Новый Ford мощности дизельный дебют в 2011 грузовых автомобилей

Ford объявил, что новейшая версия державы дизельный двигатель - это один спроектирован и построен Ford вместо Navistar - будет дебют в 2011 Ford F-Series Super Duty, имеющиеся в весенний период. Новый 6,7 L двигатель будет доставить значительного улучшения крутящего момента, мощности и экономии топлива, Ford сказал, и будет построен на Чиуауа компании моторный завод в Мексике.

[Иллюстрация опущены]

Компания не выпустила конкретных лошадиных сил и крутящий момент оценки для двигателя, но сделать это, когда он запускает новые грузовики.

Ford говорит, двигатель марки первого использования уплотненных графитом (CGI) блок двигателя в Super Duty-класс машины в Северной Америке, и блочная структура была оптимизирована для снижения веса и максимальной прочности. Глубоко обошли блок и главный подшипник крышки крест кинулся к дополнительной жесткости и оказания помощи NVH, Ford сказал. Головки цилиндров являются алюминиевые для сохранения веса и использовать 6 головкой на цилиндр для улучшения герметизации.

"Использование блока CGI является идеальным решением для нового 6,7 державы Инсульт", сказал Адам Gryglak, свинца 6,7 л дизельного техническим руководителем. "Это дает силы, необходимые для увеличения крутящего момента и мощности, производимые нашими новый двигатель, и он также предлагает существенную экономию веса.

Клапанного включает в себя запатентованный двойной гидравлический ресниц adjustors, что улучшает производительность и надежность клапанного с помощью двух тяг на цилиндр и отдельных рокер оружия, Ford сказал. Другие компоненты включают в себя раздробленной-сплит шатуны и масляный поддон, что болты на передачу и выступает в качестве структурных членов в целях повышения жесткости трансмиссии.

Двигатель оснащен Honeywell одной последовательной турбонагнетателем с двухсторонним колесо компрессора установлен на одном валу и переменной колесо турбины сопла. Эта конструкция, Ford сказал, позволяет единое целое, чтобы доставить выгоды от системы двойной турбокомпрессор на меньшие, более эффективные пакет, комбинируя преимущества малых турбокомпрессора (быстрый ответ) и большой турбокомпрессор (повышение производительности) в одном единицы. Турбо по центру на пьедестал низкий в задней части долины, которая предназначена для улучшения доставки NVH характеристик.

Высокого давления Bosch общей топливной системы железнодорожного предлагает давление впрыска до 30000 фунтов на квадратный дюйм и может доставить больше, чем пять инъекций событий за цикл использованием 8-дырочной пьезо инжекторы. С непосредственным впрыском системы калибровки и поэтапный для оптимальной мощности, эффективности использования топлива и NVH, Ford сказал.

Одним из очевидных визуальных различий между новым двигателем и своего предшественника расположение трубопровода. Выпускные коллекторы находятся в долине двигателя вместо подвесных, а потребление подвесных мотора. Этот формат имеет ряд преимуществ в зависимости от Ford. Во-первых, общий объем выхлопной системы уменьшается, то есть воздух может быть подан на одного турбокомпрессора быстрее для уменьшения турбо лаг. Улучшение упаковки также места компонентов, которые должны быть в более холодный воздух вдали от горячих выхлопных труб, что приводит к улучшению тепловых управления и более качественного топлива, Ford сказал.

Для выполнения норм выбросов выхлопных газов, новая система будет включать охлаждения системы рециркуляции отработавших газов (РОГ), селективного каталитического восстановления (SCR) после лечения и сажевым фильтром (DPF), который будет автоматически регенерации по мере необходимости.

Новый двигатель 6,7 L также включает в себя мгновенный старт накаливания, что Ford сказал позволяет быстро начинает даже в очень низких температурах. Он совместим до B20 биодизельного топлива.

Hosted by uCoz