Требования безопасности ЕС привод Sauer-Danfoss рулевое устройство

недавно представила OSPE Sauer-Danfoss 'электрогидравлическую руля включает в себя целый ряд функций, предназначенных для удовлетворения строгих нового законодательства в области безопасности. Благодаря OSP руля компании технологии и комплексной электрогидравлическим клапаном руля, блок OSPE руля предназначен для упрощения гидравлических архитектуры системы, Sauer-Danfoss сказал.

[Иллюстрация опущены]

Высокий уровень интеграции сводит к минимуму потребность в дополнительных компонентов, а также предоставляет OEM-производителям с полным пакетом, Sauer-Danfoss сказал. С "безопасное состояние", выбор реактивной и инертный руля режимов от нагрузки и открыть параметры центра и переменным передаточным отношением рулевого управления, OSPE предназначен для различных внедорожных приложений.

"Последние Европейского законодательства в области безопасности пересмотрел Machinery Directive 2006/42/EC и распространяется на все автомобили, произведенные или отправлены в Европе после 29 декабря 2009", сказал Том Рудольф, менеджер продуктового портфеля. "Это означает, что наши клиенты должны выполнять и документ опасности и анализа рисков для транспортных средств всех функций.

"Новое подразделение OSPE руля был разработан, чтобы соответствовать этому новому законодательству и служат основой для 'архитектуры системы безопасное состояние", - например, категория 2 (ISO 25119). В результате, производители могут ускорить развитие системы рулевого управления и сертификации, сократить расходы и принести автомобилей на рынок.

"С новым OSPE блок руля, мы можем ввести ряд особенностей, которые помогут повысить эффективность транспортного средства и удобства работы оператора, а с целью содействия соблюдению требований безопасности Machinery Directive 2006/42/EC".

В соответствии с пересмотренным законодательством безопасности и новые стандарты, блок OSPE руля предлагает определенные "безопасное состояние." В случае электронного или гидравлического сбои в работе системы, этот вариант, активированного внешнего контроллера сторожевой таймер, можно выделить электрогидравлическим части руля клапан для того, чтобы защитить систему рулевого управления.

Другая защитная функция гарантирует, что в электрогидравлическим руля (инертный) режиме, рулевое портов OSP не будет заблокирована. Это достигается с помощью дополнительных связи с гидростатическим блок руля на цилиндр, а Рудольф сказал он держит руль в полном объеме и драйвера под контролем.

Будь езды на или по бездорожью, выбор реактивной и инертный режимов рулевого управления обеспечения того, что автомобиль будет управлять с фирмой, автомобильной чувствую, благодаря способности OSPE для автоматического возвращения в центр, сказал Рудольф. С двумя режимами рулевого управления, OSPE также позволяет реакция руля на автомобилях с функцией автоматического рулевого управления. Кроме того, второе поколение "реакции" технологии, реакция автомобильного (RM), доступны в зависимости от нагрузки или открыть центр. RM технология значительно улучшает самоцентрирующейся действие системы рулевого управления, что повышает устойчивость автомобиля на высоких скоростях и обеспечивает дополнительный комфорт оператора, в соответствии с Sauer-Danfoss.

[Иллюстрация опущены]

В сочетании с PVED-CL цифровой Sauer-Danfoss 'привода и SASA руля датчик, OSPE позволяет водителям транспортных средств для тонкой настройки производительности руля. PVED-CL цифрового привода включает в себя программное обеспечение руля, оптимизированные для тракторов и тягачей с полуприцепами, а датчик SASA руля определяет абсолютное положение и скорости рулевое колесо. С помощью этой системы, оператор может настроить количество раз рулевое колесо оказалось, от упора до упора, с тем чтобы адаптировать рулевое производительности для удовлетворения особых требований работы или условий вождения. Кроме того, можно настроить передаточным числом рулевого механизма автоматически, в зависимости от скорости автомобиля.

"Использование ISOBUS сообщения авто-гид, PVED-CL привод обеспечивает прямой электрический интерфейс для GPS автоматической системы рулевого управления, джойстики, электрическая мини рулевого колеса или рулевого управления для быстрого сельского хозяйства и строительных машин", сказал Рудольф, "от тракторов, комбайнов и опрыскиватели для экскаваторов и колесных погрузчиков. "

Чтобы получить дополнительную информацию о этой компании Перейти на DirectLink <a target="_blank" href="http://www.dieselprogress.com" <rel="nofollow"> www.dieselprogress.com />

Hosted by uCoz