Приветствуя очевидны: исторический экономический спад оказывает воздействие практически всех, связанных с двигателем отраслей и географических регионов, доминирующая в новостях в 2009

[Иллюстрация опущены]

Это вещество политической легенды и тот факт, что при запуске на пост президента в конце 1980-х сотрудников Билла Клинтона, построили большой знак в штаб-квартире кандидата в попытке сохранить кампании, направленной на центральную, выиграв вопросу.

Знак просто сказал: "Это экономика, глупый".

Без унизительных коде, что та же фраза в значительной степени подвел консенсуса редакции Дизель Прогресс североамериканских при рассмотрении вариантов 2009 "ньюсмейкера года".

Это была экономика, руки вниз.

Чтобы просмотреть наш устав для выбора "ньюсмейкера года" необходимо выбрать "компанию, физическое лицо, технологий, рынка или отрасли темы, которые наиболее новости за последние 12 месяцев".

Кроме того, именно экономики. На страницах Дизель Прогресс Северной Америки, на участке промышленности Новости Дизель Прогресс Интернет, на наш Дизель News Network бюллетень, черт возьми, даже в нашей щебетать кормов, не было ничего, который был обсужден в два раза меньше, как экономика и ее воздействие на отдельных сегментов рынка, компаний и даже технологических разработок.

Действительно, один из самых долгосрочных последствий экономики может быть то, что было сделано для разработки продукта, как и для более года, многие компании провели ноль долларов на разработку новых продуктов и технологий интеграции. Очень возможно, - и даже вероятно - что некоторые, которые вернулись обратно домой, как Tier ЕРА 4 временных стандартов начать этап в 2011 году.

Мы слышали плач от некоторых производителей двигателей Tier 4, что будет самой большой проблемой в отрасли когда-либо сталкивался, которая требует значительно больше времени и техники инвестиций от своих клиентов, чтобы обеспечить надлежащее установок. Но благодаря экономики, ряд производителей оборудования в режиме выживания и поставили Tier 4 проблемы развития на задний план.

"У нас есть некоторые, где мы попробуем поговорить с инженером, ответственным за их Tier 4 интеграции, а он нет больше", сказал один двигатель руководителя. "Некоторые малые производители являются до 1 инженер. Это страшно, но многие компании, из-за плохой экономики, просто не могут тратить деньги, чтобы делать свою работу.

"Мы знаем, что происходит, чтобы догнать их позже, но сейчас, что вы можете сделать? Бизнес просто плохо."

Это плач вторит заголовки:

"Cat за первый квартальные потери в 17 лет".

"Volvo видит автомобильным транспортом падать."

"Cummins Чтобы разрезать по крайней мере 500".

"Komatsu дополнительная Закрытие заводов в Северной Америке".

"Terex объявила первые потери Квартал".

"Deere увольняет 367 На комбинате завода.

"Bobcat прекращение производства в Бисмарк".

Ни одна компания, отрасли или регион не застрахованы от волну плохих новостей, прокатившаяся в течение большей части года. И хотя поток, похоже, спала мало в последние месяцы - Deere, Cat и другие начали ссылаясь на некоторые работники, а также грузовиков класса 8 продаж показывают небольшие признаки жизни - до сих пор не вопрос о том, что доминирующим темы за последние 12 месяцев.

Которые не говорят, что ничего не произошло. В самом деле, если бы это было более нормальным годом, ньюсмейкером прошлого года, селективного каталитического восстановления (SCR), возможно, было стреляли повторить. Удивительно саркастический назад и вперед между сторонниками SCR и Navistar, одинокий североамериканский производитель грузовиков, которые не будут использовать эту технологию для удовлетворения EPA 2010 регулирования выбросов парниковых газов, по-прежнему без потери энтузиазма в первой половине этого года. Это получали немного тише в последние месяцы, отчасти потому, что обе технологии удалось пахать через свои программы полевых испытаний с чем взрыв или разрушение в массовом порядке. Кроме того, почти все слышали разговоры, теперь они ждут зеленый флаг упасть на 1 января, когда будет говорить, уступая место работы. Позвольте начать с игры!

Navistar также достаточно новостей, чтобы оправдать некоторые соображения по себе для награды ньюсмейкером. За последние 12 месяцев увидел компании установить глобальное разделение двигателя; предпринять важные шаги в своей застывающих НС2 Глобальный грузовик совместное предприятие с компании Caterpillar, а также двигаться к созданию совместных предприятий в Китае и Индии. Совсем недавно, компания сделала шаг в сторону более вертикальной интеграции путем приобретения некоторых активов и интересов членов континентального Дизель системы США SRL, с глазом к производству ключевых компонентов впрыска топлива для своих двигателей MaxxForce дизельного топлива.

Другие важные историю участие 2009 Tier ЕРА 4 временных стандартов выбросов, которые начинают свою фазу в январе на 1,2010. Почти все мировые производители двигателей представила проекты они будут использовать для удовлетворения строгих новые правила, и большинство из них после знакомой тропинке рециркуляции отработавших газов (РОГ) систем с сажевым реабилитации. Есть признаки того, что большинство будет добавить к SCR-микс для Tier 4 финала в 2014, хотя Есть уже некоторые компании, главным образом, MTU и AGCO Sisu Power, которые приняли SCR для внедорожной приложений в промежуточный период.

Но большинство едет по тому же пути, как производителей на шоссе двигатель принял в 2007 году. Может ли это предвещает еще один РОГ-SCR dustup вперед, это один вел внедорожных? Оставайтесь с нами.

Предыдущие Дизель Newmakers Прогресс года

2008: селективного каталитического восстановления (SCR)

2007: Cummins инк

2006: Корпорация Oshkosh Truck

2005: Международный грузовиков и двигателей корпорации

2004: Повышение цен / Дефицит Boom

2003: компания Caterpillar Inc

2002: Cummins инк

2001: Рынок отскок

2000: Корпорация DaimlerChrysler

1999: Рынки электроэнергии

1998: компания Caterpillar Inc

1997: Дана корпорации

Hosted by uCoz