Компактные погрузчики трек подъема

Это было некоторое время тому назад мы смотрели на компактных погрузчиков трек, но это одна машина сегмента, который загорелся в последние годы. Продажи растут, и производители этих машин был фантастический год в 2003 году, с промышленностью продаж достигла уровня 9000 единиц, что на 85 процентов по сравнению с 2002 годом. Ничто другое не в оборудовании, бизнес можно сравнить с такой рост в последнее время.

Я действительно недооценил привлекательность этого продукта. Я поехал компактный погрузчик трек сам несколько лет назад, но не опытного оператора, я не могу сравнить его ни с чем. Я просто знал, что это весело, и я был впечатлен. Это было легко управлять, и работал хорошо. Я хотела с тех пор, что я один на родину. Тем не менее, я буду только фантазировать о том, что один, даже сегодня только после 18 дюймов метель здесь в штате Коннектикут.

Были только несколько игроков активно работает на рынке тогда. Сегодня Есть 10 компаний, предлагающих эти машины. В верхней части кучи сюрпризом, поскольку он не делает эти машины лишь несколько лет назад. Но опять же, это не удивительно, потому что от того, кто это - Caterpillar. С момента ее начала продажи компактных погрузчиков трек, который Cat называет "мульти-погрузчики местности" в 2001 году, "Катерпиллар" прыгнул со дна к началу страницы менее чем за три года. В прошлом году компании приходилось свыше 30 процентов промышленных продаж.

Другой власти горькое, что было делать эти машины уже пять лет является Bobcat, которая является вторым в стае около 30 процентов рынка. ASV, компания, которая по существу создал рынок в 1990-е годы, является третьим. ASV, я мог бы добавить, что частично принадлежит Caterpillar, из-за технологии, разработанной в его шасси. Трех крупнейших игроков приходится более 80 процентов продаж пирог в 2003 году.

Не следует "есть Такеучи, который был в этом рынке компактных погрузчиков трек в течение ряда лет. Такэути продает две модели (третья новая модель по пути), а также производит машины для Геля и Мустанг под частное соглашение меткой, которая началась в 2002 году. Другие в бой включать JCB, Polaris, Рейко и Onmitrac Polaris поставляется ASV под частное соглашение этикетке.

Хотя промышленность едва пройти 1600 машин в год пять лет назад, в 2003 общее число составило 9000. Не хилые продукт, который многие считали, что будет трудно продать. Почему эти погрузчики трек настолько популярен вдруг? Ну, они очень похожи на салазках погрузчик в области проектирования и выполнения на салазках направить проектный подход для платформы в большинстве случаев. Чем отличается, конечно, шасси и способности машины к изменить свой курс и работать практически в любой среде в течение года и в любых условиях мокрой или сухой. Если вы используете один из этих детей во дворе или на середину 18-го фарватера в Pebble Beach, вы вряд ли будете видеть следы, даже в дождливый день.

Из 10 поставщиков компактных погрузчиков трек, только 5 в настоящее время производят машины в США - Caterpillar, Bobcat, ASV, Рейко и Omnitrac. Мэйнфреймов одной модели погрузчика Omnitrac построена на Daewoo в Корее, однако, трансмиссии устройства изготовлен и установлен на заводе компании в Ла-Гранде, штат Орегон Caterpillar, как упоминалось ранее, получает свое шасси от ASV.

Все компактных погрузчиков трек предназначены похож на салазках погрузчики и гидростатической трансмиссией. Bosch Rexroth, Sauer-Danfoss и Daikin являются поставщиками гидростатики для OEM-производителей. На стороне двигателя, рейтинги варьируются от 30 до 105 л.с. и нести все дизельных двигателей. Перкинс дизелей власти всех Caterpillar, ASV, Polaris и JCB машин. 1 модель Omnitrac перевозит двигатель Daewoo. Yanmar двигателей, используемых в Такеучи, Геля и Мустанг машин, за исключением одного, который, будучи двигателей Isuzu для одной модели Такеучи. Двигатель Deutz используется на компьютере, Рейко.

Если этот продукт будет в ближайшие пару лет? Некоторые считают, продаж, наконец, обогнать на салазках погрузчик с бортовым поворотом продаж в течение 10 лет. Я не думаю, что это пойдет так уж далеко, но я увядание, чтобы увидеть рост рынка прыгать от 12 до 15 процентов в год в течение следующих нескольких лет, а затем начнет плато. Я думаю, мы увидим 12000 до 13000 единиц реализуется на внутреннем рынке каждый год в течение ближайших 3 лет.

Эти машины еще не слишком хорошо известны, и на других рынках мира. Европейский рынок, безусловно, лучшее место, где трек погрузчики и есть достаточно места для них в Австралии и других странах Юго-восточной Азии. Я также могу видеть эти погрузчики в конечном счете, ищущих свой путь в страны Южной Америки, особенно Бразилии. Если зарубежные бизнес получает движение, берегись! "Катерпиллар" и Бобкат придется день поля, потому что они распределения для получения хороших продаж во всех этих местах, и они имеют капитал, чтобы это случилось. Мы можем легко увидеть, промышленного производства уровнях 20000 единиц в год в течение нескольких коротких лет.

Чарльз Р. YENGST является президентом YENGST ASSOCIATES, Уилтон, CONN.

Hosted by uCoz