Tier 3 гидравлика? Новые Sauer-Danfoss PLUS 1 система, предназначенная для настройки внедорожных оборудование контроля; к электронной трансмиссии

Двигатель мощности оборудования всех типов в настоящее время в разгаре, что будет составлять около L0-летний переходный на пути, в котором на-и внедорожных машин предназначены, эксплуатации и обслуживания.

Дизель выбросов выхлопных газов правила очевидным катализатором этих изменений. Мощность двигателя будет существенно измениться в течение следующего десятилетия, из 2 тира в 3 и на 4 уровень специализации. И с этим, будет серьезных изменений в конструкции оборудования этих двигателей.

Значительная часть этих изменений будут все более изощренными двигатель и электронных систем. Путь к Tier 4 представляет собой электронный 1 и приведет, наконец, широко обсуждается полный трансмиссию с электронным управлением.

Специалисты были прогнозирование - точно выясняется - это мобильное оборудование внедорожных в конечном итоге будет электронном сеть. Повышение мощности и изощренности электроники двигателя, необходимых для удовлетворения будущих нормативных стандартов даст оборудования "мозги", чтобы работать полностью электронной трансмиссии.

Таким образом, оказывается ближе отрасль переходит на 4 уровень регулирования выбросов парниковых газов, тем больше вероятность этого становится.

Но первое приходит Tier 3 для всего мира внедорожных и она становится все более очевидным, что путь к сетевым оборудованием начинается сейчас, в качестве инженеров, бороться с все более stringet правил двигателя сбалансированы с операционной эффективности всех расходов в среду, что в лучшем случае стоимость чувствительных и худшем стоимость маниакально.

Объедините эти высокие ожидания с меньшим количеством внутренних ресурсов и OEM дизайнеры больше, чем несколько задач перед ними. И как результат они ожидают от своих поставщиков, чтобы стать основной частью этого процесса.

В эту среду проектирования, гидравлики и электроники производителя Sauer-Danfoss Инк объявляет о выпуске 1 PLUS, система, которая создана, чтобы позволить производителям оборудования любого размера, чтобы настроить электронный контроль машина с точной функции, необходимые для конкретной части оборудование.

PLUS 1 включает в себя как то, что Sauer-Danfoss называет "мощная среда программирования и инструментов, легкая в использовании программного обеспечения", а также недавно разработанной микросхемы, модули ввода / вывода, графические терминалы и джойстиков. Короче говоря, аппаратных средств и программного обеспечения для проектирования полный контроль движения оборудования в одном пакете. Система может быть использована с Sauer-Danfoss гидравлических компонентов, а также компоненты практически из всех других гидротехнических производителей.

Работа с электроники двигателя, новая система Sauer-Danfoss является одним из основных первого шага, хотя вряд ли, наконец, к полному электронному управлению оборудования вне шоссе.

Целевые в целях во всем мире внедорожных, включая строительство, горнодобывающая промышленность, лесное хозяйство, погрузочно-разгрузочные и сельскохозяйственного оборудования, Sauer-Danfoss счета PLUS 1 в виде смеси и соответствием системы, которая позволяет пользовательские настройки и точной настройки работы и движение функций . Это включает в себя скорость, положение и регулирования давления, двигатель по борьбе с кабиной и движение автомобильного контроля.

Использование CAN-коммуникаций, это гибкая система развития ", делает истинное настройки и интеллектуального управления реальностью для малых и крупных производителей техники", сказал Дэн Ricklefs, Sauer-Danfoss менеджера.

Ricklefs сказал основу PLUS 1 целый ряд наращиваемых микроконтроллеров и модулей ввода / вывода, которые можно масштабировать для удовлетворения требований машины. Это сочетается с PLUS 1 GUIDE (графический пользовательский интегрированная среда разработки), что позволяет Ricklefs сказал инженер-конструктор для создания специализированных приложений в библиотеке объектов контроля программного обеспечения, в том числе диагностические средства и интерфейсы.

"Нашей целью было дать конструкторам легкий путь для интеграции функций контроля за их конкретные эксплуатационные требования, зная, что они варьируются от весьма сложных, автоматизированное тяжелых использует, чтобы меньше и проще, легче использует", Ricklefs сказал. "Все они нуждаются в одном пакете".

PLUS 1 микросхемы доступны в трех размерах и жилищного 9 I / O конфигурации для нескольких вариантов управления. DSP технологии и CAN-коммуникаций используются состоянии контролировать производительность-арт. Это, Ricklefs словам, в сочетании с гибкостью монтажа позволяет более вариантов машины.

Контрольные функции доступны как индивидуально, программное обеспечение объектов, которые устанавливаются с помощью PLUS 1 путешествий, где они легко узнаваемы, Ricklefs сказал. Он добавил, что система управления может быть настроена таким образом производитель оборудования или оператор может захватить определенную информацию, чтобы иметь возможность анализировать операционные середине обслуживание данных с течением времени.

Кроме того, инженеры-конструкторы могут определить уровень тонкой настройки, диагностики и сервисными возможностями, они нужны специалисты, чтобы иметь возможность выполнять с помощью ноутбука или карманного компьютера соединены в одну машину.

Физический контроль над машиной осуществляется с 1 PLUS совместимых джойстиков. Sauer-Danfoss сказал, что целый ряд джойстиков от малой до тяжелых услуга.

Несколько опций могут быть указаны в конфигурации джойстик в, Ricklefs сказал, в том числе фиксаторов, трение замков, избыточных мероприятий и переключатель функций. Оба эффекта Холла и потенциометрического зондирования имеются, а также пользовательские ручки, если требуется.

PLUS 1 совместимые графические терминалы могут быть индивидуализированы для контроля функций подходит к автомобилю, от давления масла в машине углов. Ricklefs сказал терминалов хорошо видны и днем, и ночью, и может дать услуг или оператора техник мгновенного информацию по эксплуатации машины.

Некоторые из мониторинга параметры включают в себя: двигатель об / мин; скорость транспортного средства, нефть давления, гидравлические давления, напряжения батареи, топливо уровнях; температур, и машина углов.

Варианты включают в себя: скорость, ускорение / замедление, а также позиции управления. Дальнейшие возможные варианты включают двойной путь движение контроля, регулирования давления, двигатель анти-кабина, двигатель на скорости, движение автомобильного контроля, а также управления скоростью вращения вентилятора и анти-скольжения контроля.

Внешнее устройство входов позволяют камер и несколько автобусов обеспечить CAN транспортных средств и мониторинга окружающей среды. Ricklefs сказал USB и RS232 соединения позволяют ноутбука и PDA интерфейсы, с выходом звуковой сигнал звукового обеспечения обратной связи.

"В отношении подвижного оборудования становится все более автоматизированной, электронной системой управления будет определять эффективность машины, надежность, экономичность и положение на рынке," сказал Ricklefs. "Все эти варианты, полномочиями по разработке специализированных решений управления в руках тех, кто лучше знает, какие функции оператора потребностей на вид работы, которая будет выполнена".

Ricklefs также отметил, что недавно представил PLUS 1, который дебютировал на Bauma выставке в Германии в конце марта, является лишь отправной точкой, которая расширит отсюда. "Плюс один система, которая в настоящее время включает в себя микроконтроллер, PLUS 1 путешествий, для создания библиотеки, джойстики и графические терминалы будут только расти как мы будем строить все вокруг PLUS 1 сетевую среду, сказал он.

ЮВЕ DIRECTLINK@WWW.DIESELPUB.COM

Hosted by uCoz