Пружинные отбора мощности
Североамериканский сцепления и трансмиссии (NACD) добавил в свой PTO семьи с пружинным блок разработан с автомобильного сцепления, чтобы соответствовать газовых и дизельных двигателей, используемых в морской промышленности, строительства, дешевле кисти и ирригационных применений.
Кручение смоченной автомобильной весной стиле загруженных сцепления компенсирует износ с простой регулировкой по внешним находится мяч стад, сказал NACD.
По NACD, компании запечатанном пожизненного подшипников исключает необходимость двигателя установлен подшипник, а это означает простоту установки, расширенной время безотказной работы, не более нечетные размеры подшипник и не больше неудач подшипник от долгого простоя с муфтой державшиеся в стороне.
ЮВЕ DIRECTLINK@WWW.DIESELPROGRESS.COM