Последнее обновление: двигатели октября '02: "Фактор страха" в отношении новых технологий уменьшается с опытом, конец света шумиха напоминает Y2K
Год назад в это же время, вроде тишина на рынке грузовиков в Северной Америке. После нескольких месяцев споров, иски и встречные иски и, наконец, неистовый заранее покупать, новые "тянуть вперед" двигателей правила вступили в силу для тяжелых условий эксплуатации двигателей грузовых автомобилей на 1 октября.
Из-за диапазон технологических решений, используемых заводов-изготовителей с учетом новых стандартов - решения, которые включены такие вещи охлаждения системы рециркуляции отработавших газов (РОГ), турбонаддув с изменяемой геометрией, несколько турбокомпрессор переменной срабатывания клапана и т.д. - и потому, что жесткий расписания предотвратить привычное количество времени испытания флотами, было много неопределенности.
Некоторые наблюдатели предсказывали, пугающие сценарии тысяч из-за разбитых грузовиков на обочине, экономия топлива показов, которое положило бы флотов и владелец-операторы из бизнеса в короткие сроки, резко сократить интервалы обслуживания и очень многое в конце грузовика бизнеса как мы это знали. И в основном в результате эти страхи, что рынок новых автомобилей в Северной Америке существенно высохли на протяжении большей части на три месяца.
Наконец, на рубеже года, некоторые грузовики были заказаны и доставлены и первый из новых сертифицированных выбросов двигателей отправились в путь на самом деле. И как они, в больших количествах, как шло время, забавный вещь: двигатели работали, так же, то, как двигатель строители говорили. И все шумиха оказалась много шума из ничего.
"Фактор страха уменьшается", сказал Джим Фанчер, маркетинг менеджер по продукции Volvo Trucks Inc "Все говорили, я не буду касаться тех вещей, потому что я буду иметь высокое содержание, это будет стоить мне тонн топлива и я должен иметь специальные масла, и я просто не знаю, как это собирается выполнять ". Но существует огромное количество, которое было уменьшились с фактической работы двигателей на шоссе.
"Это почти как пойти к врачу. Потому что они должны платить такие здоровые страхование халатности, они всегда вам абсолютную худшем случае, поскольку все, что падает меньше, что является хорошей новостью. Я думаю, в определенной степени, много люди в этой отрасли были после этого принципа. Давайте выяснить, что абсолютное самое худшее, что может случиться будет, и будем планировать на этот счет. Следовательно, что ехал прямо фактор страха из виду. "
"Я слышал, как люди описывают его как как Y2K", сказал Том Kieffer, исполнительный директор по маркетингу компании Cummins Inc "была Y2K будет конец света, но пришла она и пошла, и большинство людей пережили. "
И в ходе переговоров с производителями двигателей и их клиентов флота, большинство из них удалось пережить это довольно легко. Вот краткий обзор того, что они совместно с Дизель "Прогресс".
Detroit Diesel было отгружено около 17000 Series 60 двигателей с РОГ, наряду с более чем 3000 двигателей серии 50, в соответствии с Томом Freiwald, старший вице-президент по маркетингу компании DDC. "У нас есть более 12 тысяч заказов на отставание, и рассчитывать на судно в общей сложности около 30 000 (серия 60) в этом году. Наша нынешняя ставка построить 140 в день".
По Freiwald, многие из проблем, с которыми некоторые ожидали с двигателями, которые не были очевидны. "Производительность, надежность и управляемость отлично", сказал он. "Сажи в масле и не материализовались, как вопрос.
"Похоже, что с изменяемой геометрией турбо-двигатель делает исключительно хорошо тянуть на более низких оборотах - следовательно, положительные отзывы от водителей - и они выходят передачи на более высокую передачу и дать двигателя потяните вниз ближе к моменту пика, whirch является точкой максимальной эффективностью.
"У нас были некоторые первоначальные настройки программирования, были некоторые трещины трубы здесь и там, и мы упали вниз два болта 2 зубчатые передачи в результате чего механизм отказа поезда, но это были масштабы проблемы с РОГ".
Поскольку один из главных озабоченностей, войдя, экономии топлива, Freiwald сказал, что "изначально, экономии топлива, по оценкам, от 3 до 5 процентов хуже, чем не-РОГ двигатели и некоторые очень ранние результаты были хуже. Тем не менее, большинство разница объясняется топлива зимой и двигатели, которые не были сломлены дюйма
"Сейчас мы находимся в получение фактических данных об использовании с большой флоты, которые работают одинаково spec'd тракторов, с и без СГП, а разница в экономии топлива упала ниже 3 процентов".
Freiwald добавил, что Шнайдер национальных, крупнейших частных перевозчика в США и крупнейшим клиентом УРС, накопил более 2,2 миллиона километров с новыми двигателями. "Мы просто разобрали РОГ серии 60 с 252 000 миль, и это выглядит идеальной", сказал он.
Эти сильные доклады были повторил Дэйв Уолтерс, директор ремонта в ОДК Лизинг, региональных Эвакуатор основан во Франклине, штат Висконсин ОДК действует 500-парка грузовых автомобилей и уловы автозапчастей для ГМ и DaimlerChrysler, при среднесуточном пробеге около 400 км. Около половины флота ОДК состоит из грузовиков Freightliner Колумбия с СГП оборудованных Series 60 двигателей и Уолтерс заявил, что его опыт работы с двигателями DDC была "очень положительным до сих пор."
"То, что мы больше всего нравится в них у нас не было каких-либо проблем на сегодняшний день," сказал Уолтерс. "Показатели очень хорошая, а экономия топлива не является проблемой. Первоначально она была, но мы смогли получить эту группу грузовиков до равного без СГП двигателей. Уолтерс сказал, что было достигнуто путем управления холостого хода и ограничение скорости до 62 миль / ч ", а мы пожинаем некоторые награды от этого. Я рассчитывал взять довольно большим хитом, но группа грузовиков в среднем около 7,4 миль на галлон, что феноменальны.
"Я буду говорить, если вы работаете двигателя очень сложно, можно увидеть значительные потери в экономии топлива. Это действительно, как представляется, связаны с как бы вы работать, чтобы двигатель. Поэтому, если у вас есть парк работает на 65 или 70 миль / ч, то 'повторно, вероятно, займет нанесение ударов по экономии топлива. Но это не то, где мы с большинством наших транспортных средств ".
Уолтерс также сообщили об отсутствии изменений в процедуры технического обслуживания и смогла придерживаться своих очень агрессивных замены масла интервалы 90000 миль. "Мы используем синтетические масла смесь из Citgo и мы делаем анализ масла каждые 30 000 километров", отметил он. "Потому что мы все-таки удается простаивает, мы смогли выйти на 90000 миль и у нас еще есть небольшой фактор комфорта. И мы не видели с деградацией РОГ двигателей.
"Надувательстве сажи, но я думаю, что случилось то, что в последний момент они получили очень хорошие с турбонаддувом технологии. Поскольку VGTs так хороши, они смогли вернуться и заранее сроки снова и у нас нет сажи. Эти грузовики производят меньше копоти, чем до октября двигателей. При том, что пара с новым стандартом нефть, у нас есть нефть, что действительно делает хорошо.
"Производители двигателей говоря, до этого момента, действительно хороший кусок продукт там. Она не вызывает у нас каких-либо услуг вопросы, и мы очень чувствительной услуги здесь.
Volvo в несколько уникальной позиции Филдинг грузовики со своим и с двигателями Cummins, оба из которых включают охлаждение РОГ систем. По состоянию на конец июля, компания должна была поставляться 9070 грузовых автомобилей с '02 двигателей, в том числе почти 4000 Благодаря собственным двигателем Volvo D12 с его технологии двигателя V-Pulse. Volvo является отслеживание каждого двигателя и в соответствии с Фанчер ", водители говорят, что двигатели несут равные или лучше, чем предыдущие двигатели в которой они ехали, предварительно '02 двигателей," сказал он. "Они говорят нам это лучше потянув возможностей, чем до '02 двигателей. Крутящий момент лучше, и потому, что мы изменили кривая крутящего момента двигателя. У нас есть более широкие сладкие места, где максимальный крутящий момент доступен.
"Водители говорят, что в основном, в нормальной работе он работает так хорошо, как то, что они имели прежде. Они не видят никаких недостатков в работе."
"Это очень энергичный", говорит Стюарт Lubbert, который действует Volvo 780 трактора, оснащенного 435 л.с. двигателем D12 Уилкерсон Racing, Спрингфилд, штат Иллинойс Lubbert уловы пару нитро топлива смешной автомобиль гонщиков перетащить треки в гоночной NHRA цепи , в результате чего любой поездки от 200 до 2000 миль. С автомобилей, и все сопутствующее оборудование, Lubbert сказал он близок максимальный вес которых почти все время - "иногда мне приходится смотреть, как мой топлива или воды в прицеп или я могу уйти чуть больше", - но, что грузовик и двигатель провели также с помощью любых условиях.
"Мне очень нравится этот новый двигатель, сказал он. "Я действительно впечатлен крутящего момента, что он имеет и неприятные власти". Экономия топлива также плюс, Lubbert сказал ", возможно, от 1 до 1,5 миль на галлон лучше, чем мой старый грузовик".
Служба интервалом не пострадали - масло меняется на 15000 миль основе, - и сказал Lubbert двигатель не использовал масло между изменениями. "Очень приятно, что об этом грузовика является то, что так удобно управлять, сказал он. "Все это прямо здесь, а вы не устали после пробега в 10 часов, это так гладко.
"У меня есть Meritor автоматического в нем и нет сцепления, так что это так же, как за рулем автомобиля. Вы шагаете на газ и он отвечает. Это немного другой способ увеличить по сравнению с двойной палочки Я вырос, но я 'м действительно впечатлен трансмиссии и, как тихо он.
Там мало сомнений в том, что из всех производителей двигателей, Cummins имеет наиболее на-дороги опыт работы с двигателями октября. Коламбус, штат Индиана, производитель был первый сертифицировать двигатель '02 стандартов и ожидается, что 25000 ISX и ISM двигателей в эксплуатации на момент 1 октября годовщины валялись вокруг. Используя формулу, основанную на двигатели в обслуживании и среднего миль в день по призванию, компания заявила, что будет иметь почти миллиард миль от двигателей на ту же дату. "Они превышают наши ожидания продукта на рынок", сказал Kieffer ", которая является то, что мы, возможно, не всегда в состоянии сказать, в прошлом.
"Заказчики говорят, что в целом экономии топлива это то, что мы сказали, это будет или лучше", добавил Kieffer. "Мы говорили о ISX столько, сколько от 3 до 5 процентов потерь по сравнению с двигателем, что они бежали. У нас есть клиенты, которые работают наши N14s или конкурентных двигатели, которые были 3 и 4 лет, и они на самом деле получить большую экономию топлива в некоторых случаях. С точки зрения признания водителя и отзывчивость, это было очень позитивным ".
Хотя прочность и надежность являются вопросами, которые будут более четко разграничены, как время идет, Kieffer сказал Cummins был удовлетворен результатами своего проведенное на сайте программы гарантии. Предлагается обеспечить уровень доверия в поисковых системах, программа предусматривает, что если что-нибудь на одном из новых двигателей не удалось, и он не мог быть восстановлен в течение 24 часов, Cummins станет платить за аренду грузовик на целых три дня . На сегодняшний день Kieffer сказал Cummins пришлось заплатить за аренду грузовиков общей сложности 18 раз из почти 25 тысяч двигателей в полевых условиях. "Только один из этих неудач была связана с подсистемой РОГ", сказал он. "Это удивительная статистика.
"Я думаю, проведенное на сайте Гарантия на самом деле поставил подотчетности на всех нас - двигатель стороны, стороны запасных частей и наши распределения. Оглядываясь назад, каков бы он ни сделал в плане восприятия, с точки зрения внутренней подотчетности, он погнал надежде, что если существует проблема, она будет установлена сразу. И мы обнаружили, что мы имели возможность сделать это. "
Рыцарь транспорта, региональных грузовик перевозчика основана в городе Феникс, владеет флотом из примерно 2400 грузовиков, 300 из которых являются Volvo 670-е с двигателями ISX. Первая из этих транспортных средств, вступила в строй в декабре прошлого года и лишь немногие из них регистрируется как многие, как 100 тысяч миль. Директор обслуживания Дэйв Уильямс сообщил, что до сих пор "мы не были разочарованы.
"Они уже были хорошо", сказал он. "Вопросы, которые мы были озабочены были цена приобретения топлива и пробег. Очевидно, что цена в покер пошел немного - двигатели стоят дороже. Топлива пробег не горит чуть-чуть, чего и следовало ожидать, но это еще не горят, и мы не радует.
"Мы находимся в 4 до 5 процентов. Мы надеялись, что это будет от 2 до 3, но что это такое. Что же касается всего остального, я думаю, мы получили слишком сильно ни за что."
Уильямс сказал, что его драйверы, как реагировать двигателей, который в значительной степени в результате Holset В. турбо, и что интервалы не были затронуты. "Мы находимся в 30 000 миль, и это не много изменений для нас", сказал он. "Мы были на 40000 миль, и мы пошли обратно на 30000 миль на самом деле и по другим причинам, в частности, износ шин и многое другое. Так что для нас это не всегда было проблемой.
"Сажи нагрузка была не столь драматических из-за достижения в области масел. Я думаю, что самой большой проблемой была TBN истощение, которое мы мониторинг".
Уильямс добавил, что "еще есть знак вопроса долгосрочной перспективе", о новых двигателях. "Если ты вернешься в нашей истории двигателей, некоторые из двигателей, которые мы определили быть не так хорошо на самом деле не начать показывать себя примерно до 300000 миль. Мы не ожидаем, что произойдет, но вы никогда не знаете .
"В краткосрочной перспективе, однако, мы не были разочарованы с этими двигателями".
Одинокий naysayer когда дело дошло до охлаждения РОГ технологии - включить свои двигатели Расширенный горения технологии сокращения выбросов (ACERT) - Caterpillar было чуть позже в его получении '02 совместимых двигателей в поле, чем некоторые из других производителей. Тем временем, компания не продавать то, что стал известен как "мост" двигатели, которые были включены некоторые технологии ACERT.
По данным компании Caterpillar, более 7500 клиентов приказал моста или ACERT двигателей. "Мы говорили в прошлом году, что нам придется 10200000 миль к первому октября, сказал Боб Кин, потребительскую ценность менеджера On-роуд двигателя на продукты компании Caterpillar. "Я рад сообщить, мы имели 10,2 млн. миль 1 сентября.
"Клиенты, в общем и целом, очень доволен выступлением и они были довольны экономии топлива. С чем мы призываем наших двигателей, надежность, мы не обязательно положить их в районах, где они собираются, чтобы получить хорошее топливо экономики, потому что мы хотели клиентов для участия в них очень сложно. Но в целом они говорят о том, что экономия топлива равна двигателей, которые были приняты, и в некоторых случаях, это лучше.
"Таким образом, мы вполне довольны производительности и надежности продукта. Я не говорю, у нас не было проблем, но у нас не было неожиданных проблем, у нас не было основных проблем железа кишки. У нас нет т есть двигатели нарушения, которые не могут быть исправлены. Мы ожидали, что есть несколько проблем, и мы бы те. Вы имеете грузовик вниз, и вы получите их обратно на дорогу, и все довольны. "
Терри Макферсон, директор по обслуживанию Уили Сандерс, 800-парка грузовых автомобилей со штаб-квартирой в г. Трой, штат Алабама, имеет 6 C15 ACERT двигателей, 5 в Кенворт T600 грузовиков и один в W900, первая из которых была в эксплуатацию в январе. В целом, ACERT оборудованных транспортных средств вошли примерно 70000 миль в этом письменном виде. "Там едва ли разница между ними и всю флота", сказал Макферсон, который сказал, что он работает Cat двигателей почти всех своих автомобилей. "В принципе, металл почти то же самое. 2 турбины немного отличаются и электроника немного иначе. Но мы запускать множество кошек и двигатели очень похожи.
"Водители принять их. Они имеют хорошее ускорение. С двумя турбинами, они почти 50 фунтов наддува, где это было около 23. Это добавляет немного, чтобы встать и уйти.
"Топливно-экономика" о 2/10th, откуда другие наши двигатели ", сказал Макферсон." Но наши другие двигатели, когда мы сравнили их, мы уже имели накладных перспективе. Я хотел бы предположить, когда мы запускаем накладные расходы на эти испытания двигателей, что они, наверное, достаточно близко к где наши C15s были изначально.
"Первые 1 был введен в W900, который не получить очень хорошую экономию топлива из-за аэродинамики. Пришли другие 5 в группе, 2 и 3 435s 475s, и они работают очень хорошо для нас".