Гладкой и чистой опрыскиватель: новое поколение Спра-Coupe предлагает усовершенствованную подвеску, выбросы обновления

[Иллюстрация опущены]

В целях удовлетворения потребностей больших сельскохозяйственных операций, Корпорация AGCO представила новое поколение своего опрыскиватель Спра-Coupe. Новые Спра-Coupe 7660 является 700 гал. опрыскиватель, который включает улучшенный передняя и задняя подвески, новые элементы управления джойстиком, расширяемой оси и Tier 3 двигателя.

"Это эволюция больших машин", сказал Joel Краузе, инженер по продажам в AGCO. "Сельское хозяйство практика изменилась и фермерских хозяйств получили больше".

Новая система подвески был впервые использован в Спра-Coupe 7655 представил осенью прошлого года, в то время как новые жесткие передней оси в сочетании с гибкой конструкция рамы сохранить все четыре колеса на месте, независимо от местности, сообщает компания. Новый мост также увеличивает колесную базу на 2,0 дюйма новых колесная устраняет необходимость в точку опоры и превышение левый-правый крен на качающуюся, что позволяет более частыми поездками подвеска, сообщает компания.

Задняя подвеска была также добавлены новые источники в гидравлические цилиндры. Баллоны с precharged аккумуляторы, работа в качестве амортизаторов - позволяет 11 дюймов инсульта поездок и 7 дюймов вертикального перемещения, размягчения и ряд ударов концами даже при полной нагрузке.

Кроме того, перенесенных с 7655 была увеличена ширина отслеживания параметров. Стандартные гидравлические контроля настроить отслеживание ширина от 88 до 120 дюйма; факультативного широкий осей трек увеличения расстояния от 120 до 152 дюйма

7660 опрыскиватель на питание от дизельных 1106D 6,0 Перкинса L рейтингом 174 л.с. при 2500 об / мин и 513 lb.ft. крутящего момента при 1400 об / мин. Двигатель диски PG115 компании Caterpillar Powershift передач с гидротрансформатором, который обеспечивает 6 скоростей и вперед 2 обратном направлении.

"Мы все механическим приводом", сказал Краузе. "Но есть на передние колеса помощи вариант. У нас также есть независимый гидравлический насос, который получает установлен в задней передачи".

Интегральных бок-о-бок система охлаждения обладает всеми-алюминиевая конструкция с наддувочного воздуха холоднее и масляный радиатор.

Машина управляется посредством улучшения управления джойстиком. "Операторы управления любви джойстик, и мы сделали их еще более полезным и удобным," сказал Дэвид Вебстер, менеджер по маркетингу, Спра-Coupe Уиллмар продукции. "Круиз контроль были перенесены из подлокотник с джойстиком для управления пальцем на ходу. AutoGuide возобновить кнопку Кроме того, было установлено, что могут быть созданы для использования с любым помощью системы рулевого управления".

26,5 дюйма задние колеса для высших флотации и снижения давления на грунт. Два передних параметры шины также доступны - один для увеличения флотации и других, в сочетании с широким задним колесом, расширяя распыления окна во влажных условиях.

"Мы не можем сделать эти долгие дни любой короче," сказал Вебстер, "Но с (в новом Спра-Coupe), мы улучшили ездить, контроль и гибкость для уменьшения стресса и усталости на оператора и машину.

Спра-Coupe 7660 отправился в производство в начале этого года Джексон, штат Миннесота, объекты компании.

Веб-ссылка дизельное

<a target="_blank" href="http://www.spracoupewillmar.com" <rel="nofollow"> www.spracoupewillmar.com />

Hosted by uCoz