Для SCR или не SCR
Это действительно вопрос.
И человек, это собираешься быть весело.
После schlepping проходах ConExpo-Con/Agg, IFPE, а через неделю Мид-Америка Truck Show, очевидно, что уровень выбросов войны только начинается.
Если мы думали, что предыдущие 10 до 12 лет горячо оспаривается, мы буквально ничего не видел еще.
Представляется вероятным, Покидая Лас-Вегас, что для внедорожных Временные Tier 4 и все. Производители оборудования будут выбирать свою лошадь с сегодняшнего дня и 1/1/11, и ездить на нем, все путем окончательного Tier 4 в 2014 году. Как глупо с моей стороны.
Cummins прыгнул пушки и всем рассказывал, - как сообщается в январском номере, - что не собираетесь использовать SCR для временной Tier 4.
Cat вышла незадолго до ConExpo-Con/Agg и официально вступил в не-SCR лагеря. Deere действительно вышел размахивая с непреклонным не-SCR позицию.
MTU / Detroit Diesel, в свою очередь, ставит в один столбец да ConExpo, заявив, SCR является ее технологию для временной Tier 4 внедорожных.
По состоянию на середину Америки стало еще более интересным. MTU / Detroit Diesel использовали пресс-конференцию в значительной степени атаковать, что она говорит, были ошибки и дезинформацию время произошел выброс около SCR. Это, видимо, в ответ на доклад, представленный на обслуживание грузовиков февраля совета, что, в частности, называется SCR "застряли" технологий к 2014 году.
MTU / Detroit Diesel смонтирован очень страстная защита SCR перед доступность, цена, упаковка и представлений.
Это был редкий событий, пресс-конференции с настоящими значение новости.
Оставляя Луисвилл, было очевидно, битва восприятий только начинается, и грузовик с 2010 нависшей и внедорожных 2011 сразу следом за ней, в ближайшие 20 до 30 месяцев будут реальные интересно. И, во многом будет определять будущее дизельных двигателей.
Один ноющая мысль, однако, не уйдет. Дальше выбросов пути мы пойдем, SCR-видимому, является инженерной данной. Даже самые резкие, не из-SCR заявления оставить дверь открытой для возможного использования SCR.
Но есть ли что-нибудь другое скрывается там, в задней части глубокие, темные инженерных лабораторий, никто не хочет признать, прямо сейчас?. Производители двигателей, как представляется, их хеджирования ставки говорить о таких вещах, как невероятные темпы изменения технологии и такие. Не-SCR лагере по-прежнему оставляет дверь открытой для использования SCR, но отказывается совершить на него минуту раньше, чем они.
Почему, спросил умы хотят знать?.
Распространено мнение, вам не совершить, чтобы технологии минут прежде чем вы должны. Прекрасно. Имеет смысл.
Но если SCR, в конечном счете указан, то почему не заявления "никоим образом мы используем SCR теперь, но в 2014 (внедорожных) мы определенно придется". Почему бы SCR быть воспринято некоторыми как "застряли" технологии?
Можно ли RRHPCR (очень-очень высокого давления Common Rail) в сочетании с некоторыми чудодейственным в цилиндры технологий проявляют обещание?
С каждым шагом на след ярусов, общепринятым снизился на обочине. Это последняя очередь в этом увлекательном, продолжающейся истории?
Mike Osenga
<a href="mailto:mosenga@dieselpub.com"> mosenga@dieselpub.com </ A>