Крепления колеса, трансмиссия тормоза

Оско Продукты разработала новое поколение крепления колеса и тормоза трансмиссии для мобильных применений оборудования. Новые крепления колеса тормоза направлены в сторону вышки подъемника и множество другого оборудования, а также включить жить вала и конический роликовый подшипник набор в компактном, высокий пакет крутящий момент.

[Иллюстрация опущены]

Тормозов предназначена для высокой вместимостью до 6600 lb.in. крутящего момента. Она предназначена для мокрой на длительный срок подкладкой и безотказную работу, сообщает компания. Вал доступна в двух размерах: 1,5 дюйма свечи и 1,25 дюйма клин. Добавить-на хаб, чтобы фланце можно также получить, сказал Оско. Компания добавила, что потенциал стороны нагрузки тормоза до 2250 фунтов в зависимости от вал которого выбрали.

Оско также разработали сверхмощный версию своего сформулированные тормоза трансмиссии. Первоначально разработанная для John Deere фронтальные погрузчики, сформулированные тормоза трансмиссии успешно применяется в ряде приложений в горно-лесном рынке, таких как валочно-пакетирующие машины, трелевочные машины, модули масштабирования, Болтерс, ковши и бронетранспортеров, сообщает компания.

Канадские и MSHA торможения стандартов ускорили обновление аварийной остановки возможности тормоза. Чтобы отвечать этим требованиям, Оско разработала высоких энергий металлические накладки, которая производит полевых испытаний результаты, которые превышают торможения стандартов, сказал Оско.

ЮВЕ DIRECTLINK@WWW.DIESELPROGRESS.COM

Hosted by uCoz