Creepy сканеры по-прежнему главная опора
Откройте любую копию любого журнала оборудования для конечного пользователя, и вы найдете сотни объявлений покрытие машины для продажи, аукционы, специальных предложениях и многое цен. В этой куче информации трудно не найти огромное количество объявлений на гусеничные бульдозеры и гусеничные тракторы, которые примерно через 100 лет по-прежнему составляют значительную часть бизнеса многих компаний положиться.
Бульдозеры бывают всех размеров и форм, с обычной и треугольной гусеничный ходовой конструкции везде. Как ни странно, большинство из этих "жутких сканеры" по-прежнему очень похожи они сделали 50 лет назад. Они просто много работать более эффективно и делать больше грязи перемещения, чем это делалось раньше.
Рынок бульдозеров в Северной Америке, как и большинство сегментов оборудования, был ранен замедления темпов развития экономики, и о трагедии 9 / 11 и продолжал слабый спрос во время войны в Ираке в начале этого года. Промышленность хитом продаж пика в 1998 году, превышает 15 тысяч единиц, а затем снизился до точки, где спрос в 2002 году с примерно 40 процентов от пика. В самом деле, уровень продаж в прошлом году было просто волосы над низким спросом в течение последних 10 лет. Это плохие новости.
Хорошая новость заключается в том, что промышленность продаж улучшения в этом году (в основном во второй половине) и, вероятно, превышают 2002. Причина того, что нам сложно знать, как идут дела в том, что первые продажи вдвое в этом году были ниже, чем в 2002 году из-за сбои в бизнесе, вызванным вторжением Ирака и опасения по поводу большой войны.
Две компании решили оставить бульдозер гонки в последний год или два. Daewoo в конце концов решил, что достаточно было достаточно, и решили сфокусироваться на маркетинге с другими продуктами в Северной Америке в 2003 году. Компания менее чем 1 процента доли рынка в каждом из последних четырех лет с момента начала продаж гусеничных бульдозеров на этом рынке. Всего Daewoo продаж гусеничных бульдозеров с 1999 года были меньше, чем 200 единиц, достаточно хорошая причина, чтобы вынуть вилку. Мопс державой, мелкого поставщика жестокого рынке несколько лет, бросил в 2001 году.
Caterpillar, постоянный лидер на рынке по-прежнему приходится около половины всех продаж в единицу условия и все больше как две трети всех продаж в долларовом выражении. Компания доминирует практически во всех классов мощности машины продаж, хотя и в малых бульдозеров, Komatsu Deere и являются основными игроками. Cat производит большие бульдозеры в Пеория, в то время поиска меньше моделей из Японии и несколько средних моделей из Франции и Бразилии.
Deere, которая улучшила свои позиции на рынке в последние годы, имеет место второй слот проникновения на рынок, и лишь менее 30 процентов от общего объема продаж отрасли. Третье место с точки зрения блок идет на Komatsu, что составляет примерно от 13 до 15 процентов от общего числа в последние годы. От доллара точки зрения, Komatsu, вероятно, будет рассматриваться второй на рынке.
Deere, с большой силой в малых бульдозеров, претендует перейти в больших бульдозера области. Компания имеет две новые модели, ее 950 и 1050 (рейтинг 230 и 326 л.с. соответственно), производится за это Либхерр в Австрии, хотя и продаж с этой договоренности начали несколько лет назад были ограничены. Линия гусеничных бульдозеров производства Deere в США проходит от 70 до 185 л.с., опять же, с его сильным присутствием в возрасте 100 л.с. категории. Все Deere бульдозеры разработаны с гидростатической трансмиссией. Deere производства машин нести двигателей Deere дизельное топливо, в то время как две модели, выпущенные в Австрии Либхерр нести Либхерр двигателей.
Komatsu, которая производит большинство своих машин в Японии, а также источников две модели от своего завода в Бразилии. Обладая крупнейшей спектр машин и высоких питание бульдозер в промышленности, Komatsu на самом деле единственным конкурентом компании Caterpillar в очень большой категории бульдозер. Несколько мелких производителей (Liebherr, Dressta и Ryhno) выполнять машины, участвующие в категории больших лошадиных сил, но их продаж в Северной Америке, равны нулю.
Тройку поставщиков бульдозер приходилось около 90 процентов всех продаж в 2002 году, оставляя лишь небольшую долю рынка 12 других компаний, чтобы бороться. Кейс "и" New Holland, включены в эту группу с Дело приходится около 5 процентов рынка и New Holland около 1 процента. Другие поставщики, все с 1 или менее процентов доли рынка включают Intensus (Китай), Фарм-Про (Китай), Рино (Россия), Dressta (Польша), Hyundai (Корея), Liebherr (Австрия), Рейко производство (США), Пораженный корпорации (США), оборудование Саттер (США), и SmallDozer.com (Китай). Следует отметить, что ранее Dressta является продуктом Дрессер Индастриз линии обновляются и производятся в Польше.
Промышленность продаж в этом году, вероятно, будет расти приблизительно на 4 процента, а затем с 9 по 10-процентное улучшение в 2004 году. Эти цифры должны бульдозер изготовителей и их поставщиков счастлив.