Подробнее видения драже для оснащения промышленности
Несколько лет назад - вероятно, дольше, чем многие из вас помнят - именно в это время года я мечтал драже и придумал Рождественский список хотел на оборудование промышленности, если когда-либо мы должны иметь Санта доставить всех нас что-то хорошо, это будет год.
Так что с учетом этого и видения драже танцы в наших головах, мы представляем список хотел в этом году.
Мы знаем, что большие компании Caterpillar хотел бы для этого курортного сезона - показать огромный рост в машиностроении и двигатель продаж в 2010 году, победив всех записей и еще раз доказав, который является номером один. Руководство положить ее под удар, заявив, что она будет расти от 10 до 25% по сравнению с результатами за текущий год. Я, например, очень хотелось бы увидеть, что мечту, как это будет фантастический поворот от ожидаемых результатов компании за текущий год и покажет миру, что лидеры отрасли могут отскакивать назад, как чемпионы, несмотря на сложные рынки и нерешенные раза. А я говорю: "Go Caterpillar" и, возможно ваше желание сбудется.
John Deere, будем надеяться, послал своих письмах к Северному полюсу с своем желании список прилагается. Во-первых, хотел на все более активное использование этанола в ближайшие годы, положив посевы кукурузы в производственной овердрайв. Это, в свою очередь, будет порождать новый спрос на большие зеленые тракторы и в будущем. Если Санта не могут дозвониться, возможно, правительство не может.
Deere люди также желающим для быстрого старта в их строительстве и предприятий лесного хозяйства оборудования. Там было несколько лет, в которых продаж не хватало, и настало время для возрождения, которое помогло бы значительно улучшить на рынке жилья. Так хотел номер два для Deere для улучшения жилищного строительства, повышение цен на жилье и меньше выкупа.
CNH имеет подобные видения, как Deere - те же виды продукции, те же типы клиентов и даже аналогичных региональных рынков сыграть внутри Тем не менее, CNH всегда смотреть на ремне, на большой логотип Fiat за ними. Никто не знает, в каком направлении итальянского автопроизводителя будет двигаться и будет ли CNH будет продолжать оказывать ее эгидой и выгод программ охвачены. Так огромное желание CNH является то, что Fiat продолжает погружаться в ее основной бизнес легковых и грузовых автомобилей.
Это подводит нас к Terex, которая была желающим круглый год для покупателя прийти вперед и приобрести строительство компании оборудование бизнес-сегмент. Down глубокой, Terex управления, вероятно, мечтал иметь большой корейской компании платят миллиарды для широкого спектра конкурентоспособных продуктов, начиная от экскаваторов погрузчиков для отслеживания на сайт самосвалы. Услуги на основных рынках и развивающихся распределительной сети являются частью сделки. Лучше положить, это будет полный пакет, и один раз в жизни-возможности для расширения в глобальном масштабе для кого-то.
Komatsu, Hitachi, Kubota, Yanmar, Такэути и остальные наши хорошие друзья японской все имеют один гигантский запрос в их желании список - а именно, получить некоторое облегчение от курса валют по укреплению курса доллара по отношению к йене (или наоборот ослабление иены по отношению к доллару). Японские поставщики умирают, с запасами машин, сидя на доки ждет доставки в зарубежные порты, в частности, в Соединенных Штатах. Мало того, что рынок для машин в США упали в два раза за последние 12 месяцев, но иен была поп стоимости от 20 до 30% по отношению к доллару в течение периода, что делает импорт здесь страшно дороги в очень конкурентном рынке . На основании падающем долларе, я не думаю, что это желание будет иметь счастливый конец в ближайшее время, но, возможно, Санта может прийти до конца.
Volvo Construction Equipment имеет снял фантастический сделок за последние несколько лет, и компания готова воспользоваться возможной расходы на инфраструктурные проекты, которые неизбежно появляются в определенный момент. Volvo, однако, один вопрос, что он не освоил в последние десятилетия - рост его арендном бизнесе франшизы оборудования. Рождество хотел Volvo скорее всего будет увеличить свою Volvo Аренда мест на 300 (или даже 400) в Северной Америке, что намного выше примерно 90 сайтов он имеет сейчас. Вот это желание достойно усилия Санта Клауса!
Наконец, JCB, наши хорошие друзья из Англии, не легко определить хотел, но у меня есть один для них. JCB имеет много пустого пространства завод в Грузии в результате консолидации и сокращения за прошлый год. Его большой завод Саванна почти пуста, и он должен быть использован, пока компания может принести прибыль производства обратно в США
Поэтому мое желание заключается в том, что JCB конвертировать весь объект к большой местоположение для хранения других поставщиков использовать при импорте (или экспорт) продукции и из США, предлагая внутреннего и наружного размещения. Они его построили, и они придут, я думаю, и компания может заработать до того счастливого дня, когда производство встает и работает.
Мое собственное желание большой одна - я хочу нашей страны и многие компании и друзей, которых я знал и работал с в течение длительного времени, чтобы вернуться на дорожку и начать иметь успех еще раз.
Чарльз Р. YENGST является президентом YENGST ASSOCIATES, Уилтон, CONN.