SwRI изучения с низким уровнем выбросов пропан трактора

По охране окружающей среды "Предлагаемые Tier 3 нормы выбросов для двигателей внедорожных транспортных средств, сулит значительные долгосрочные улучшения качества воздуха. Стандарты также представляют собой серьезные проблемы для производителей двигателей, и она может стимулировать использование альтернативных видов топлива, такие как пропан, чтобы удовлетворить самые строгие аспект правил.

Сокращение выбросов в внедорожных транспортных средств и оборудования может быть особенно трудно, так как оборудование использует широкий спектр двигателей размеров для разного применения. Требуя операционных средах включать чрезмерной жары, пыли и влаги. Кроме того, эти двигатели часто без наддува. Таким образом, решение проблемы выбросов, используемые в на шоссе автомобиль рынка, который, как правило, с турбонагнетателем, не всегда практично.

Исследователи из Юго-Западного исследовательского института (SwRI), Сан-Антонио, штат Техас, боярышника разработала пропан-двигателя, для внедорожных транспортных средств, которые представляет собой низкий уровень выбросов альтернативой традиционным дизелей. Пропан двигатель, который имеет на обедненной смеси системы сгорания и электронное управление, отвечает Tier 3 нормы выбросов должна быть введена в действие в 2008 году в то время как соперничающие производительности и топливной экономичности дизеля. 77 губу двигатель Deere заменил 81-сильный дизельный двигатель John Deere 5410 тракторов в целях развития и в целях тестирования. Технологии могут быть изменены для других наддува внедорожных транспортных средств, используемых в сельском хозяйстве, строительстве и электроэнергетике.

Пропан образования и научно-исследовательский совет (PERC), штат Техас альтернативных видов топлива Совета, John Deere продукта Инженерный центр и Техас Рейлрод Комиссия также участвует в разработке программы. Трактор проходит полевые испытания в реальных условиях, первоначально для обслуживания парка с городом Сан-Антонио. Операторы будет оценивать производительность трактора и надежности, а также обеспечить обратную связь и реальных использования топлива данных.

Изменения в дизельный двигатель для работы на СНГ включены новые поршни, которые первоначально были разработаны для 6,8 L John Deere природного газового двигателя. Чаша-в-поршневые дизайн результаты сжатия примерно 11:1. шатуны Этот двигатель, запястье пальцы, компрессионных колец и баланс валов также были использованы. Глава изменения, внесенные шлифования с вихревой части рамп с винтовой впускных увеличения потока для улучшения эффективности и объемных Помимо свечей зажигания дыр. Одним из прямых огонь Delphi катушки зажигания был использован в каждом цилиндре для точного контроля над зажигания энергии и времени.

Другие функции включают Woodward Governor диск по проводам дроссельной заслонки, Вентури карбюратора, топливо обрезки клапана и испарителя. СНГ дозированных в карбюратор с Вудворд PWM контролируемых обрезки клапана под командованием индивидуальный электронный блок управления MicroSystems двигателей для поддержания требуемой горючей смеси. ЭБУ управляет всеми аспектами топлива двигателя, воздуха и систем зажигания, включая зажигания и живите, универсальный выхлопных газов кислорода датчик контроля и обработки, замкнутый контур адаптивного управления топлива, allspeed управления, датчики и системы диагностики уровня и переработки топлива уровне.

Окисления нетто технологий катализатор, встроенный в глушитель складе трактор установлен под капотом по дальнейшему сокращению выбросов NMHC.

Испытания в соответствии с ISO 8178-C1 внедорожных цикла испытаний на выбросы подтвердил, что двигатель способности достичь 2008 Tier 3 N [O.sub.x] NMHC уровней выбросов. Потому что пропан двигателя на обедненной смеси использованием катализатора окисления, окись углерода (CO) выбросов уже значительно ниже стандартов Tier 3 и аналогичные дизельные версии. Термический КПД двигателя снижается менее чем на 5 процентов, а выбросы значительно сокращены.

Штраф в экономии топлива по сравнению с дизельным двигателем составляет менее 5 процентов при полной нагрузке и менее 9 процентов, как в течение всего цикла испытаний на выбросы. Пропан двигатель также тише, около 7 дБ (А) ниже уровня шума на дизельное топливо.

Трактор также имеет соответствующий хранения топлива, используемого для впервые в внедорожника. Три СНГ танки были установлены две согласные танков алюминия на фронт (7 галлон) и задней части трактора за место (14 гал.) И цилиндрической стальной резервуар под левой доски (5.5 гал.). Центральное расположение заправочной три топливных бака была спроектирована и установлена на тракторе. Порт расположен в задней части трактора справа от сиденья оператора. Все резервуары заполнены одновременно с прямого действия автоматической остановки заполнить клапаны для ограничения заполнить до необходимого 80-процентном уровне. Кроме того, в Национальной противопожарной защиты стандартами Агентства, датчик уровня жидкости устанавливается на уровне 80 процентов на каждую цистерну. Эти удаленно установлен рядом с центральным расположением заправки, чтобы оператор должным образом контролировать уровень топлива во время заполнения процесса.

"Мы использовали существующие СПГ (сжатый природный газ) и дизельных двигателей аппаратных, насколько это возможно для этого двигателя, чтобы помочь свести к минимуму расходы", сказал Джон Т. Кубеш, главный инженер SwRI двигателя и автомобиля исследовательского отдела. "Если рынок требует все привести к пропан двигателя делается в области производства, использования общих дизельного топлива и автомобильных компонентов поможет сохранить расходы на низком уровне".

Билл Сиуру, PhD, PE, является независимым журналистом из технического в Темекула, Калифорния

Hosted by uCoz