Работа в направлении прохладном будущее: EMP упором на передовой двигатель тепловые технологии управления при сохранении основного производства экспертизы

Существует не один путь к успеху в бизнесе. Некоторые компании, найти основные навыки или продукт и могут использовать его, с небольшими изменениями, на протяжении десятилетий. Другие начинают с одного вида продукта, технологии или возможности, но с течением времени способны перестраивать свою жизнь в нечто совершенно иное, чем, как они начинали.

Еще реже те компании, которые могут успеть сделать как в то же время. Речь идет о Engineered обработанных продуктов.

EMP является 23-летняя компания, которая первоначально получила свою репутацию успешной компании точности обработки и производитель основные компоненты двигателя - механическим приводом воды и смазочных насосов для двигателей и др. Начиная в 1992 году объем продаж компании имеют вырос примерно с 8,9 млн. долл. США до более чем $ 290 миллионов в 2003 году - много это прямой результат ее крупномасштабное производство нефти рельсы, передние и задние крышки, головки блока цилиндров и т.д. - для многих из ведущих двигателей и оборудования производителей. И, как часть бизнес расширился, компания продолжает вкладывать в него средства на сумму более $ 40 млн в новые технологии производства в течение последних нескольких лет, в том числе роботы автоматизации, а также дополнительные 5,8 млн. долл. США как часть номера расширение возле штаб-квартирой в Эсканаба, штат Мичиган

Но при всем ее изготовления успеха, это революционная работа сделала компания в области теплового двигателя и жидкости управления, что бросается в глаза. Крупным поставщиком насосов двигателя воды дизельного топлива и бензина высокого рынков мощности двигателя почти с момента ее получения, компания начала изучать новые технологии для управления тепла в двигателях. К ним относятся с компьютерным управлением электрического вентилятора системы, электрические термостаты и краны, электрические насосы воздуха и полного охлаждения модулей вместе с передовыми системами фильтрации смазочного (см. соответствующий материал).

"Если вы посмотрите на дизельных двигателей сегодня, вы увидите некоторые из самых сложных компьютер управляет любой борту", говорит Дэвид Аллен, вице-президент по разработке продуктов в EMP. "И все же около 33% энергии, что двигатель протягивая - в некоторых случаях больше, проходящие через систему охлаждения, и это практически то же системой охлаждения, что был там в течение 100 лет.

"Мы, как нация, пытаясь стать сучок энергоэффективных, потратили все наши ресурсы на другие 67%, и это как раз о выстукивал. Смотришь на кривой, и мы тратим миллиарды, чтобы получить еще 1 / 2 на 1% лучше, когда есть все это пышные недвижимости сидит в системе охлаждения, и он не был затронут еще. Все изменения или остается неизменным, и мы думали, что отрасли необходимо менять ".

Чтобы добиться такого изменения, EMP разработала серию "передовых продуктов - некоторые из которых уже были на рынке в своей деятельности Стюарт Отдел послепродажного обслуживания и / или были применены в военных прототипов - предназначен для принести новые производительность и возможности для охлаждения и жидкости приложений обработки. К ним относятся:

* Электрические насосы теплоносителя в котором использованы запатентованные диффузора поток проход дизайн, который обеспечивает чрезвычайно высокую эффективность - на 35% по сравнению с обычной спиральной насосы стиля - в малых и легко адаптируется пакет. Доступно для двигателей с высокой производительность благодаря Стюарт, она находится в разработке приложений для дизельных двигателей в течение от 10 до 500 л / мин и более. Электродвигатели бесщеточные и может быть продолжено через CAN или PWM контроль и, как это работает независимо от оборотов двигателя, он может позволить для небольших радиаторов и лучше контролировать время работы вентилятора, сообщает компания. Он подходит для различных приложений, в том числе двигателя, гидросистемы и коробки передач охлаждения наддувочного воздуха охлаждения, РОГ системы охлаждения, и даже на топливных элементах охлаждения.

* Электрический термостат клапанами инженерных совершенствовать производительность и контроль температуры обычных термостатов. Регулируется CAN или PMW систем, термостаты может привести к снижению черпать энергию и большую экономию топлива за счет повышения средней температуры двигателя. Группа также предлагает комплексные компоненты и системы диагностики.

* Насосы электрические воздуха. Вентиляторы и других воздушных движущиеся устройства можно объяснить одними из самых высоких паразитных потерь по любым приводом от двигателя транспортного средства или оборудования. вентиляторы EMP может быть расположены стратегически по мере необходимости в системе охлаждения или транспортное средство, и может быть настроен для размещения приложений, где и давление, и поток воздуха не требуется. Как и все продукты EMP, электрический вентиляторов может быть сопряжена с CAN или PMW контроля, чтобы обеспечить максимальную эффективность и они могут быть использованы для двигателя, гидравлика, трансмиссия и РОГ охлаждения или в другом месте воздуха не требуется.

* Полная модулей охлаждения, которые могут включать вентилятор, радиатор, электрический насос и термостат в одной капле модуль способна взаимодействовать с бортовой электроникой, чтобы обеспечить максимальную эффективность охлаждения.

* Расширенный гидравлических систем управления, в том числе электрические масляные и топливные насосы, предназначенные для увеличения срока службы двигателя при снижении энергии рисовать, уровня жидкости, датчиков, которые могут автоматически проверить уровень жидкости и фильтрации масла и макияж систем.

"Мы начали электрификации насосы не столько об управляемости для наших конечных пользователей, но и реально решать некоторые характерные проблемы производительности, эффективности и надежности", сказал Аллен. "Когда мы делали насос, мы сперва подумали, ну, это решение на все вопросы. Но потом мы стали искать на тепловых управление как система и понял, существуют и другие компоненты в тепловом системы управления, которые были также снижая способность , чтобы делать правильные вещи. термостат следующую вещь. Мы начали искать для тех, кто делал электрические термостаты и там было несколько компаний показатель конструкции, но мы оказались делать свою собственную. Тогда, ели начал смотреть на бокового вентилятора.

"Предположение о том, что они уже сейчас электрификации фара на некоторое время, они должны быть достаточно" хорошо. И они были хороши в этом, может быть, на основе которых они должны быть 15 лет назад. Теперь вы можете контролировать со стороны жидкости с водяным насосом и клапаном, многое изменилось с F, M раз. Мы будем очень, усердно бокового вентилятора и согласование до бокового вентилятора с радиатором, со шлангом маршрутов, с насосом, с клапаном, а система и реально смотрит на него как на систему. Это действительно то, что должно произойти, чтобы мы могли начать реально улучшается эффективность из этой системы охлаждения. "

Все передовые продукты являются результатом очень крупные инвестиции EMP сделал в исследования и разработки, движимый директор компании Brian Ларш, который был определен с самого начала принести новый акцент на "инженерных" часть названия компании. "Мы знали, что кроме нашего производства, мы должны были иметь конструктивные изделия на успех" сказал Ларш, который вместе с группой местных инвесторов приобрели EMP из Freudenberg / NOK в конце 1991 года. "Люди, которым он принадлежал прежде были очень хороши в машиностроении, но рынок EMP было сочтено нестратегической и, следовательно, мало усилий было посвящено разработке продукта.

"Я чувствовал, нам необходимо развитие инженерной, а также машиностроении и мы должны были инвестировать в наш народ продукт инженерной и дать им инструменты, необходимые, чтобы это случилось".

Доказательством приверженности Ларш на инженерных можно увидеть практически во всех областях кампуса, как объекты, EMP в Эсканаба. Наиболее очевидный знак 35000 sq.ft. R

Объект включает в себя целый ряд передовых для разработки и тестирования оборудования, в том числе динамометры и экологическими камер, тепловых систем управления и компоненты развития лаборатории; нефтяных и топливных систем управления и компоненты развития лаборатории; область критерий надежности для насосов, клапанов и высокого давления рельсы ; лаборатории электроники развития контроллеров и двигателей, а также обработки и быстрого прототипирования операций.

"Мы выделили кучу денег и тонны ресурсов, которые будут не эксперт водяного насоса или просто клапан экспертов или просто любитель экспертов, а может, просто удар, как перенастроить теплообменников, как они должны быть, но реально предоставить нашим клиентам термически управляемое решение групповой системы ", сказал Аллен. "И мы делаем то же самое со стороны управления на нефть. Мы можем либо доступ или технологии, чтобы обе эти системы в следующем поколении, где он должен быть сегодня, и что более важно, завтра".

Статья: компания представляет "ролик" вперед в долгосрочной жизни фильтрация смазочных масел.

В значительно расширить ее ассортимент фильтрации масла, EMP ввела вспомогательная система фильтрации нефти, которая предназначена для значительно продлить жизнь нефтяными и сервисными интервалами систем двигателя. Расширенный Система фильтрации (AFS) ориентирована в сторону диапазона смазки применения в тяжелых грузовиков, а также мобильного оборудования внедорожных и стационарных двигателей и была разработана на основе совместных усилий с Аргоннской национальной лаборатории.

Модуль АСМ предназначен для тонкой фильтрации до 2 микрон. Система состоит из электрического насоса передачи, сменный / рециркуляции фильтрации СМИ картридж, самостоятельной системой индексирования, чтобы постоянно повышают чистой фильтрации информации и жилья приложить все это.

Одной из ключевых особенностей системы является СМИ картридж, который состоит из отдельного источника, так и принимающий барабаны. В операции, масло направляется через окно фильтрации, которая оборудована завышенным печатью. Датчик перепада давления используется для измерения разности давлений перед и после фильтра. Когда ограничение достигнет заданной точки на основе перепада давления, уплотнения сдувается и барабаны наматывается, позиционирование чистых средств массовой информации в окне фильтрации и прокат средств массовой информации на тростниковых приемная катушка.

АСМ обеспечивает неограниченные возможности для фильтрации сдерживания сохранения в течение определенного интервала обслуживания, который может быть как 100 тысяч миль в тяжелых грузовиков, компания говорит. Когда желаемая услуга интервал достигается, фильтрацию СМИ картридж может быть удален и заменен на новый картридж. Это также уменьшает проблемы утилизации, так как только средства массовой информации, которые могут быть сожжены, меняется.

EMP цитируется дополнительных возможностей, которые она говорит, различает АФН от аналогичных продуктов. В системе используется электрический насос передачи принимать жидкости из нефтяных пластов и передать его на окно фильтрации, что делает его полностью независимым от остальной части масляной системы. Он также позволяет автоматизированной утечка нефти и заполните и предлагает пре-и пост-смазочных возможностей.

АФН может быть установлен в любом количестве мест, предлагая максимальную гибкость установки.

EMP поставил ряд прототипов развития на грузовиках, работающих в Midwest и вошли тысячи миль опыт без существенных вопросов, сообщили. Полный коммерциализации АФН ожидается в этом году.

Технологии могут быть применимы также к ряду других отраслей и приложений, EMP сказал, в том числе автомобильной, химической и обработки материалов, а также мобильных и стационарных гидравлических систем.

Hosted by uCoz