Cummins MerCruiser представляет квантовой судового двигателя
Новый 8,3 L двигатель Cummins MerCruiser Квантовая семьи судовых дизелей сделал его мировой премьеры на International Boat Show в Лондоне в начале этого года. Направленных как на удовольствие и коммерческих морских рынков, QSC8.3 дизельное пошел в производство в апреле 2004 года с 2 мощностью: 540 л.с. при 2600 об / мин и 490 л.с. при 2500 об / мин.
Cummins MerCruiser Инк и Дизель сформировали совместное предприятие, чуть больше года назад. Основанная в Чарльстон, Южная Каролина, новая компания, Cummins MerCruiser Дизель (CMD), предлагает основные взаимодействия для обоих партнеров в соответствии с Gary Дикман, вице-президент по маркетингу и продажам во всем мире. "Cummins выгоды больших объемов производства в морском рынке, что в последние годы стало заключение контрактов с все меньше и меньше игроков", отметил он. "Насколько MerCruiser, то, двигаться значительно облегчает и ускоряет его вступления в дизельное рынке.
"В США в частности, владельцы судов, все чаще обращаются к дизельного топлива для экономики и безопасности. Совместное предприятие покрывает двигателей от 1,7 до 15 Л."
Квантовая семьи двигателя вытекает из Cummins QSM11 запущен в конце 1990 года. Это был первый электронный двигатель Cummins морских и оказалось большим успехом. С тех пор три полностью электронных судовых двигателей были начаты в новую компанию - QSB5.9-380, QSL9 в 2003 году и последние QSC8.3. Все эти три новые двигатели полностью соответствуют строгим EPA Tier 2 регулирования выбросов парниковых газов в коммерческих дизельных двигателей, которые вступили в силу в январе 2004 года. Кроме того, они будут ИМО сертифицирована.
Квантовая новейшие системы используют высокого давления общей железнодорожной системы, направленные на улучшение топливной экономичности, снижения шума простоя и сокращения дыма и запаха. CMD инженеры отмечают, что Common Rail привело к значительному снижению уровня белого дыма при запуске без помощи обогреватели. QSC8.3-540 предлагает рейтинг 15% больше, чем мощность 480C-E. Сочетание Holset wastegated турбонаддув, 24-клапанный головкой блока цилиндров и высокой эффективности aftercoller позволяет судну быстро ускоряться на самолет, сообщает компания.
Новый двигатель имеет ряд возможностей для оказания помощи установки и обслуживания. Турбокомпрессор месте был поднят упростить выхлопных соединений. Топливо и смазочные масла фильтра местах стали более доступными и передней опоры двигателя были изменены, чтобы несколько вариантов для передних крепление двигателя местах. Теплоносителя кантователь была ликвидирована по новому QSC8.3 с помощью специально разработанных Fleetguard Compleat теплоносителя.
Для повышения срока службы двигателя, галерея охлаждения поршней сплава боярышника используются, наряду с высокой температурой сплава головки блока цилиндров. Блок также была укреплена, чтобы справиться с более высоким давления в цилиндрах. Другие функции включают высокотемпературных впускных и выпускных клапанов и седел клапанов; топлива охлаждения для модуля управления двигателем (ECM), чтобы избежать перегрева; водно-датчик топлива, которая связывает непосредственно в систему защиты двигателя, сигнализация низкой охлаждающей жидкости, а также более эффективное переохладитель сократить потребление температуры и повышения силовой цилиндр жизни.
В большинстве из морской воды сантехника, трубы из нержавеющей стали имеют заменить шланги, а также морской утечек были сведены к минимуму с помощью уплотнительным кольцом соединений вместо хомутов.
Одним из основных нововведений в новой QSC8.3 является применение SmartCraft компании мультиплексирования управления и связи. При этом используется каналам связи и значительно уменьшает количество проводов в машинном отделении и у руля. Это позволяет избежать использования громоздких жгутов проводов, упрощение монтажа и обслуживания. Еще важнее то, SmartCraft открывает возможности, эффективно расширения централизованного управления с другими системами лодки, как топливный бак уровнях, GPS, рулевого управления (положения руля), глубины и температуры.
Дикман говорит, что после чуть более 20 месяцев работы, Cummins MerCruiser Дизель выполнила все свои производства и реализации задач. Она продолжает инвестировать в морской технический центр в Чарльстоне, в котором находится 18 клеток испытания и находится вблизи объекта CMD производства и мировой штаб-квартире. В настоящее время, двигатели для совместного предприятия производятся на заводах Cummins Дарлингтон 'привет Великобритании, а также на объектах в США, Италии и Польши.
ЮВЕ DIRECTLINK@WWW.DIESELPUB.COM