Новый стиль для SINOX SCR: "Новый" Компания выходит на рынок с 650 с лишним приложений, развитые технологии, мобильная SCR в Северной Америке?
Селективное каталитическое восстановление, или SCR, представляет собой технологию контроля за выбросами с интересной историей в Северной Америке, особенно в мобильных рынков оборудования. Широко используется в больших стационарных приложений двигатель здесь и во всем мире, SCR является также путем эмиссии технологии выбора наиболее крупных европейских шоссе на дизельное топливо и производителей оборудования.
Тем не менее в Северной Америке, различные формы рециркуляции выхлопных газов (РВГ) и отечественных систем, таких как ACERT компании Caterpillar преобладали выбросы новости как двигатель промышленности движется в направлении жестких стандартов предстоящие в 2007 году и прогнозируемых на 2010 год.
Что касается ОПЗ, охране окружающей среды США заявила, что она "технологической нейтральности" и не ограничивать SCR развития. EPA выразило обеспокоенность тем, учитывая, что SCR внедряет мочевины в потоке выхлопных газов, независимо от того удовлетворительное инфраструктуры для обеспечения мочевины может быть на месте к моменту 2007 стандартов. Тем не менее, целый ряд компаний, таких как Мак и Freightliner, у SCR оценки программ продолжается.
В эту борьбу приходит "новая" компания, посвященный обеспечению системы SCR буквально все размеры мобильного и стационарного применения по всему миру. Как правило, новые компании не выходить на рынок с более чем 650 установок своей технологии уже существуют и полностью разработанной технологии.
Argillon GmbH возникла в июле, как новое имя, что было Керамика GmbH, которая была создана при операции отделилась от Siemens AG и продан компании капитальных вложений.
Argillon ООО, Alpharetta, Джорджия, является Североамериканская штаб-квартира новой компании, то в Европе, Азии и на других мировых рынках подаются флоры Редвиц компании, Германии, штаб-квартиры и первичных производственных операций.
Что может быть более узнаваемым брендом является Argillon имя, катализатором SINOX SCR, который был использован в широком спектре приложений, в основном в больших выходных электрических систем производства электроэнергии, с момента ее введения в 1987 году.
И сколько процентных ставок в SCR делится между растущий интерес к мобильным использования и развитого рынка для стационарных установок, Argillon ООО ориентирована на мобильных и стационарных использует для катализатора SINOX для новых систем и для переоснащения, сказал Гэри Киф, продажа и менеджер по маркетингу приложений IC.
"Подавляющее большинство заявок на SINOX до сих пор находится в производстве электроэнергии на рынки 2МВт размер", сказал Киф. "Интерес к мобильным приложениям в Северной Америке начали медленно, но начинает меняться. Мы работаем с рядом крупных на шоссе двигателей и грузовых автомобилей с демонстрационных проектов, в первую очередь заявок по 750 лошадиных сил."
Интерес к мобильной использует получили новый импульс в начале этого года, когда Daimler-Chrysler объявил, что собирается с SCR повсеместно в своих коммерческих дизельных автомобилей в Европе и в других странах мира.
Ключ к SCR систем, Киф сказал это N [O.sub.x] бедствий. "Это то, что SCR делает лучше всего." Как правило, особенно в мобильных приложениях, SCR катализаторов, что пакет с дизельным фильтром твердых частиц по N [O.sub.x], твердых частиц и углеводородов сокращений.
SINOX катализаторов производятся в Редвиц обе пластины и катализаторы сотовой типа и, как и следовало ожидать, все индивидуально разработанных для конкретного применения. В результате, Argillon не имеет полного потока лаборатории сертификации на Редвиц, которые могут модель двигателя и применения перед установкой. Лаборатория позволяет разреженных выхлопных газов, измерения в соответствии с международными процедурами сертификации и может делать одновременные измерения до и после катализатора NO, N [O.sub.x], CO, C [O.sub.2], [O.sub 0,2] и HC.
Соты типа катализаторов в системах SINOX есть полностью керамическое тело с квадратных каналов потока, пластинчатые катализаторов используются в приложениях с высоким содержанием пыли.
N [O.sub.x] сводится к азота и воды через контакт с восстанавливающего агента, такие как мочевина или аммиака, в присутствии подходящего катализатора. Для этого двигателя выхлопные газы проходят через катализатор SINOX, которая была бы интегрирована в выхлопную путь, с точно контролируемых инъекций восстановителей. Восстановителей, как правило, водные растворы аммиака и карбамида, оба из которых были использованы для снижения N [O.sub.x] во многих приложениях. Argillon использует как аммиака и карбамида, в зависимости от конкретной системы.
Для мобильного использования, система SINOX, как правило, состоит из каталитического нейтрализатора и дозирования блок управления для восстанавливающего агента. Дозирования контролируется на основе оборотов двигателя, воздуха и нагрузка на двигатель, в числе других факторов.
Argillon и Mack Trucks недавно закончил на шоссе демонстрационную программу с прицелом на США 2007 и Euro 4 / 5 пределов выбросов (см. документ SAE 2003-01-0774). Проект продемонстрировал, что ОПЗ можно встретить в США 2007 выбросов в рампе без использования СГП.
Проект испытания двух типов систем SCR только и SCR / сажевым фильтром пакетов. Десять грузовых автомобилей с такими системами, установлен, в постоянную эксплуатацию дороги в течение двух лет в середине 2002 года. Грузовых автомобилей были оснащены США построили 12 L, рядный, 6-цилиндровый дизельный с рейтингом от 335 до 380 лошадиных сил. Только модификации двигателя были контролировать карту сроков инъекции, чтобы получить более экономному расходу топлива и лучше соответствовать мочевины SCR-системы.
Системы контроля за выбросами включены глушитель со встроенным SINOX катализаторов SCR, мочевины сопла раствор для инъекций, мочевины дозирования контроля, SINOX электронный блок управления, мочевины резервуар с датчиками и системой обогрева.
В 5 из 10 испытаний грузовых автомобилей, сажевым фильтром был добавлен в передней части катализатора SCR. Фильтр одного 11,25 дюйма диаметром 14 дюйм длиной фильтра с 100 клеток на квадратный дюйм дизайн кордиерит стены средств.
Прежде чем перейти к грузовиков на двухлетний период эксплуатации проекта, двигатели были измерены в переходных испытательной камере, в обоих конфигурациях, при постоянном динамометра и частичного разрежения.
Результаты этих показал 1,06 г / л.с.-ч N [O.sub.x] значение с SCR и DPF системы. Уровень CO увеличивается после первого SCR за счет частичного окисления HC на поверхности катализатора. После SCR и DPF уровень CO снижается по сравнению с из двигателя и остается ниже ожидаемого уровня США 2010 выбросов.
С SCR, г. была сокращена на 22 процентов и SCR DPF на 89 процентов. HC был сокращен на 81 процентов, SCR, и почти 100 процентов, SCR и DPF систем.
Теперь о 1 год на два года программа испытаний грузовиков, системы установлены в 5 Мак CH высокой грузовиков трактор-трейлер с SCR один, три Мак CH шоссе грузовики с DPF SCR и 2 Мак LE городских отказать прямо рама грузовиков с DPF SCR.
Флотов были выбраны с приложениями, где грузовик возвращается домой базы каждую ночь и всегда работающие с этого сайта. DPF жилья и SCR катализаторов устанавливаются вертикально за кабиной. Грузовиков начали операцию в августе и октябре 2002 года. Карбамид потребления варьируется от 140 до 170 миль на галлон в зависимости от рельефа местности и скорости прицеп нагрузки.