Это прохладный

Мы только что закончили около 8 недель экскурсия двигатель бизнеса воедино многие из историй, которые появляются в этом вопросе, а также наши сестры публикации Дизель Прогресс International.

Причина, конечно, показать Bauma в Германии, что некоторые рассматривают как выставочное оборудование, но на этот раз будут двигателя шоу всех времен.

Дверь открывается на Tier 3/Stage 3а и много, что будут приходить из шкафа на Bauma.

С превосходным сотрудничества от большинства основных строителей в мире дизель, на последующих страницах должны дать вам довольно четкую картину того, что впереди для промышленных двигателей.

Это немного отличается от того, что мы обычно делаем, которые, как правило, больше продуктов, которые находятся в производстве. Это посмотрим, что (так же) вперед.

Тем не менее, это оказалось не так, как мы думали. Я подумал, мы будем ходить, говорить об общих впрыска топлива железнодорожным, воск поэтически о wastegated турбонагнетателей, услышать о шуме и посмотри, где все, что теплоотвод, идет.

И мы это сделали. Но это другие вещи, которые мы услышали, что являются не чем иным, удивительно.

Топливом под давлением Tier 3 и др., промышленные мировое сообщество двигатель просто изобретать себя. Тихо, которая является странным в гипербола driven мире, двигатель в мире строители полностью пересмотреть, как они, проектирование систем, как (и где) они строят их, что продукты, которые они должны иметь, чтобы быть в бизнесе 20 лет, а также как осуществление boatloads новых технологий.

Большой решений. И эти рассказы не закончена. По любым способом.

Уровень финансовых вложений, чтобы все это произошло очень велик. Но это также имеет смысл. Инвестиционные ненавидит неопределенность: Теперь технологии путь яснее, если не ясно. С четкой путь и желание остаться в бизнесе, доллары, евро, фунты и йены были вложены. Пучок из них.

Удивлением слышу, что дополнительные расходы применения выбросов эпохи двигателей будет исходить непосредственно из того, что производители платят для гидравлики, электроники, фильтрация, глушители, охлаждения и все остальное.

Ничего не бежать.

Существует проблема там с двигателем и производителей оборудования, играть свою роль в очистке воздуха во всем мире. Окружающей среды и регулирования свое слово сказали. Теперь перейдем к реальной работе.

Это самая лучшая ее часть. Существует воздухе возбуждение и энтузиазм по поводу двигателя и трансмиссии бизнес прямо сейчас. Конкурентоспособной соки вытекающие. Вызовы там. Цели выполняются. Продукты в стадии разработки. Люди делают вещи.

Это невероятное и увлекательное зрелище.

Mike Osenga

<a href="mailto:mosenga@dieselpub.com"> mosenga@dieselpub.com </ A>

Hosted by uCoz