2000 является идеальным выбором". Кенворт выпускает T2000 грузовиков на ее Чилликот, штат Огайо объекта вместе с T300 средней грузоподъемности.
Аксессуары на обоих транспортных средств и привела ряд новых внедрения компонента предложил всей средней компании и тяжелых грузовиков линии.
W900S Кенворт и T800 короткий капот грузовики начнут предлагать Cummins ISL двигателей. 8,9 л, 6-цилиндровый 24-клапанный, с жидкостным охлаждением дизелей оцениваются от 310 до 350 лошадиных сил с 1050 до 1250 lb.ft, крутящего момента. "Cummins ISL это отличный двигатель, который, как ожидается, будут популярны в короткий капот Кенворт в T800 и W900S моделей, особенно для профессионального и пикап и доставки приложений", сказал Гиллиган.
Дневную версию кабине W900 и T800 грузовых автомобилей также будет отличать новый переставить выхлопной системы, оснащенной Cat C11, C13 и C15 двигателей. Завод установленных функций системы независимой каталитический нейтрализатор устанавливается под шасси и с одним или двумя глушителями, прикрепленной к боковой стенке кабины.
Выберите Кенворт автомобили будут оснащены Дана Спайсер ESD225 тормоза воздуха диска. По Kenworth, кроме тормозов, в ответ на стандарты будут опубликованы Национальной администрации безопасности дорожного движения. "Среди изменений, скорее всего, шасси тормозной путь может быть значительно снижена", сказал Бектолд. СПИД Bendix воздуха в сушилку также заменить AD-IP системы на всех тяжелых грузовых автомобилей.
Все 8 класса автомобилей и грузовиков класса 7 T300 будет предлагать Дана Спайсер 170 и 190 одно-и тандемные оси диска и замки колеса дифференциала. Сдвоенную ось серия охватывает рейтинги 40000 до 52000 фунтов и одноосный серии поддерживает рейтинги 21000 до 26000 фунтов факультативного широкий мост трек рейтингом 12000 фунтов будут доступны на W900L грузовик, а также Уотсон
Кроме того, в тяжелых грузовиков в Кенворт будет включать в себя внешний датчик температуры воздуха в стандарте на аэродинамические зеркала и предложить новые 72 и 86 дюйма AeroCab шпал Diamond.