Будет ли это TEA будет слаще, асфальтоукладчики?

Раз в несколько лет, мы получим слышать конгрессменов дерутся из-за нового закона расходы на создание и поддержание наших хороших шоссе. Я употребляю слово "хорошим" свободно, потому что наши дороги система разваливается во многих местах и, вероятно, никогда полностью не подлежит ремонту.

Шесть лет назад Конгресс одобрил законопроект крупнейших шоссе когда-либо, транспорт Закона о равенстве в 21 веке, более известный как TEA-21, который посвященный свыше $ 200 млрд для поддержания наших систем транспорта работает. Законопроект охватывает 1998 по 2003 год, и большинство людей в машиностроительной промышленности, включая меня, думали, что некоторые из этих денег будут постепенно, чтобы платить за новые машины, которые будут использоваться при установлении дорог и других транспортных систем. Однако лишь немногие компании, казалось, получить какой-либо реальной пользы от этого законопроекта.

TEA-21, наконец, побежал своим ходом и не удивительно, что Конгресс сидел на новый законопроект, так долго, что не было принято вовремя, чтобы заменить старые счета. Законодатели натянутая финансирования старого законопроекта в течение месяца, пока новый законопроект может быть, вместе взятых. Новый законопроект в настоящее время спускается "свиного дороге", и сумма на этот раз - по крайней мере в версии Сената - составляет около $ 318 миллиардов. Версия дома составляет $ 275 миллиардов. Текущий счет, который называется TEA-3, в комитете момент написания этих строк. Администрация Буша просит законопроект около $ 250 миллиардов.

Как упоминалось ранее, TEA-21 должен был в интересах машины компании, в частности, OEM-решений оборудование, используемое в мощения дорог, а также катки, экскаваторы, колесные погрузчики, краны. Ну, можно сосчитать на пальцах одной руки компаний, которые на самом деле видел денег в результате TEA 21. Продажа для мощения продукты были незначительны, а именно теперь, что их предприятия начинают искать живым.

Основные асфальт компаний, производящих шоссе асфальтоукладчики включать Caterpillar, Ingersoll-Rand, Terex, Roadtec (Astec промышленности), Dynapac и Фогел (из Германии). Продажа асфальтоукладчиков за "все эти поставщики пострадал после 1999 пик продаж и сегодня все еще значительно ниже, чем они были в середине 90-х годов (до TEA-21).

Промышленность продаж в 2003 году шоссе мощения (как правило, машины мощностью по 19000 фунтов рабочий вес и т.д.) на 35% ниже, чем в 1999 году и более чем на 40% ниже уровня 1996 года выпуска. Ingersoll-R и (Бло-Нокс) является лидером в отрасли, следом за ними компании Caterpillar. Эти две компании приходится 70% от шоссе асфальтоукладчик продаж в 2003 году.

О коммерческой стороне асфальтоукладчик, некоторые компании делают очень хорошо. Коммерческая асфальтоукладчики с рейтингом ниже 19 000 фунтов рабочий вес и обычно находятся в гораздо меньших тротуарной проекты, такие как подъездные пути, улочки и автостоянками. Коммерческая асфальтоукладчики продаются в гораздо больших количествах, и совершенно другой тип подрядчиком и пользователем. Коммерческие продажи асфальтоукладчик фактически поднял очень хорошо с 1999 года, которая была последней пик продаж. Мы считаем, что продажи в 2003 году в 6% из тех, за 1999 год и продаж не падает гораздо больше, чем 10 до 15% от пика, когда промышленность в целом больно (2001 до 2003).

Крупный игрок в сфере коммерческой мощения является BR, Ли промышленности, на долю которого приходится более 50% всех малых продаж асфальтоукладчик в Северной Америке. Эта компания сделала очень хорошо на протяжении многих лет и по-прежнему представляют собой крупнейший сланцев продаж этих машин в год. Другими крупными поставщиками в коммерческих асфальтоукладчики включают в себя: Ingersoil-Rand, Геля, расточные Германии (который только что купил Гилкрест машины), а также Молдин Мощение Продукты с 5 или 6 других малых компаний, которые предлагают проложить нишу продуктов.

Хотя трудно сказать, является ли крупные игроки асфальтоукладчик получите повышение по увеличению транспортных расходов, мы понимаем, что заказы поступают на более быстрыми темпами и что уровень производства растет в отрасли. Мы ожидаем, что улучшение продаж около 10% в год, но рост может превысить этот уровень сейчас, когда мы видим экономика на подъеме, как она есть, и все, имеющие значительно улучшилось доверия.

В долгосрочной перспективе, я думаю, мы увидим некоторые из этих денег стекает с TEA-3, когда они оказались. Я просто надеюсь, что чай-3 гораздо лучше, чем TEA-21, когда он, наконец, спускается щука.

Чарльз Р. YENGST является президентом YENGST WILTON ASSOCIATES, CONN.

Hosted by uCoz