Крепеж нить форму, предназначенную для дизельных выдержать напряжения

Специальной внутренней резьбой из-под сбежала по Spiralock корпорации в настоящее время используется дизельный двигатель и производителей, чтобы помочь разместить экстремальных температур и вибрации двигателя оборудование, работающее при сведении к минимуму поток рыхления, монтаж и обслуживание.

"В процессе сгорания двигателя, крепеж совместных, возможно, придется выдержать выхлопных газов до 1300 [градусов F], компоненты к 1000 [степени] Ф и непрерывная вибрация за тысячные доли дюйма, с силой ускорением до 6 раз выше, чем тяжести ", сказал Тодд Вернер, инженер-конструктор для Аллентаун, Па основе Mack Trucks Inc" колебательного ускорения турбокомпрессора, например, может оказывать до 10000 фунтов силы на совместной ".

Традиционные методы предотвращения совместного разрыхление, такие как нейлон кольца, клеи и деформированных темы, часто не могут вместить высокой температуры, высокой вибрации дизельный двигатель окружающей среды.

"При высоких рабочих температурах двигателя, нейлон покрытие крепеж будет таять и не сжигать, а клей не эффективны либо", добавил Сэм Sutthiwan, дизайнер Пеория, штат Иллинойс основе компании Caterpillar. "Разделить шайбы и стандартные крепежные детали типа резьбы, как правило, выход за повторяющихся циклов нагрева и охлаждения, и требуют блокировки вкладок, чтобы они не потеряли способность их крепления. Крепеж Преобладающее момент может представить монтаж и сервисное обслуживание проблем, особенно из нержавеющей стали".

Пластмассовые колпачки могут столкнуться ограничения в дизельных двигателей грузовиков приложений, в частности, с высокой эффективностью турбо требования, так как они могут быть восприимчивы к ударам, вибрации, погрузки, а также теплового расширения и сжатия.

Традиционных 600 [градусов] "V" резьба дизайн был изначально создан для размещения неизбежных проблем, таких как сверло, метчик-одежда; отверстие и изменения размер резьбы, а также ошибки в размещении, резьба конца, и т.д. Однако, они могут быть подвержены самостоятельно ослабление вращательное движение, особенно в условиях сильной вибрации. Снятие или сдвига может происходить с 60 [степени] темы, позиция большинства зажим нагрузки на первый и второй занимается резьбой, позволяющей последующих наружной резьбой "плавать" в женской темы. Тестирование нашли первые две темы часто несут только до 80% нагрузки, достаточно для того сдвига или зачистки.

Трение-индуцированного потока возмутительным или слияния, можно также создать монтаж и сервисное обслуживание проблем при высокоомной преобладающих момент орехи используются с высокой скоростью монтажа и оборудование изготовлены из нержавеющей стали. В связи с возмутительным, преобладающие орехи момент может "заморозить" до полного ужесточили во время монтажа, что ведет к утечке выхлопных газов, прокладка неудачи, снижение мощности двигателя и снижение увлечение экономики.

Благодаря геометрии и физики нить сама Мэдисон-Хайтс, штат Мичиган основе Spiralock разработал свою альтернативную форму нить предназначена для решения крепежная деталь рыхления и зачистки трут высокой температуры и вибрации. Вместо традиционных 60 [степени] дизайн потока V, формы потока является Spiralock 30 [степени] "клин" рампы вырезать на корню резьба. Под зажимом нагрузки, гребни темы на любом стандартном мужской болта туго против клина. С фермы Spiralock поток механической решение ослабление проблемы, это более терпимы к циклическим изменениям температуры, чем 60 [степени] темы с помощью нейлоновых или клея. Это позволяет для теплового расширения и сжатия без проскальзывания.

30 [степени] рамп клин не только устраняет сторону движения, которое вызывает колебательные рыхления, сообщает компания, но и распределяет нагрузку резьбового соединения на протяжении всего занимается темы. Это утверждение, Spiralock сказал, поддерживается исследования, проведенного в Массачусетском технологическом институте. Другие исследования показывают, нагрузка проценты по первому занимается резьбой с формой нить Spiralock значительно ниже, что еще больше снижает возможный провал болт и улучшает производительность продукта. Используя этот поток дизайн, болты спина свободно до прикрепленными к окончательной крутящего момента сохранить позиции, которая исключает заедание при монтаже и необходимые услуги ремонта.

Когда Мак обнаружили, что механический зажим гайка не выполняет свои установки и требования к обслуживанию в установке турбокомпрессора с выпускным коллектором в тяжелых грузовиков модели, она тщательно протестированы форме Spiralock нить.

"В ходе конкретного испытания долговечности двигателя, крепеж подвергались воздействию температуры до 1300 [градусов F], который жарче, чем нормальной рабочей температуры", говорит Вернер. "Двигатель был быстро охлаждают каждые 12 минут на 3000 часов.

"В результате осмотра через каждые 250 часов, Spiralock крепеж сохранить целостность совместных без потери крутящего момента на 15000 циклов.

"После их принятия, ни одна из них не удалось в области, насколько мне известно," Вернер добавил. "Они не только самоблокирующийся но и многоразовые во время службы без ущерба для орехов или шпильки. Spiralock крепеж в настоящее время используются на каждом турбокомпрессора гору Мак через нашу профессиональную линию грузовиков и клапан РОГ горы на нашей линии грузовик шоссе. "

Компании Caterpillar приняла также Spiralock крепления для дизельных двигателей приложений, таких как турбокомпрессор крепления, выпускной коллектор суставов и вложения, после тщательного тестирования по своим техническим центром.

"Spiralock крепеж оставаться на месте при вибрации двигателя, а также выдерживать высокие температуры", сказал Sutthiwan. "Это повышает надежность, поддерживает свою репутацию с клиентами и снижает потребность в обслуживающем ремонт".

Gary Svidron, инженер-конструктор международных грузовых автомобилей и двигателей корпорации, Уорренвилл, штат Иллинойс производитель грузовых автомобилей, автобусов и дизельных двигателей, а также искать крепежная устойчивость к вибрации и ударным нагрузкам. Он столкнулся с проблемой в дизайн надежно крепления турбокомпрессора к выпускной коллектор на 6-цилиндровый дизельный двигатель используется для грузовых автомобилей и автобусов, где крепеж был сохранить зажима мощности при высоких температурах.

На этапе подготовки производства тестирования, гайки и другие традиционные крепежные пришли свободные связи с устойчивой вибрации дороге, и клей просто не работает, потому температур эксплуатации двигателя были слишком высоки.

"Объединенная неприкосновенности турбокомпрессора / выпускной коллектор имеет решающее значение для предотвращения утечки прокладка, гарантийный расходы и утечки выхлопных газов, которые могут вызывать особых проблем в штатах, таких как Калифорния со строгим нормам выбросов", сказал Svidron.

"Кроме того, водители грузовиков и автобусов водители не могут мириться с простоем, поскольку пребывание в дороге является их средств к существованию. Чтобы сохранить их на дороге и гарантии снижения издержек, нам нужно крепеж позволяет быстро и надежно закрепляться в место для жизни двигателя. Это могло бы сделать его легким для наших дилеров услуг технических специалистов, которые должны держать наших клиентов на дороге ".

После предварительного производства динамометра и полевых испытаний, Международный Грузовик заменить гайки фланца из нержавеющей стали крепеж Spiralock. "Мы не только решить проблемы совместного целостности, но и избежать возможных проблем с существующими собраний крутящим моментом стиле крепежа и расширения производства собраний", говорит Svidron. "С Spiralock крепеж спина свободно до пора ужесточить их, они берут значительно меньше времени, чем для затягивания сопротивление тяжелых методы, такие как замок преобладающих момент орехи.

"С 4 точки крепления для каждого собрания по объему многих тысяч двигателей в год, мы экономить большое количество времени при сборке", добавил Svidron.

Международном рынке, обращаясь к форме потока Spiralock, сообщает компания. Недавно Шанхайская дизельный двигатель, один из крупнейших производителей двигателей в Китае, нашли деформированных орехи нить неудовлетворительным ее отверстия турбонагнетателя собраний зажим и турбонаддувом смонтировать на выпускной коллектор для использования в грузовых автомобилей, автобусов и других приложений.

"Деформированных орехи нить были дорогостоящими, трудно собрать, и часто повреждаются Холт темы во время монтажа", сказал Джесси Zhang, старшим инженером в Шанхае дизельных двигателей. "Поврежденные темы болт предназначен зажим собрание не может быть использован, потому что болт был сварен в другие районы. Без зажим сборка, двигатель не будет надлежащим образом подключить к выхлопной трубы, по которой может повредить двигатель, ущерб, прокладки и дело ущерба ".

Хотя Чжан был в поисках лучшей процесса обработки для деформированных орехи нить, она связалась Spiralock Китая. "Проектные работы как с помощью клина, чтобы держать дверь открытой", говорит Чжан. "Поток форме предлагает замок производительность и вибрации при высокой температуре. Защищает болт потоков и закрепленной собрания от повреждений во время монтажа или обслуживания.

"В последние несколько лет мы производятся десятки тысяч дизельных двигателей с формой Spiralock нить с очень хорошие результаты для китайских и международных рынках".

ЮВЕ DIRECTLINK@WWW.DIESELPUB.COM

Hosted by uCoz