Различия в конструкции грузовика не всегда очевидны для глаз
Шел снег, за день до Рождества, и я был за рулем 5-осный Мак тягача и прицепа направились на юг от Аллентаун, Пенсильвания, на шоссе № 309. Мы шли работать в Саут-Маунтин направился Coopersberg на другой стороне.
Мак развития Engineer Боб Цалокар сидел на откидном сиденье и сказал: "этаже". Мы пошли в 8% учеников в 55 миль / ч, мы собрали около 65 тысяч фунтов / мин начал падать, я не спускал глаз тахометра. Он показывал 1600 об / мин и я потянулся за рычаг переключения скоростей готовится к двойным сцеплением и падение передач.
Боб протянул руку и похлопал мою пальцами и сказал: "Не сдвиг, если он попадает в 1200". Выхлопных коры громче и не было дыма выходили в стеке. Я сказал себе: "Этот парень с ума - I'm собираюсь разрушить этот двигатель".
Неправильные по обоим пунктам (слава богу). Около 1400 об / мин, двигатель взял, турбо свистнул заметно и мы поплыли. Педаль до металла, мы хохлатая класса и быстро набирает скорость, как мы увеличенной вниз с другой стороны.
Мы вышли и повернулась, чтобы вернуться. На этот раз мы не баллотироваться на горы. Мы были на 30 миль / ч вершины, как мы объединились обратно на маршрут 309. Мы подобрали достаточно оборотов, чтобы перейти к пятому. Об / мин упала до 1200. Я подумал, если он будет проводить. Он и сделал.
Вернувшись в штаб-квартире Мак, я вылез, поблагодарил Цалокар на поездку поучительной и направился наверх, в углу офиса исполнительной Вальтер мае. "Ну, что же вы думаете? сказал он. Тем не менее широко раскрытыми глазами, я сказал что-то вроде "что под капотом, что хот-рода"? Вальтер хмыкнул и сказал, что двигатель Мака будущего и компании делал ставку свое будущее на то, что маркетологи будут крестить Maxidyne.
Это абсолютно реальная история, а остальное уже история. Мак ставит на золото бульдогов вытяжки всех Maxi-powerad грузовых автомобилей (против них хрома на стандартных крутящего момента повышение мощности).
2008 новых дизелей называли Мак Мак депутат двигателей, теперь являются частью Volvo-Мак семейств двигателей производится в то, что было Хагерстаун Мака, штат Мэриленд, двигатель / трансмиссия завода. Volvo приобрела Мак столько для получения хорошо настроенный двигатель завод как и продукт и бренд.
Это была стратегия Volvo при выходе на рынки Северной Америки, чтобы построить в США, а не импортировать. Приобретение Нью-Ривер-Валли-сборочный завод в Дублин, Вирджиния, округлые, что стратегия.
За 2008 год и последующий период, Volvo и Мак строить свои двигатели на Хагерстаун, собрать шоссе транспортных средств (в основном тракторов) на Нью-Ривер-Валли и Мак очень успешных семей строительства и отказаться шасси на Макунги, Pa
Концепция Maxidyne настоящее время кардного вперед в новое поколение двигателей. Мак сказал, что даже свой новый MP10, 16 л двигатель с максимальной оценкой в 605 л.с., будет предлагаться в конфигурации Maxidyne конце этого года.
Мак тоже есть своя семья осей двойного сокращения сзади ("тандем тележки" в Мак жаргон), которые не имеют аналогов в отрасли. Они сделаны на основании договора Дана Корпорация дважды сокращения дизайн значительно снижает крутящий момент в трансмиссии и обеспечивает меньшие кольца и шестерни, тем самым увеличивая клиренс - что очень важно для on-/off-highway смеситель Мак и самосвал клиентов.
Существует иногда немного печенья для резки чувство многих грузовых автомобилей большой мощности. Особенно с аэродинамикой вождение грузовика конструкции в аналогичных направлениях, часто кажется, если бы вы видели, вы видели их все. Но так как его ось и Maxidyne деятельности ясно показывают, часто большой разницы между грузовиками, как только вы получите прошлом блестящей поверхностью.
УЛИЦА СМАРТС представляет собой ежемесячную рубрику, посвященную РЫНОК ДВИГАТЕЛЬ ON-шоссе, JIM Уинсор бывший исполнительный редактор БОЛЬШОЙ МОЩНОСТИ ТРАНСПОРТ