Navistar готовы к жизни после Ford: Двигатель Группы стратегических целей для расширения клиентской базы, расширение глобально ключи к преодолению конец власти дизельный бизнеса
[Иллюстрация опущены]
Когда компания теряет часть основных бизнес - один он был на протяжении почти 30 лет и составил по доходам измеряется в миллиардах - и это происходит в условиях, вероятно, худший спад в полвека, вы себе представить, что управляющей компании будет тратить много времени на поиск высотных зданий с короткими выступами.
Хотя это именно то место Navistar окажется в конце этого месяца, тех, кто руководит Navistar двигателя группы отнюдь не пессимистично. Вместо этого, они с нетерпением ждем, что по их мнению, значительные перспективы роста, хотя к концу 2009 года исполняется закрытия один из наиболее важных отношений с поставщиками века плюс истории компании.
Navistar поставляет двигатели Ford с 1981 года, когда компания, тогда еще в качестве операционной International Harvester, подписали возобновляемых, 5 лет, $ 500 млн договор на поставку 6,9 L двигателей для грузовых автомобилей Ford пикап. Это в конечном итоге превратилась Diesel Power Stroke, которые в течение года его пик приходится в районе 300 тысяч двигателей в год для Navistar.
31 декабря является официальной, правовой конце царствования Navistar в качестве поставщика электрической энергии Stroke. Хотя компании будут поддерживать других деловых связей - они будут продолжать свою нынешнюю Blue Diamond грузовиков и запчасти для совместных предприятий и будет поддерживать их двигатель соглашений о поставках в Южной Америке - самый большой и самый громкий части отношения будут более на поворот в год. Это конец выполняет соглашение, достигнутое в начале этого года, которые поселились нарушение договора Navistar иск подан в 2007 году, который в свою очередь вызвало почти двух лет часто спорных споры между Navistar и Ford.
Но еще до этих сложных времен, когда Ford еще верхней двигателя Navistar в клиента и дизельное рынке пикап был на подъеме, были и те, в Navistar, которые начинают рассматривать что-если "и" подумать о последствиях того, что все будет, как и без рабочий ход бизнеса.
"Около двух с половиной лет назад, когда судебный процесс и некоторые другие проблемы, которые пришли с этим, мы приступили к обсуждению стратегии в жизнь после Ford", сказал Эрик Tech, президент двигателя Группа Navistar, который Парадоксально, но пришли к Navistar после почти 19 лет Ford, включая работы в качестве главного инженера грузовик бизнеса Ford. "Мы начали говорить, не зная о будущем, или каким-нибудь собирается выйти.
[Иллюстрация опущены]
"Это было резервного вещь в тот момент и было на самом деле также частично основаны на понимании того, что вертикальная интеграция является весьма реальной части отрасли. А когда у вас есть клиент, для которого вы производству двигателей 300000, Вы должны Интересно, как долго вы собираетесь быть в состоянии поддерживать эти отношения.
"Поэтому мы решили посмотреть, что жизнь будет выглядеть для нас, если они уже не были нашим клиентом. Если бы они остались в нашей клиентской базы, что это замечательно, но мы до сих пор признается, что чрезмерная зависимость от одного клиента не является хорошей долго среднесрочной стратегии. Мы по-прежнему хотел посмотреть, как мы диверсифицировать нашу клиентскую базу и нашей компании? "
Одно стало ясно, рано Технология сказал - не было не собираюсь быть чудодейственным средством для компании стрелять, чтобы сделать все лучше, отметив, что это потребовались десятилетия для Navistar и Ford, чтобы построить бизнес на его высоком уровне. "Мы знали, что там не будет одного клиента или одна возможность, которая собирается восполнить этот пробел в 300000 двигателей в год", сказал он. "Мы бы сделать очень много вещей".
И многое именно то, что Navistar сделал за последние пару лет, в том числе:
* Он реорганизовал свою группу двигателя, создание трех региональных бизнес-единиц - Северная Америка, Южная Америка и глобальная - все доклады Тех.
* В рамках НС2 грузовик совместное предприятие с компанией "Катерпиллар", он получил доступ к механической основой C15 двигателя грузового автомобиля "Катерпиллар и использовать его в качестве основы для своей новой MaxxForce 15, первые модели которого, как ожидается, будет рассматриваться в 2010 году.
* Он закрыл свои Индианаполис, штат Индиана, завода двигателя и литейного производства, которая была посвящена главным образом рабочий ход дизельного бизнеса.
* Он создал совместное предприятие с индийским конгломератом Mahindra
* Он заключил соглашение с Dong Feng Китая, один из ведущих производителей в стране транспортного средства, что позволяет Dong Feng, чтобы строить дизайн Navistar двигателей для коммерческих автомобилей.
* В рамках своей партнерской бразильского МВМ Международный Industria Motores де-да-ду-Сул Америки Ltda., Он достиг соглашение о поставках с Кларком ENG лтд ", которая разрабатывает продукты для автобуса корейскую компанию Daewoo Bus корпорации
* Он приобрел активы континентальной системы Дизель Американские LLC, давая ей возможность производить ключевых компонентов впрыска топлива для своих двигателей MaxxForce дизельного топлива. В рамках приобретения, Navistar объявила о планах создания специального исследования и разработки для оказания помощи своей энергетической системы компонент технологии.
* Она заявила, что изучает вопрос создания совместного предприятия с Аньхой Jianghuai Автомобильные ООО (ОКК), чтобы разработать, построить и рынок передовые дизельные двигатели для грузовых автомобилей в Китае.
* Это достигнуто соглашение о долгосрочном мощностью Техас на поставку MaxxForce 7 V8 дизелей для тракторов созданию фирменных терминал.
[Иллюстрация опущены]
Наряду со всем этим, компания разработала вид изнутри-наружу философии, через который будет принимать существующие платформы двигателя, большинство из которых были разработаны для своих автомобилей, и посмотрите на эти рычаги в новые приложения и новые отрасли промышленности.
"Мы начинаем с того, что Navistar является одним из основных клиентов", сказал Tech, который добавил, что внутренние возможности значительно расширились в последние несколько лет. Решение отказаться от использования SCR в средних и тяжелых двигателей позиционирует двигателя группы в качестве единственного поставщика к международному Грузовые автомобили, автобусы и IC Navistar обороны. Существуют также дополнительные возможности за счет более приобретенные ломовой лошади шасси и автобусов Монако операций, а также ранее отметил, совместных предприятий.
Помимо этого, Технология предусматривает широкие возможности за пределами Navistar, особенно на глобальном уровне. "Наша цель в том, что мы хотим достичь масштаба в конечном счете, 350000 до половины миллиона двигателей в год", сказал он. "Мы не собираемся быть в состоянии заменить, что в одном месте или с одного клиента, поэтому мы будем иметь, чтобы найти их в других местах. Помимо Navistar, мы смотрим на другие бизнес OEM с различными клиентами , многие из них от 500 до 1500 единиц диапазона.
"В конечном счете, пожилые окружающей среды, мы рассматриваем это как что-то вроде 80-20 смесь, при этом 80% приходится Navistar бизнеса и 20% приходятся на OEM бизнеса. Эта смесь может варьироваться в зависимости от региона.
"В Южной Америке, например, где наши МВМ Международная организация является основным производителем двигателей в Южной Америке и в регионе МЕРКОСУР, у нас есть много на шоссе клиентов и очень здоровая внедорожных бизнеса. Они также корабль много двигателей за пределами Южной Америки и действительно глобальный игрок. Так вот, он в конечном итоге можно скорее 50-50 ".
В каждом регионе, на целевых рынках будут изменяться, в том числе грузовых автомобилей и другой по дороге транспортных средств, военной, морской и конкретных внедорожных рынках.
"По мере развития экономики в Северной Америке и восстанавливает тяжелых грузовиков восстановления промышленности, мы думаем, мы будем сохранять наш уровень обмена и это все будет Navistar двигателей", Технология сказал. "Поэтому мы будем заполнять часть отверстия Ford с этим.
"В военное дело, мы производили двигатели для MRAPs и других транспортных средств, которые были проданы в Ирак. У нас было много надежности и успеха с теми, двигатели и это помогло нам реально получить доверие в этих видов применения.
"Мы сейчас подошли получения и мы приближаемся различные производители, которые также производятся военные транспортные средства и типы таких вещей, как гусеничные транспортные средства и 6x6s и некоторые другие вещи, мы не вовлечены дюйма и везде на поле боя, они пишут - бронирование всех видов транспортных средств. Когда они делают, что во многих случаях они ищут, что транспортные средства, вдруг грубо маломощны.
"Я могу принять мои 400 л.с. MaxxForce 9 и обеспечить ту власть, которую они ищут в заявке технические характеристики REpower, так что я думаю, что есть хорошие возможности. И мы никогда не возьмете его в точку, где мы будем конкурировать с Navistar обороны, но мы видим большие возможности в военной бизнеса ".
[Иллюстрация опущены]
Технология также сказал, что он ожидал увидеть Navistar бы широкие возможности для дальнейшего проникнуть в конкретных внедорожных рынках. Южноамериканских продуктов компании уже есть бизнес в значительной AG оборудование, энергетика и морские. Он также считает, аналогичные возможности существуют для американо-встроенный продуктов компании.
Что, вероятно, не будет видно из Navistar, однако, будет иметь какого-либо специального внедорожного события двигателя. "Мы будет оппортунистических, когда мы имеем право платформу для правильного применения," Технология сказал. "Первоначально, мы собираемся после очевидного примыканий.
"Наша сила в том, что у нас есть платформы, которые были разработаны для американских дорожных норм выбросов - EPA 2010, EPA '07, и т.д. - и тогда мы имеем евро версии. Так что, когда мы посмотрели, где мы можем получить максимальную отдачу от наших двигателей, то на дороге, потому что приложения, где стоимость уравнение работает лучше всего.
"Одна вещь, мы не делаем сейчас - и что мы не планируем делать - это разработка новых платформ различных платформах, чем наши машины. Бизнес-модель, это имеет смысл для нас, чтобы использовать то, что мы уже делаем, . Другими словами, я не собираюсь туда идти и создавать I5 двигателя, потому что некоторые OEM клиентов говорит: "Вы действительно должны иметь I-5. Я не хочу потратить $ 50 млн разработки нового двигателя, который в конечном итоге не будут использованы обратно в грузовик
"Мы не пытаемся поместить квадратный колышек. В круглое отверстие, или вдруг решите сделать квадратный колышек. Мы будем искать возможности для тех, кто, где, что мы есть те качества, которые клиенты ищут и мы будем преследовать них ".
Navistar также будет искать аналогичные использованию, когда дело доходит до распределения и послегарантийное обслуживание. "Мы видим, что, как очень конкретные сделки," Технология сказал. "В одном случае у вас может быть клиент, который имеет свою собственную дилерскую сеть и хочет использовать.
"Если вы имеете дело с человеком, который на самом деле нужно гораздо более широкое распространение, мы могли бы посмотреть на партнерские отношения с нашими Международная дилерская организация, или ее части. У нас есть более 1200 дилерских компаний в Северной Америке. Это одна из вещей, мы говорим нашим дилерам около, потому что некоторые из наиболее агрессивных дилеры рассматривают его как огромную возможность для них.
"В Южной Америке, МВМ Международный имеет самую широкую дилерскую сеть любого изготовителя двигателя в регионе. Помимо этих двух регионов, если вы посмотрите на Индию, мы Mahindra
"В других местах, у нас есть компании Caterpillar в качестве партнера, и это наше намерение использовать сеть компании Caterpillar насколько это возможно в таких ситуациях. Дело в том, нет ни одного однозначного ответа на вопрос о распределении, но у нас много решений, которые мы можем обеспечить ".