Мини-погрузчик с бортовым поворотом продаж не заноса
Если вы еще не смотрели, продажи машин ищем гораздо лучше, чем они были год назад. Компактные машины собираются как горячие пирожки, и это означает, что на салазках погрузчики выключены и работает снова, как одно из популярных маленьких машин с ростом продаж. С начала 90-х по 2000 год, объем продаж в Северной Америке на салазках погрузчики получили больше с каждым годом, улучшая с почти 23 000 единиц в 1991 году до 72000 в 2000 году. Это больше, чем 200% рост за 10 лет. Это почти казалось, что продажи этих машин будет продолжать расти вечно ни на что экономики предложил.
Ну, экономика, наконец, повернул в сторону снижения в 2000 году и продажи на салазках погрузчики сошел вскоре после этого. В 2001 и 2002 годах, от продажи почти 25%, что является довольно крутым слайд, учитывая весьма положительные подняться в течение предыдущих 10 лет. Хорошая новость заключается в том, что все обернулись в 2003 году и продажи подскочили на 5%, большая часть этого улучшения ближайшие после середины года.
Есть 23 салазках погрузчик с бортовым поворотом поставщиков на рынок Северной Америки, с 5 компаний, контролирующих более 80% продаж. Бобкат является лидером как это было на протяжении десятилетий. Case, Caterpillar, Deere и New Holland каждого следуют за лидером с большим отрывом. Наконец взгляд, Bobcat приходится более 45% рынка, тогда как другие ведущие игроки в среднем около 10% рынка каждый. Гель, вместе со своими Мустанг марки машин, а также заслуживают внимания.
Других игроков включить некоторые из наиболее известных поставщиков в отрасли машиностроения, в том числе Komatsu, Volvo и JCB. Каждая из этих компаний много усилий, чтобы быть в бизнесе с нескользкой погрузчик с бортовым поворотом, но их позиции на рынке, равны нулю. Volvo оказал лишь продукт линии сроком на один год, получив OmniQuip салазках направить линии 2 лет назад. Volvo начала производство и продажу машин в середине 2003 года. У нас также есть два южнокорейских поставщиков, Daewoo и Hyundai, которые участвуют в рынке, и Томас оборудование из Канады, которая была на рынке несколько лет.
Существует множество компаний после всех этих игроков, которые пытаются втиснуться в бой. Они включают в себя Ariens, Гекла, Belle Group (UK), Hydra-Mac, Tiger оборудование, Торо Ко, Кенга, Finn, Производство Леон и Вермеера. Да, даже Вермеера работает на рынке с нескользкой направить линии, совершенно новой области продуктов для компании, которая уже давно является лидером в траншеекопатели и направленного бурения. Может быть Ditch Witch далеко позади?
Один интересный аспект этого рынка является то, что большинство игроков делают свои машины в Северной Америке. Две компании (производство и Леон Томас оборудование) в Канаде, в то время как шесть других компаний импорт машин из других частей мира. Бель-группы и JCB родом из Великобритании, а Кенга от Down Under. Конечно, два корейских магазинов из Южной Кореи. Какие листья Komatsu, какие источники заноса его бычков из Италии. Все остальные поставщики (15 человек) производить свои машины в США.
Не совсем новое, но, конечно, последние инновации в салазках управлять машиной, стоит, моделей. Несколько компаний предлагают сейчас стоит, машины, которые мы не видели 5 лет назад. Стенд дополнений в настоящее время поставляется Бель, Finn, Кенга, Tiger оборудование, Торо и Вермеера. Сейчас, стенд-оны очень небольшую нишу в большой рынок.
Одним из интересных вопросов о салазках бычков том, как хорошо машины будут по-прежнему принимаются на рынке с приходом компактных погрузчиков трек мы говорили в январе. Компактный погрузчик трек это нечто среднее между салазках погрузчик и погрузчик утилита сканер или бульдозера. Обе машины использовать ту же основную трансмиссии, имеют гидростатической трансмиссии, погрузчик оружия и конструкции вложения разветвителя. Основное различие между машин в специально построенном шасси малогабаритного погрузчика сканера, обычно состоящая из ремни резиновые дорожки. CTLs хорошо работать в различных сыпучих поверхностях, включая сыро, грязно грунтовых условиях или в снег, песок или гравий, где малое давление на грунт, является определяющим фактором для эффективности и производительности.
Я могу только догадываться о том, как на салазках бычков проведет с конкуренцией на рынке. Мое мнение, что на салазках бычков будут здесь в течение длительного времени и что они будут по-прежнему машины выбора для бесконечного числа рабочих мест, что они могут сделать, в первую очередь из-за стоимости дифференциальных две машины - салазках бычков значительно более низким ценам, чем CTLs. CTL, на мой взгляд, резать значительную нишу в салазках направить рынке, но рост продаж на салазках бычков в карты в течение ряда лет. Погрузчики с бортовым поворотом-продажи должны вырасти еще на 30% в течение ближайших трех-четырех лет, прежде чем способ циклического замедления и конкурентное давление от других машин.