Дизель день в суде: результат: вердикт вынесен, как Верховный суд США ударов вниз Южное побережье запрет дизельного автомобиля
В то, что история может означать как важнейший юридический случай, регулирования выбросов парниковых газов, а также оказывает огромное воздействие на двигатель промышленности и оборудования, его полномочия, Верховный суд Соединенных Штатов постановил, что федеральные законы чистого воздуха бар местным правилам Лос-Анджелеса, которые запрещают приобретение операторов флота новых автомобилей с дизельным двигателем.
Данному вопросу не Assn заводов-изготовителей двигателей. И др. против южного побережья качества воздуха районного управления и др. (
постановление Верховного суда положило конец почти четыре года судебную тяжбу, в результате от южного побережья области управления качеством воздуха округа (Калифорния SCAQMD) флота норм, которые требуют различных государственных и частных операторов флота 15 или более транспортных средств в бассейне SCAQMD (Los Angeles, Orange, Риверсайд и Сан-Бернардино стран) для приобретения альтернативного топлива транспортных средств или определенных чистых автомобилей на топливных утвержденных в соответствии выбросов программы Калифорнии стандартам.
Тем не менее, некоторые автомобили сертифицированы для продажи в рамках программы в Калифорнии, в том числе всех дизельных транспортных средств, не имеют право на приобретение в соответствии с флота Правилами, если только у них нет "чистых" автомобилей доступны для приобретения.
Промышленность сказал власти района для этого был упреждающий разделу 209 (а) Закона о чистом воздухе. SCAQMD сказал это не так. В конце концов, Верховный суд согласился с "Аль EMA и др..
Как и следовало ожидать, EMA выразила удовлетворение по поводу решения; SCAQMD не было.
"Мы очень признательны за это колоссальный результат", сказал Джед Мандель, президент Assn заводов-изготовителей двигателей. "Решение суда подтверждает основополагающий момент, который мы пытались дать понять SCAQMD все вместе - местные учреждения не может принять программы по ограничению выбросов, которые диктуют типов новых транспортных средств, которые могут быть куплены или проданы.
"Мнение четко признает и подтверждает намерение Конгресса, чтобы создать национальную программу регулирующих выбросы от передвижных источников, включая грузовики, автобусы и автомобили", Мандель добавил. "Суд получил это точно прав, когда он постановил, что" вытеснен стандартной является стандартным, даже если не обеспечивается с помощью производителя направленное регулирование ".
"Мы разочарованы этим решением суда," сказал Барри Валлерстайн, директор Южного берега управления качеством воздуха района.
Тем не менее, SCAQMD заявил, что решение не может быть в конце линии для пресловутого флота правил. "Мы полны решимости продолжить выполнение правил государственной собственности флота", сказал Валлерстайн. "Мы также просим рассмотреть состояние и охране окружающей среды США, чтобы позволить нам продолжать регулировать частные флота".
Видимо предвидя, что ответ, Мандель сказал: "Мы с нетерпением ожидаем скорейшего снятия и внесения поправок в правила флота. SCAQMD не смогут обойти решение суда, утверждая, что его правила можно по-прежнему распространяется на официальные флота".
Дело было утверждать, во время сессии, когда Верховный суд принял решение получить более подробную информацию экологических дел, чем в любой другой период своей истории. Некоторые наблюдатели считают суд коллективных решений на этой сессии, и, возможно, другие, может заложить правовую основу для права окружающей среды на ближайшие 20 с лишним лет.
Хотя роль дизельных двигателей была центральной и широкую огласку, дело было на самом деле о юрисдикции и определения. Юрисдикционный вопрос в суде, является ли государство или административно-территориальной единицы, такие, как качество воздуха в районе, могли бы принять регулирования выбросов парниковых газов.
Определение вопрос заключается в том флота требований Правил покупки фактически стандарты для контроля выбросов и, следовательно, не допускается статьей 209 (а) федерального закона о чистом воздухе. В этом разделе прямо запрещает принятие или попытки исполнения какого-либо государства или местных "нормы, касающиеся контроля за выбросами из новых автомобилей и новых двигателей автотранспортных средств".
EMA сказал флота требований Правил закупки были де-факто регулирования выбросов парниковых газов. SCAQMD сказал ее нормы являются покупки требования, а не регулирования выбросов парниковых газов.
SCAQMD аргумент был отвергнут и, в частности к мнению большинства. Писать для большинства судья Антонин Скалиа сказал: "В дополнение к не имея оснований в тексте устава, рассматривая продаж ограничений и покупки ограничения по-разному для упреждения цели не имеет смысла. Правом производителя продать федерального утвержденных транспортных средств смысла в отсутствие права покупателя, чтобы их купить. "
Решения, в котором юстиции Давид Саутер не соглашался, а также подтвердили главную роль федерального правительства в чистой регулирования воздуха. По мнению большинства сказал: "Но если один государственный или политический орган может принять такие правила игры, так и любое иное, а конечный результат будет отменить тщательно продуманы схема регулирования конгресса."
Это была точная "худший сценарий", что многие в отрасли боялся, - раздробленными пейзаж выбросов, в котором все 50 штатов и бесчисленное количество городов, деревень, городов или регионов, могут устанавливать свои собственные правила. Она рассматривается в качестве конечной кошмар для производителей двигателей, которые должны будут производить продукцию для удовлетворения сотни различных правил - очевидные практические и экономические невозможно.
Выбросов пейзаж теперь появляется множество с федеральным правительством и в Калифорнии, которая всегда рассматривалась как особый случай с точки зрения регулирования выбросов парниковых газов, в настоящее время лишь выбросы нормотворческих органов.
Все это началось в июне 2000 года, когда SCAQMD принял первых своих флота правил. Эти нормы, которые в конечном итоге номером 6, руководствуясь операторов: дворники, пассажирских автомобилей, легких грузовиков и средней грузоподъемности транспортных средств; общественном транспорте транзита и городских автобусов, твердых отходов, сбор средств; аэропорту транспортных средств, в том числе Автобусы и такси, поднимая авиапассажиров, а также тяжелых дорожных транспортных средств.
Все шесть правил, применяемых к операторам общественного флотов, а также в частном владении и дворников, мусоровозов и аэропортов транспортных средств.
В связи с этим Ассоциация производителей двигателей иск SCAQMD в августе 2000 года, заявив, что флот правила были вытеснен Раздел 209 (а). В августе 2001 года окружной суд США Центрального округа Калифорнии сторону SCAQMD.
В октябре 2002 года, девятый окружной апелляционный суд согласился с судом первой инстанции. В июне 2003 года Верховный суд США принял дело на рассмотрение, ведущее к решению апреля.
Однако, как и многие правовые вопросы, решение не является 100% окончательным. Верховный суд сделал следственном часть вернул дело в судах низшей инстанции, в основном по двум причинам, сказал Мандель.
Одним из них является определить, существует ли какая-либо применения правил SCAQMD флот, чтобы, помимо новых автомобилей, таких, как арендованных или транспортные средства, используемые в настоящее время. "Флот правила явно применяться только к новым транспортным средствам, поэтому я не думаю, что суд первой инстанции может сделать что-нибудь под стражей, но говорят, что эти правила не выжить решение Верховного суда", сказал Мандель.
Другой вопрос, сказал Мандель суд возвратил было посмотреть, нет ли какого-либо аспекта флота Правила, которые будут подпадать под внутреннего контроля государства.
"Я думаю, они уже возвращены в просто определить, действительно ли, как вопрос государственного права, Южное побережье контроля решения о покупке, бюджетных решений, других административно-территориальных единиц. И я думаю, ответ на который они абсолютно не .
"Важно во всем этом, не будет никаких неблагоприятных эффектов качества воздуха, которые возникнут в результате решения Верховного суда", сказал Мандель. "Тот факт, что дизельный двигатель, который технологий флота Правила пытались запретить такие же чистые и низкой излучающей также других доступных технологий".
Концентратор дела: Чистота воздуха Раздел Закона 209 ()
"Ни одно государство или какой-либо органом власти принимают или попыток применения какой-либо нормы, касающиеся контроля за выбросами из новых автомобилей и новых автомобилей двигатели учетом этой части. Ни один штат не требуют сертификации, инспекции или любые другие утверждения, относящиеся к контроль за выбросами из новых автотранспортных средств или новых двигателя транспортного средства в качестве предварительного условия для первоначальной розничной торговли, наклоном (если таковые имеются), или регистрации такого транспортного средства, автомобиль двигатель, или оборудования ".
А как насчет газовых двигателей?
Других, менее заметных, стороны недавнее решение Верховного суда по флота Правила SCAQMD является его потенциального воздействия на природные программ газового двигателя, особенно в отношении подвижного оборудования в Калифорнии и в других местах.
Калифорния была очаг природных мобильных программ газового двигателя демонстрации, в том, что некоторые из них видел, как инструмента хеджирования в случае, если Верховный суд оставил в силе флота правила, которые бы существенно изгнан дизелей от значительной части бассейна Лос-Анджелесе.
Ожидается выпадение, если решение не прошло путь SCAQMD, был, что и другие высыхает и в городских районах, скорее всего, последуют их примеру и сделать его трудно работать дизельных транспортных средств во многих городах.
В результате, многие производители двигателей и транспортных строителей, особенно на шоссе, с учетом неопределенности, которая существовала до этого постановления было заложить основу для такой возможности.
Итак, что же происходит?
"Природный газ программ продолжать идти на то, что происходит", говорит Кристин Vujovich, вице-президент по маркетингу и экологической политики для Cummins Inc "Существует еще солидный контингент в Калифорнии и в других местах, которые будут использовать природный газ, независимо от флота правил. Есть еще места и юрисдикций, которые могут - и будут - положить природного газа в спецификации.
"Существует ничего, что запрещает им положить, что в спектре", добавил Vujovich. "Мы не будем отступать на всех из природного газа. На самом деле наш общий первом квартале продажи природного газа ищут очень хорошо."
"Мы считаем, что решение Верховного суда будет иметь минимальное воздействие на продажи СПГ двигателями в Южной Калифорнии по нескольким причинам," сказал Джим Белый, старший вице-президент Deere
Jed Мандель, президент Ассоциации производителей двигателей, при обсуждении влияния постановление Верховного суда, а также упомянул проблему.
"Это идет к тому, что организация может принять решение о покупке. Например, город Лос-Анджелес, несколько лет назад, безнаказанное никем решили, что они собираются купить СПГ транзитных автобусов, техническое задание.
"Они сделали это", сказал Мандель, "и никто не оспаривается, потому что в городе Лос-Анджелесе можно купить синий или красный автобус автобусы. Cummins или Detroit Diesel мощностью автобусов. Они могут купить все, что хотят.
"Ключ к делу Верховный суд, что местные органы не могут принимать программы по ограничению выбросов, которые диктуют типов новых транспортных средств, которые могут быть куплены или проданы."
Веб-ссылка дизельное
Полное Верховного судебного решения и инакомыслия
<a target="_blank" href="http://www.supremecourtus.gov/opinions/" rel="nofollow"> www.supremecourtus.gov/opinions/ </ A> opinions.html
Двигатель ассоциации производителей Заявление <a target="_blank" href="http://www.enginemanufacturers.org/news" rel="nofollow"> www.enginemanufacturers.org / новости </ A>
Южное побережье управления качеством воздуха района Заявление <a target="_blank" href="http://www.aqmd.gov/news1/index.hmtl" rel="nofollow"> www.aqmd.gov/news1/index.hmtl </ A>