Муфты для небольших двигателей

КТР, производитель широкого спектра муфты для двигателем с оборудованием, имеет расширенный применения своей Monolastic фланец цельного связи для осевой плагин насос зубчатого вала. Новейшие версии были разработаны специально для небольших гидростатический привод системы с двигателями мощностью до 67 лошадиных сил. Monolastic муфты, которые предназначены для эффективного ослабить колебания в системе привода и компенсирует смещение вала, производится в размерах от 28 до 50 и подключены к маховику три крепежные винты. Это, утверждает компания, позволяет простой монтаж на небольших двигателей, которые, как правило, не предлагают какой-либо возможности для центрирования отбора мощности.

Фланец муфты изготовлены из нейлона и термостойкие материалы используются высокие упругие демпфирующих элементов. Зубья имеет давний смазки для того, чтобы избежать трения коррозии. Эластомера предлагается в два берега твердости (50 и 65).

Тягово-сцепное устройство, в частности, предназначен для дисков в небольших строительных машин, таких как мини-экскаваторы, виброкатки, колесных погрузчиков и компактных погрузчиков, тракторов и погрузчиков. Среди них Bowex FLE-PA муфты подходит для передачи крутящего момента до 3600 lb.ft. и Bowex-Elastic диапазон, который может вместить крутящий момент достигает 14751 lb.ft. Передач Bowex изогнутые зуб связи диапазон был также расширен и распорки для этих муфт теперь доступны в углеродного волокна.

ЮВЕ DIRECTLINK@WWW.DIESELPUB.COM

Hosted by uCoz