Sauer-Danfoss расширяет H1 насоса семьи
Sauer-Danfoss объявила об общей выпуске нового Hl 45/53 см и 78 см одного насоса для мобильных применений оборудования. Новых единиц присоединиться 147/165 см одного насоса и 45/53 см интегральных насоса тандем, удвоение размера H1 линии, которая дебютировала в 2005 году.
H1 диапазон предназначен не только для повышения производительности электрогидравлические системы, но и в дополнение к общей машину, работавшую в возможности широкого спектра движение и не приводить в движение приложений.
"Мы рады, с одной стороны, прием и успех нашего нового гидростатического насосы", говорит Рэнди Роджерс, портфолио продуктов, менеджер по Sauer-Danfoss. "Они предлагают OEM ряд внутренних преимуществ, включая более лошадиных сил управления через улучшение общей эффективности насоса, кроме того, чтобы помочь контролировать техническое обслуживание транспортных средств и операционных затрат".
H1 семьи перемещения переменной замкнутой аксиально-поршневых насосов предназначен для более компактные, с высокой плотностью мощности. Али использовать интегральные электрогидравлическим собраний поршень сервопривода, который контролирует скорость (скорость) и направление гидравлического потока. Они могут быть использованы с другими насосы Sauer-Danfoss и двигатели в гидравлической системе.
"H1 полностью PLUS 1 совместимый с интерфейсом легко с электронной архитектуры машины управления Sauer-Danfoss," сказал Роджерс. "И вокруг оптимизации электронного управления будущее мобильной техники, потому что завтра в двигатели с электронным управлением понадобится насосов с электронным управлением."
Среди их эксплуатационные характеристики, H1 насосы уменьшить вращающейся группы, контроля и потери заряда насоса, что позволяет экономить расход топлива, освобождает мощности для других функций автомобиля и улучшает эксплуатационные характеристики и производительность труда, утверждает компания. "Повышение эффективности означает, что можно использовать меньшие двигатели на некоторых машинах", Роджерс отметил, что "во время снижения машины тепловой нагрузки и увеличение мощности на землю".
[Иллюстрация опущены]
H1 насосы используют ту же концепцию дизайна во всем диапазоне перемещения и той же электрической управления для всей семьи. Эта конструкция общность рассматривается как функция сохранения в деле повышения качества и надежности на уровне завода и приводит к выгодам единообразия и знание на уровне OEM.
"Рынок ожидал машин с повышенной оператора и / или функции безопасности транспортных средств. Мы построили более широкую функциональность в H1, особенно в части решения проблем окружающих элементов безопасной эксплуатации транспортных средств", сказала Роджерс. "H1 предлагает OEM-производителям многочисленные новые возможности, которые призваны улучшить оператора и безопасности транспортных средств".
Примеры включают в себя:
* Тандем контроля Cut Off (КОК), схема, которая предназначена для безопасного отключения насоса и контроля в отсутствие надлежащего сигнал переопределить соленоида;
* Интегральные ограничения скорости (ISL) контур, который разработан, чтобы улучшить торможения транспортного средства, при одновременном недопущении превышения скорости двигателя;
* Неотъемлемой фильтрации давления с датчиком обойти фильтр и переключатель, вызвав необходимый сервис и техническое обслуживание фильтра.
H1 насосы компактны в длину и, по крайней мере один "чистый стороны," содействие дизайн машины и установки, говорит Роджерс. "Чтобы обеспечить гибкость в широком диапазоне применений, Sauer-Danfoss имеет инженерных H1 с общности от общего дизайна стандартизированных электрических интерфейсов управления, что делает его легче, чем когда-либо включить H1 продукции", добавил он. "Наша H1 семья будет продолжать расти, в конечном счете, в том числе обоих насосов и моторов".