Переработанная ездить дополнения от Multiquip

В соответствии с разделением Уайтман Industries, Multiquip, Карсон, Калифорния, представила два новых гидравлических ехать-на кельмы для бетона отделки. Новые HTX и STX ездить-на мастерки у изменен руля, гидравлических и блейд-систем управление по тангажу.

Мастерки наиболее часто используются на крупных промышленных полов и многоэтажных строительных проектов, которые имеют большой отделочные областях, объяснил Хуан Кирос, менеджер по продукции Multiquip. "Ride-на мастерки помощи подрядчика, помогая им получить значительно более полого этажей с улучшенными F-числа (мера плоскостности пола)," сказал он. Мастерки как правило, работают по этапам, с 1 шпателем использованием поплавка кастрюли, чтобы открыть пол, а затем второй машины оснащены сочетании лопастей. Третий шпателем последует после того чтобы сгореть и уплотнение бетона.

"Дело не только в крупных строительных компаниях помощью кельмы, это подрядчики, которые хотят развивать свой бизнес", добавил Кироса. "Небольшие операции могут начать принимать на работу из-за больших ехать-на мастерок сделает работу 3:58 операторов работает ходить-за мастерки".

HTX имеет 92 дюйма путь ширину и приводится в движение 1,5 л, 4-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом Kubota V1505 дизельных двигателей тягой 44 л.с. при 3000 об / мин. Чем больше функций мастерок STX 117 дюйма шириной путь и питается от 2 л, 4-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом John Deere дизельных двигателей тягой 55 л.с. при 3000 об / мин. Оба двигателя расположены чуть ниже места оператора, а также входят в комплект поставки собственного радиатора.

Твин-паук узлы, состоящие из набора шпателем лопастей при роторов на каждой стороне шпателем движение машин по всей плиты. Тандем монтажа Sauer-Danfoss поставки насосов непрерывного потока 2 Итон гидравлические двигатели на каждом роторе. По данным компании, эта конструкция сохраняет тот же скорости, как для роторов и той же степенью шаг во всех лопастей. Multiquip также добавил, холодный байпас нефть, новая конструкция насоса связей и улучшение гидравлической фильтрации для более эффективной и более холодное рабочее гидравлической системы, сказал Кирос.

До размещения мастерки на бетон, горбыль для установки до уровня твердости, чтобы сохранить 1450 фунтов и 2230 фунтов веса соответствующих лопаток. Вес шпателем распределяется по 10 лезвий на HTX и 12 на STX. Угол поворота использованием Twin-Питч системы Уайтмена. Реорганизованной системы использует электро-над-гидравлический привод выключатель, расположенный на панели управления, чтобы настроить одновременно шага лопастей как мастерок роторов.

пропорциональный гидравлический руль шпателем является также отогнали сжечь на Sauer-Danfoss насосов два джойстика, контролируя вперед, назад, влево и вправо движения. Рулевое управление стало более чувствительны к руке оператора движений регулировкой давления. "Повышении оперативности руля облегчает оператору управлять машиной с меньшими усилиями, чем это необходимо прежде," сказал Кирос. "Это устраняет усталость фактор".

Мастерки также имеют кнопку активированных добавки спрей для замедления процесса лечения конкретных и ротор контроль скорости для медленной скорости панорамирования. Кельмы производится в г. Бойсе, штат Айдахо, и могут быть настроены с поплавком кастрюли или транспортной тележки.

Hosted by uCoz